Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 06, 2024, 03:03, 03:57 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: рулевые тяги 4A C4 « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: рулевые тяги 4A C4  (Чтение 3607 время)
RazzoR
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 57





Посмотреть профиль
рулевые тяги 4A C4
« на: Февраль 08, 2011, 21:16, 16:16 pm »
Процитировать

Подскажите, каким сайлентблоком можно заменить изношенный в рулевой тяге Audi 100 4A C4. Также, интересуют "сгоны" - т.е. резьбовые, для регулировки схождения.
p.s. смотрю elcats. машина 91го г. нет вариантов по тягам... а на машины 92го и младше - куча. в чем разница? подойдут ли?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #1 на: Февраль 08, 2011, 22:26, 26:19 pm »
Процитировать

Все только в сборе. В 91 ставили "толстые" тяги, всего год, потом сообразили, что ни к чему и вернулись к "обычным". Так что 4A0 419 801A и 802А тебе надо (тяга со сгоном и наконечником) что-то приличное типа лемфа. Собственно левая-правая - разница только в наконечнике.
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2011, 22:26, 26:55 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #2 на: Февраль 09, 2011, 00:11, 11:13 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Февраль 08, 2011, 22:26, 26:19 pm
Все только в сборе. В 91 ставили "толстые" тяги, всего год, потом сообразили, что ни к чему и вернулись к "обычным". Так что 4A0 419 801A и 802А тебе надо (тяга со сгоном и наконечником) что-то приличное типа лемфа. Собственно левая-правая - разница только в наконечнике.
А у нас на белоцерковском шинном заводе научились отливать эти сайлены.. даже с колечками и номер там какойто небьющийся ЕКТкой.. где то года полтора как ставить начали.. пока вроде не было нареканий))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #3 на: Февраль 09, 2011, 08:50, 50:36 am »
Процитировать

Они нужны то крайне редко
Рапорт модератору   Авторизован
rs4john
Новичок
*
Карма: +2/-0

Offline

Сообщений: 16



Изучаю AAN

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #4 на: Февраль 09, 2011, 18:12, 12:20 pm »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Февраль 09, 2011, 00:11, 11:13 am
даже с колечками и номер там какойто небьющийся ЕКТкой..

как китайцы начали подделывать   а колечек наверно пять ставят, чтоб не докопались
Рапорт модератору   Авторизован
RazzoR
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 57





Посмотреть профиль
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #5 на: Февраль 09, 2011, 21:16, 16:09 pm »
Процитировать

ок, спасибо.
Рапорт модератору   Авторизован
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #6 на: Февраль 11, 2011, 16:19, 19:25 pm »
Процитировать

Рубен Сергеевич, еще по теме подвески 2 вопроса, если можно:

1. Сайленты нижних рычагов с3 и с4 все одинаковы? Полеуретан стоит замутить(тыщи 2,5 получается на круг)?
2. Стойка 200 3b под 19мм. А стойки у 45 обычных(2,3 к примеру) 18 мм? Вообще по ходимости 19 мм и 18 мм сильно разнятся? Спрашиваю потому, что хочу мерсотормоза, или брембы е38. А они по слухам почти в лоб встают на двуухие стойки обычных 45 кузовов. Мои стойки сильно заколхожены, места под болты рассверлены старыми владельцами под м12.
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #7 на: Февраль 11, 2011, 16:23, 23:17 pm »
Процитировать

Сайленты или и рычаги совершенно разные, полиуретан - ацтой
Палец 3в и в8 и часть 100-44 конца выпуска - 19, как и у всех 4а.
По ходимости же пофиг.
Рапорт модератору   Авторизован
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #8 на: Февраль 11, 2011, 17:39, 39:26 pm »
Процитировать

Спасибо! Значит тогда есть резон заменить свои трехухие стойки на 45-е и спокойно внедрить мерсотормоза
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #9 на: Февраль 11, 2011, 19:57, 57:46 pm »
Процитировать

Но колея станет уже. Уширенная только у 3в-в8 и сы 4-6 за счет ступиц. Соответственно и выносы тормозных дисков другие.
Рапорт модератору   Авторизован
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #10 на: Февраль 11, 2011, 23:30, 30:47 pm »
Процитировать

ступицы втулим от фау задние.
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #11 на: Февраль 12, 2011, 09:41, 41:54 am »
Процитировать

Хитер и коварен
Рапорт модератору   Авторизован
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #12 на: Февраль 12, 2011, 13:34, 34:38 pm »
Процитировать

А кому щас легко? всем тяжело узкая колея-это уродство. Я наоборот хотел бы  ее шире, например за счет проставок.
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #13 на: Февраль 12, 2011, 17:30, 30:04 pm »
Процитировать

Проставки - это уже изменение плеча обкатки и потеря управляемости + перегруз подшипников.
Рапорт модератору   Авторизован
Abbas
Частый гость
***
Карма: +1/-5

Offline

Сообщений: 175



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:рулевые тяги 4A C4
« Ответ #14 на: Февраль 12, 2011, 17:35, 35:39 pm »
Процитировать

Вечер добрый, всем! я тоже про свои достижения в области тормозов расскажу, раз затронули их.
Уж слишком широк перед у 44, а при крыльях от фау это вообще какой то кошмар, вот я боролся за каждый милиметр колеи.  Я не знаю какие ступицы родные у 3В , но вылет у фау оказался больше чем у С6  примерно на 4 мм.  Очень не хотелось терять эти мм поставив задние ступ. и я пошел к токарю. точнее понес туда скобы суппортов эсовких чтоб снять фрезой посадочное место.  Вот такой вот  тюних.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: рулевые тяги 4A C4 « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 3.35 секунд.