Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 04, 2024, 18:14, 14:57 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Ремень ГРМ « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Ремень ГРМ  (Чтение 2950 время)
globan
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 56



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Ремень ГРМ
« на: Январь 01, 2011, 18:30, 30:23 pm »
Процитировать

В канун нового года поменял на 3B ремень ГРМ и опорный ролик. После пробега около 300 км, неожиданно на трассе на скорости около 140 км/ч  двигатель остановился. Удара, рывков не ощутил.
После остановки попробовал запустится. Стартер крутил впустую. Подумал что оборвало ГРМ. Когда заглянул под кожух, увидел что шкив коленвала и распредвала вращаются. Эвакуировали машину в гараж, и после углубленного осмотра выяснил, что срезало шпонку шестеренки ГРМ на коленвале.
Шестеренка провернулась градусов на 40-45.
Подскажите, в чем причина и нужно ли снимать ГБЦ. 
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #1 на: Январь 01, 2011, 20:35, 35:16 pm »
Процитировать

Причина в том, что шпонку ты сломал при установке и поэтому не затянул до упора болт (хотя ты будешь убеждать в обратном .
Ставь все как надо и пробуй завестить - может и повезет. Не повезет - замена клапанов по факту снятия ГБЦ.
Рапорт модератору   Авторизован
globan
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 56



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #2 на: Январь 02, 2011, 22:05, 05:36 pm »
Процитировать

Собрал. крутанул. Компресия около нулевая .Клапана какого производителя нужно искать? Как проверить направляющие на наличие трещин?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #3 на: Январь 08, 2011, 22:29, 29:08 pm »
Процитировать

Согнут впуск, он без натрия, поэтому в принципе производитель не особо актуален. Скажем колбеншмидт - вполне себе.
Направляющие не треснут, проверить лишь износ их по всей ГБЦ надо.
Рапорт модератору   Авторизован
globan
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 56



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #4 на: Январь 10, 2011, 16:42, 42:35 pm »
Процитировать

В продаже замаячил двигатель 7а за 500уе.Его клапана на 3в идут? Ну и валы манят(начитался - в перспективе планирую перейти на мозг ААN с СМС) Как их опознать эти "злые валы" и оценить на работоспособность?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #5 на: Январь 10, 2011, 18:32, 32:16 pm »
Процитировать

Клапана одинаковые. На валах там цифры какие-то магические есть. не помню уже какие
Работоспособность - ну чтоб не драные были. А нужен всего то только выпуск, от впуска толка нет.
Рапорт модератору   Авторизован
_ShurikeN
Новичок
*
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 42



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #6 на: Январь 11, 2011, 11:30, 30:03 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Январь 01, 2011, 20:35, 35:16 pm
Причина в том, что шпонку ты сломал при установке и поэтому не затянул до упора болт

а как ее можно сломать? "это же кость" )

Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #7 на: Январь 11, 2011, 12:29, 29:52 pm »
Процитировать

Шпонку? Массовое явление. Шкив надо насадить руками до конца и притянуть болтом, чтоб все "сошлось" и лишь потом затягивать. А обычно чуток насадят и тянуть сразу => перекос=>облом. И шпонку шестерни р\вала также ломают.
Рапорт модератору   Авторизован
leon
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 55





Посмотреть профиль
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #8 на: Январь 11, 2011, 18:36, 36:21 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Январь 11, 2011, 12:29, 29:52 pm
Шпонку? Массовое явление. Шкив надо насадить руками до конца и притянуть болтом, чтоб все "сошлось" и лишь потом затягивать. А обычно чуток насадят и тянуть сразу => перекос=>облом. И шпонку шестерни р\вала также ломают.
ИСТИНА!!! Ещё под шестернёй к/в может быть шайба, а может и не быть... Кстати, почему так, Рубен Сергеевич? На моём нынешнем ААNе нет её, ни на старом(родном) валу ни на новом(NF), а на том что по осени делал была, только её при сборке калужские кулибины поставить забыли, из за этого ручейковый шкив упирался в насос и видимо создавал ощущение затянутости, по факту же при первом запуске срезало шпонку, и загнуло клапана. А шпонка распредвала ещё бывает ломается при откручивании его с помощью кувалды))). На самом деле дерьмо шкив, на хрена вообще было делать литую шпонку в шкиве? Чем хуже старая система с отдельной шпонкой? Там никогда ничего не ломалось. А на более свежих V6 и V8, эти мерзкие немцы вообще от шпонок отказались, шкив там тупо ставится на конус, а  положение валов выставляется по меткам(и то не везде они есть) на самих же валах, которые для того чтоб увидеть надо снять крышкм с голов. Ой сколько таких моторов наши русские гаражные кулибины перепортили)))
Рапорт модератору   Авторизован
andgey1
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #9 на: Январь 12, 2011, 23:21, 21:24 pm »
Процитировать

Quote from: leon на Январь 11, 2011, 18:36, 36:21 pm
Quote from: RbnTs на Январь 11, 2011, 12:29, 29:52 pm
Шпонку? Массовое явление. Шкив надо насадить руками до конца и притянуть болтом, чтоб все "сошлось" и лишь потом затягивать. А обычно чуток насадят и тянуть сразу => перекос=>облом. И шпонку шестерни р\вала также ломают.
ИСТИНА!!! Ещё под шестернёй к/в может быть шайба, а может и не быть... Кстати, почему так, Рубен Сергеевич? На моём нынешнем ААNе нет её, ни на старом(родном) валу ни на новом(NF), а на том что по осени делал была, только её при сборке калужские кулибины поставить забыли, из за этого ручейковый шкив упирался в насос и видимо создавал ощущение затянутости, по факту же при первом запуске срезало шпонку, и загнуло клапана. А шпонка распредвала ещё бывает ломается при откручивании его с помощью кувалды))). На самом деле дерьмо шкив, на хрена вообще было делать литую шпонку в шкиве? Чем хуже старая система с отдельной шпонкой? Там никогда ничего не ломалось. А на более свежих V6 и V8, эти мерзкие немцы вообще от шпонок отказались, шкив там тупо ставится на конус, а  положение валов выставляется по меткам(и то не везде они есть) на самих же валах, которые для того чтоб увидеть надо снять крышкм с голов. Ой сколько таких моторов наши русские гаражные кулибины перепортили)))
Иной раз таким "гениальным конструкторским" решениям только диву даёшься!
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #10 на: Январь 13, 2011, 10:35, 35:58 am »
Процитировать

Да ладно, это все семечки, вот на современных - 33 оправки, 2 притопа 3 прихлопа
Рапорт модератору   Авторизован
leon
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 55





Посмотреть профиль
Re:Ремень ГРМ
« Ответ #11 на: Январь 13, 2011, 15:16, 16:19 pm »
Процитировать

Лучшее - враг хорошего!!!
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Ремень ГРМ « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 3.062 секунд.