forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: globan на Январь 01, 2011, 18:30, 30:23 pm

Заголовок: Ремень ГРМ
Отправлено: globan на Январь 01, 2011, 18:30, 30:23 pm

В канун нового года поменял на 3B ремень ГРМ и опорный ролик. После пробега около 300 км, неожиданно на трассе на скорости около 140 км/ч двигатель остановился. Удара, рывков не ощутил.
После остановки попробовал запустится. Стартер крутил впустую. Подумал что оборвало ГРМ. Когда заглянул под кожух, увидел что шкив коленвала и распредвала вращаются. Эвакуировали машину в гараж, и после углубленного осмотра выяснил, что срезало шпонку шестеренки ГРМ на коленвале.
Шестеренка провернулась градусов на 40-45.
Подскажите, в чем причина и нужно ли снимать ГБЦ. ???

Заголовок: Re:Ремень ГРМ
Отправлено: RbnTs на Январь 01, 2011, 20:35, 35:16 pm

Причина в том, что шпонку ты сломал при установке и поэтому не затянул до упора болт (хотя ты будешь убеждать в обратном :).
Ставь все как надо и пробуй завестить - может и повезет. Не повезет - замена клапанов по факту снятия ГБЦ.

Заголовок: Re:Ремень ГРМ
Отправлено: globan на Январь 02, 2011, 22:05, 05:36 pm

Собрал. крутанул. Компресия около нулевая .Клапана какого производителя нужно искать? Как проверить направляющие на наличие трещин?

Заголовок: Re:Ремень ГРМ
Отправлено: RbnTs на Январь 08, 2011, 22:29, 29:08 pm

Согнут впуск, он без натрия, поэтому в принципе производитель не особо актуален. Скажем колбеншмидт - вполне себе.
Направляющие не треснут, проверить лишь износ их по всей ГБЦ надо.

Заголовок: Re:Ремень ГРМ
Отправлено: globan на Январь 10, 2011, 16:42, 42:35 pm

В продаже замаячил двигатель 7а за 500уе.Его клапана на 3в идут? Ну и валы манят(начитался - в перспективе планирую перейти на мозг ААN с СМС) Как их опознать эти "злые валы" и оценить на работоспособность?

Заголовок: Re:Ремень ГРМ
Отправлено: RbnTs на Январь 10, 2011, 18:32, 32:16 pm

Клапана одинаковые. На валах там цифры какие-то магические есть. не помню уже какие :)
Работоспособность - ну чтоб не драные были. А нужен всего то только выпуск, от впуска толка нет.

Заголовок: Re:Ремень ГРМ
Отправлено: _ShurikeN на Январь 11, 2011, 11:30, 30:03 am

Quote from: RbnTs на Январь 01, 2011, 20:35, 35:16 pm
Причина в том, что шпонку ты сломал при установке и поэтому не затянул до упора болт


а как ее можно сломать? "это же кость" )


Заголовок: Re:Ремень ГРМ
Отправлено: RbnTs на Январь 11, 2011, 12:29, 29:52 pm

Шпонку? Массовое явление. Шкив надо насадить руками до конца и притянуть болтом, чтоб все "сошлось" и лишь потом затягивать. А обычно чуток насадят и тянуть сразу => перекос=>облом. И шпонку шестерни р\вала также ломают.

Заголовок: Re:Ремень ГРМ
Отправлено: leon на Январь 11, 2011, 18:36, 36:21 pm

Quote from: RbnTs на Январь 11, 2011, 12:29, 29:52 pm
Шпонку? Массовое явление. Шкив надо насадить руками до конца и притянуть болтом, чтоб все "сошлось" и лишь потом затягивать. А обычно чуток насадят и тянуть сразу => перекос=>облом. И шпонку шестерни р\вала также ломают.

ИСТИНА!!! Ещё под шестернёй к/в может быть шайба, а может и не быть... Кстати, почему так, Рубен Сергеевич? На моём нынешнем ААNе нет её, ни на старом(родном) валу ни на новом(NF), а на том что по осени делал была, только её при сборке калужские кулибины поставить забыли, из за этого ручейковый шкив упирался в насос и видимо создавал ощущение затянутости, по факту же при первом запуске срезало шпонку, и загнуло клапана. А шпонка распредвала ещё бывает ломается при откручивании его с помощью кувалды))). На самом деле дерьмо шкив, на хрена вообще было делать литую шпонку в шкиве? Чем хуже старая система с отдельной шпонкой? Там никогда ничего не ломалось. А на более свежих V6 и V8, эти мерзкие немцы вообще от шпонок отказались, шкив там тупо ставится на конус, а положение валов выставляется по меткам(и то не везде они есть) на самих же валах, которые для того чтоб увидеть надо снять крышкм с голов. Ой сколько таких моторов наши русские гаражные кулибины перепортили)))

Заголовок: Re:Ремень ГРМ
Отправлено: andgey1 на Январь 12, 2011, 23:21, 21:24 pm

Quote from: leon на Январь 11, 2011, 18:36, 36:21 pm
Quote from: RbnTs на Январь 11, 2011, 12:29, 29:52 pm
Шпонку? Массовое явление. Шкив надо насадить руками до конца и притянуть болтом, чтоб все "сошлось" и лишь потом затягивать. А обычно чуток насадят и тянуть сразу => перекос=>облом. И шпонку шестерни р\вала также ломают.

ИСТИНА!!! Ещё под шестернёй к/в может быть шайба, а может и не быть... Кстати, почему так, Рубен Сергеевич? На моём нынешнем ААNе нет её, ни на старом(родном) валу ни на новом(NF), а на том что по осени делал была, только её при сборке калужские кулибины поставить забыли, из за этого ручейковый шкив упирался в насос и видимо создавал ощущение затянутости, по факту же при первом запуске срезало шпонку, и загнуло клапана. А шпонка распредвала ещё бывает ломается при откручивании его с помощью кувалды))). На самом деле дерьмо шкив, на хрена вообще было делать литую шпонку в шкиве? Чем хуже старая система с отдельной шпонкой? Там никогда ничего не ломалось. А на более свежих V6 и V8, эти мерзкие немцы вообще от шпонок отказались, шкив там тупо ставится на конус, а положение валов выставляется по меткам(и то не везде они есть) на самих же валах, которые для того чтоб увидеть надо снять крышкм с голов. Ой сколько таких моторов наши русские гаражные кулибины перепортили)))

Иной раз таким "гениальным конструкторским" решениям только диву даёшься! :o

Заголовок: Re:Ремень ГРМ
Отправлено: RbnTs на Январь 13, 2011, 10:35, 35:58 am

Да ладно, это все семечки, вот на современных - 33 оправки, 2 притопа 3 прихлопа :)

Заголовок: Re:Ремень ГРМ
Отправлено: leon на Январь 13, 2011, 15:16, 16:19 pm

Лучшее - враг хорошего!!!


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.