Автор
|
Тема: рулевые тяги 4A C4 (Чтение 3607 время)
|
|
RazzoR
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 57
Посмотреть профиль
|
|
рулевые тяги 4A C4
« на: Февраль 08, 2011, 21:16, 16:16 pm »
|
Процитировать
|
Подскажите, каким сайлентблоком можно заменить изношенный в рулевой тяге Audi 100 4A C4. Также, интересуют "сгоны" - т.е. резьбовые, для регулировки схождения. p.s. смотрю elcats. машина 91го г. нет вариантов по тягам... а на машины 92го и младше - куча. в чем разница? подойдут ли?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #1 на: Февраль 08, 2011, 22:26, 26:19 pm »
|
Процитировать
|
Все только в сборе. В 91 ставили "толстые" тяги, всего год, потом сообразили, что ни к чему и вернулись к "обычным". Так что 4A0 419 801A и 802А тебе надо (тяга со сгоном и наконечником) что-то приличное типа лемфа. Собственно левая-правая - разница только в наконечнике.
|
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2011, 22:26, 26:55 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #2 на: Февраль 09, 2011, 00:11, 11:13 am »
|
Процитировать
|
Все только в сборе. В 91 ставили "толстые" тяги, всего год, потом сообразили, что ни к чему и вернулись к "обычным". Так что 4A0 419 801A и 802А тебе надо (тяга со сгоном и наконечником) что-то приличное типа лемфа. Собственно левая-правая - разница только в наконечнике.
|
| А у нас на белоцерковском шинном заводе научились отливать эти сайлены.. даже с колечками и номер там какойто небьющийся ЕКТкой.. где то года полтора как ставить начали.. пока вроде не было нареканий))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
rs4john
Новичок
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 16
Изучаю AAN
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #4 на: Февраль 09, 2011, 18:12, 12:20 pm »
|
Процитировать
|
даже с колечками и номер там какойто небьющийся ЕКТкой..
|
|
как китайцы начали подделывать а колечек наверно пять ставят, чтоб не докопались
|
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #6 на: Февраль 11, 2011, 16:19, 19:25 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, еще по теме подвески 2 вопроса, если можно:
1. Сайленты нижних рычагов с3 и с4 все одинаковы? Полеуретан стоит замутить(тыщи 2,5 получается на круг)? 2. Стойка 200 3b под 19мм. А стойки у 45 обычных(2,3 к примеру) 18 мм? Вообще по ходимости 19 мм и 18 мм сильно разнятся? Спрашиваю потому, что хочу мерсотормоза, или брембы е38. А они по слухам почти в лоб встают на двуухие стойки обычных 45 кузовов. Мои стойки сильно заколхожены, места под болты рассверлены старыми владельцами под м12.
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #7 на: Февраль 11, 2011, 16:23, 23:17 pm »
|
Процитировать
|
Сайленты или и рычаги совершенно разные, полиуретан - ацтой Палец 3в и в8 и часть 100-44 конца выпуска - 19, как и у всех 4а. По ходимости же пофиг.
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #8 на: Февраль 11, 2011, 17:39, 39:26 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо! Значит тогда есть резон заменить свои трехухие стойки на 45-е и спокойно внедрить мерсотормоза
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #9 на: Февраль 11, 2011, 19:57, 57:46 pm »
|
Процитировать
|
Но колея станет уже. Уширенная только у 3в-в8 и сы 4-6 за счет ступиц. Соответственно и выносы тормозных дисков другие.
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #10 на: Февраль 11, 2011, 23:30, 30:47 pm »
|
Процитировать
|
ступицы втулим от фау задние.
|
200 3b 1990
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #12 на: Февраль 12, 2011, 13:34, 34:38 pm »
|
Процитировать
|
А кому щас легко? всем тяжело узкая колея-это уродство. Я наоборот хотел бы ее шире, например за счет проставок.
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #13 на: Февраль 12, 2011, 17:30, 30:04 pm »
|
Процитировать
|
Проставки - это уже изменение плеча обкатки и потеря управляемости + перегруз подшипников.
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #14 на: Февраль 12, 2011, 17:35, 35:39 pm »
|
Процитировать
|
Вечер добрый, всем! я тоже про свои достижения в области тормозов расскажу, раз затронули их. Уж слишком широк перед у 44, а при крыльях от фау это вообще какой то кошмар, вот я боролся за каждый милиметр колеи. Я не знаю какие ступицы родные у 3В , но вылет у фау оказался больше чем у С6 примерно на 4 мм. Очень не хотелось терять эти мм поставив задние ступ. и я пошел к токарю. точнее понес туда скобы суппортов эсовких чтоб снять фрезой посадочное место. Вот такой вот тюних.
|
|
|
|
|
|
|