forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: RazzoR на Февраль 08, 2011, 21:16, 16:16 pm

Заголовок: рулевые тяги 4A C4
Отправлено: RazzoR на Февраль 08, 2011, 21:16, 16:16 pm

Подскажите, каким сайлентблоком можно заменить изношенный в рулевой тяге Audi 100 4A C4. Также, интересуют "сгоны" - т.е. резьбовые, для регулировки схождения.
p.s. смотрю elcats. машина 91го г. нет вариантов по тягам... а на машины 92го и младше - куча. в чем разница? подойдут ли?

Заголовок: Re:рулевые тяги 4A C4
Отправлено: RbnTs на Февраль 08, 2011, 22:26, 26:19 pm

Все только в сборе. В 91 ставили "толстые" тяги, всего год, потом сообразили, что ни к чему и вернулись к "обычным". Так что 4A0 419 801A и 802А тебе надо (тяга со сгоном и наконечником) что-то приличное типа лемфа. Собственно левая-правая - разница только в наконечнике.

Заголовок: Re:рулевые тяги 4A C4
Отправлено: Serzyk на Февраль 09, 2011, 00:11, 11:13 am

Quote from: RbnTs на Февраль 08, 2011, 22:26, 26:19 pm
Все только в сборе. В 91 ставили "толстые" тяги, всего год, потом сообразили, что ни к чему и вернулись к "обычным". Так что 4A0 419 801A и 802А тебе надо (тяга со сгоном и наконечником) что-то приличное типа лемфа. Собственно левая-правая - разница только в наконечнике.

А у нас на белоцерковском шинном заводе научились отливать эти сайлены.. даже с колечками и номер там какойто небьющийся ЕКТкой.. где то года полтора как ставить начали.. пока вроде не было нареканий))

Заголовок: Re:рулевые тяги 4A C4
Отправлено: RbnTs на Февраль 09, 2011, 08:50, 50:36 am

Они нужны то крайне редко :)

Заголовок: Re:рулевые тяги 4A C4
Отправлено: rs4john на Февраль 09, 2011, 18:12, 12:20 pm

Quote from: Serzyk на Февраль 09, 2011, 00:11, 11:13 am
даже с колечками и номер там какойто небьющийся ЕКТкой..


как китайцы начали подделывать ;D а колечек наверно пять ставят, чтоб не докопались :D

Заголовок: Re:рулевые тяги 4A C4
Отправлено: RazzoR на Февраль 09, 2011, 21:16, 16:09 pm

ок, спасибо. ;)

Заголовок: Re:рулевые тяги 4A C4
Отправлено: anton 44 на Февраль 11, 2011, 16:19, 19:25 pm

Рубен Сергеевич, еще по теме подвески 2 вопроса, если можно:

1. Сайленты нижних рычагов с3 и с4 все одинаковы? Полеуретан стоит замутить(тыщи 2,5 получается на круг)?
2. Стойка 200 3b под 19мм. А стойки у 45 обычных(2,3 к примеру) 18 мм? Вообще по ходимости 19 мм и 18 мм сильно разнятся? Спрашиваю потому, что хочу мерсотормоза, или брембы е38. А они по слухам почти в лоб встают на двуухие стойки обычных 45 кузовов. Мои стойки сильно заколхожены, места под болты рассверлены старыми владельцами под м12.

Заголовок: Re:рулевые тяги 4A C4
Отправлено: RbnTs на Февраль 11, 2011, 16:23, 23:17 pm

Сайленты или и рычаги совершенно разные, полиуретан - ацтой :)
Палец 3в и в8 и часть 100-44 конца выпуска - 19, как и у всех 4а.
По ходимости же пофиг.

Заголовок: Re:рулевые тяги 4A C4
Отправлено: anton 44 на Февраль 11, 2011, 17:39, 39:26 pm

Спасибо! Значит тогда есть резон заменить свои трехухие стойки на 45-е и спокойно внедрить мерсотормоза

Заголовок: Re:рулевые тяги 4A C4
Отправлено: RbnTs на Февраль 11, 2011, 19:57, 57:46 pm

Но колея станет уже. Уширенная только у 3в-в8 и сы 4-6 за счет ступиц. Соответственно и выносы тормозных дисков другие.

Заголовок: Re:рулевые тяги 4A C4
Отправлено: anton 44 на Февраль 11, 2011, 23:30, 30:47 pm

ступицы втулим от фау задние.

Заголовок: Re:рулевые тяги 4A C4
Отправлено: RbnTs на Февраль 12, 2011, 09:41, 41:54 am

Хитер и коварен :)

Заголовок: Re:рулевые тяги 4A C4
Отправлено: anton 44 на Февраль 12, 2011, 13:34, 34:38 pm

А кому щас легко? всем тяжело :) узкая колея-это уродство. Я наоборот хотел бы ее шире, например за счет проставок.

Заголовок: Re:рулевые тяги 4A C4
Отправлено: RbnTs на Февраль 12, 2011, 17:30, 30:04 pm

Проставки - это уже изменение плеча обкатки и потеря управляемости + перегруз подшипников.

Заголовок: Re:рулевые тяги 4A C4
Отправлено: Abbas на Февраль 12, 2011, 17:35, 35:39 pm

Вечер добрый, всем! я тоже про свои достижения в области тормозов расскажу, раз затронули их.
Уж слишком широк перед у 44, а при крыльях от фау это вообще какой то кошмар, вот я боролся за каждый милиметр колеи. Я не знаю какие ступицы родные у 3В , но вылет у фау оказался больше чем у С6 примерно на 4 мм. Очень не хотелось терять эти мм поставив задние ступ. и я пошел к токарю. точнее понес туда скобы суппортов эсовких чтоб снять фрезой посадочное место. Вот такой вот тюних.

Заголовок: Re:рулевые тяги 4A C4
Отправлено: DJON на Февраль 13, 2011, 20:10, 10:29 pm

Quote from: RazzoR на Февраль 08, 2011, 21:16, 16:16 pm
Подскажите, каким сайлентблоком можно заменить изношенный в рулевой тяге Audi 100 4A C4. Также, интересуют "сгоны" - т.е. резьбовые, для регулировки схождения.
p.s. смотрю elcats. машина 91го г. нет вариантов по тягам... а на машины 92го и младше - куча. в чем разница? подойдут ли?

Давно ставил от космича 2141, а сгоны покупал отдельно от опеля чтоль, но эт только на 16


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.