forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: wbrmnc на Февраль 25, 2011, 19:52, 52:23 pm

Заголовок: Почему у AAE 100 лс а у ABT - 90?
Отправлено: wbrmnc на Февраль 25, 2011, 19:52, 52:23 pm

Объём одинаковый. Поршни одинаковые. Впускные и выпускные клапана одинаковые. Цилиндров 4 и там и там, клапанов по 2 на цилиндр. Степень сжатия одинаковая. Оба на моновпрыске. Распредвалы одинаковые. Выпускной коллектор одинаковый.

В чем разница? Откуда +10 л.с. берутся?

Заголовок: Re:Почему у AAE 100 лс а у ABT - 90?
Отправлено: RbnTs на Февраль 26, 2011, 15:30, 30:35 pm

Разные вып.коллектора и приемные трубы и разные мозги - вот и 10лс.

Заголовок: Re:Почему у AAE 100 лс а у ABT - 90?
Отправлено: wbrmnc на Февраль 26, 2011, 16:03, 03:25 pm

Рубен, спасибо, но я смотрел в ЕТКе - вЫпускные одинаковые, номер 048 253 031 A. Штаны да, разные, 4A0 253 101 N у AAE и 8A0 253 101 C у ABT. Вот впускные коллектора с разными номерами, но прокладка между ними и головой вроде бы тоже одинаковая? По размерам? Во всяком случае она стояла на какой-то чахотке 1,8 со стандартными 90 лс.

А дроссельная заслонка у них одинаковая или у AAE больше? Впускной коллектор вот ставился только на AAE, это как обычно приливчик сбоку изменили и присвоили другой номер, или в нем реально большие каналы?

Благодарю!

Заголовок: Re:Почему у AAE 100 лс а у ABT - 90?
Отправлено: RbnTs на Февраль 26, 2011, 18:24, 24:56 pm

Разницу помню только по выпуску.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.