Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 04, 2024, 14:47, 47:06 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: треснул выпускной коллектор 3В « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: треснул выпускной коллектор 3В  (Чтение 3993 время)
felb
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 53



Я-ламер!

Посмотреть профиль
треснул выпускной коллектор 3В
« на: Апрель 22, 2009, 09:39, 39:37 am »
Процитировать

Треснул коллектор 

Треснул выпускной коллектор. снялся довольно хорошо, одна шпилька пошла и одной не было -нужно высверлить.
Так вот, по трещинам :
Думаю закрепить на все "уши" к кондуктору, предварительно расшив, нагреть насколько возможно и заварить нержавеечкой. Он уже был варен чёрным, но некоторые трещины опять пошли, думаю по причине не провара то же.

У кого есть опыт в подобных работах и, или мысли, замечания по данному вопросу прошу откликнуться.

Целого Б/У ненашёл, а новый стоит нарядно. Лучше я потом, когда соберу, сваяю с нержавеечки. Тот не треснет
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:треснул выпускной коллектор 3В
« Ответ #1 на: Апрель 22, 2009, 10:13, 13:10 am »
Процитировать

Варить полуавтоматом по разделанным трещинам без нагрева. Потом торцевать. Хватит на год-другой, потом все равно треснет. Шпильки будут ломатся когда станешь затягивать.
Рапорт модератору   Авторизован
felb
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 53



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:треснул выпускной коллектор 3В
« Ответ #2 на: Апрель 23, 2009, 00:57, 57:56 am »
Процитировать

Уважаемый Рубен Сергеевич,
во первых спасибо за ответ, а во вторых: обоснуйте пожалуйста почему без нагрева? И почему будут ломаться шпильки, как этого избежать?
Очень интересно мнение опытного человека.
Спасибо!
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2009, 01:00, 00:21 am с felb » Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:треснул выпускной коллектор 3В
« Ответ #3 на: Апрель 23, 2009, 05:35, 35:09 am »
Процитировать

И еще сварные швы проковывают сразу после сварки легкими ударами молотка для снятия растягивающих напряжений, из-за которых возникают трещины. Варить нужно короткими стежками
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:треснул выпускной коллектор 3В
« Ответ #4 на: Апрель 23, 2009, 08:44, 44:42 am »
Процитировать

Потому что пробовали в свое время по всякому, таскали даже в институт сварки, там как раз грели и что тока не делали - трескается все равно.
Шпильки обычно уже имеют трещины и как начнешь тянуть - так и обломаются. Разумеется сломается последняя или предпоследняя шпилька, когда затягиваешь . По хорошему их все просто надо поставить новые.
Рапорт модератору   Авторизован
felb
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 53



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:треснул выпускной коллектор 3В
« Ответ #5 на: Апрель 23, 2009, 21:35, 35:32 pm »
Процитировать

спасибо. очень полезно.
Рапорт модератору   Авторизован
Felix
Начинающий
**
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 83



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:треснул выпускной коллектор 3В
« Ответ #6 на: Апрель 23, 2009, 22:49, 49:16 pm »
Процитировать

Варил обычной дуговой сваркой электродом для высокоуглеродистой стали с предварительным нагревом - во всех случаях больше не лопался даже на спортивных машинах. При этом желательно варить большим током и естественно толстым электродом например 5мм. А торцевать привалочную плоскость желательно каждый раз когда коллектор оказывается в руках.
Рапорт модератору   Авторизован
leon
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 55





Посмотреть профиль
Re:треснул выпускной коллектор 3В
« Ответ #7 на: Апрель 27, 2009, 20:47, 47:36 pm »
Процитировать

Я тоже их переварил с десяток, Рубен правильно написал - не грей ни в коем случае, вари холодным, сварить можно и полуавтоматом, ровным швом без лишних наплывов, проездит год - не меньше, а если разогреть предварительно то неделю! Шпильки лучше тоже поменять.
Рапорт модератору   Авторизован
felb
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 53



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:треснул выпускной коллектор 3В
« Ответ #8 на: Апрель 30, 2009, 08:11, 11:14 am »
Процитировать

  Ну вот всё равно немогу понять, почему не нужно греть? Оснований недоверять опыту людей, которые это далали много раз, нет. Проще всего довериться авторитету, спасибо что отозвались, но хочется ещё и узнать в чем фишка? Думаю интересно не только мне. так что пожалуйста откройте секрет происходящих процесов.    
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:треснул выпускной коллектор 3В
« Ответ #9 на: Апрель 30, 2009, 09:54, 54:11 am »
Процитировать

Я так понимаю, большая разница по коэффициентам расширения сварочного шва и чугуна коллектора + напряжения. Он трескается при остывании прямо на глазах.
Хотя когда все эти эксперименты проводили, задачи всесторонних исследований не стояло - нашли решение (сварка полуавтоматом) и успокоились. Возможно есть и еще технологии, но я их не знаю.
Рапорт модератору   Авторизован
Felix
Начинающий
**
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 83



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:треснул выпускной коллектор 3В
« Ответ #10 на: Апрель 30, 2009, 22:15, 15:04 pm »
Процитировать

Я не зря упоминул дуговую сварку большим током. При этом процессе происходит нагрев свариваемой детали намного больше и глубже чем узкая полоска после полуавтомата. Температура дуги даже у полуавтомата за тысячу значит и деталь нужно греть до красна, а нагрев до температуры шипения плевка ничего не даст. видимо по этому идея прогрева не прижилась в гаражных условиях в то время как на производстве используется повсеместно.
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2009, 22:16, 16:32 pm с Felix » Рапорт модератору   Авторизован
felb
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 53



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:треснул выпускной коллектор 3В
« Ответ #11 на: Апрель 30, 2009, 22:26, 26:27 pm »
Процитировать

Ну очень уж не хочется его (коллектор) два раза к ряду снимать- ставить. А  нержавейкой по ходу никто  из форума не пробовал? После праздника возьму на разборке коллектор какой нить и поиграюсь. Мой  много экспериментов уже не выдержит .
Рапорт модератору   Авторизован
Felix
Начинающий
**
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 83



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:треснул выпускной коллектор 3В
« Ответ #12 на: Апрель 30, 2009, 22:33, 33:31 pm »
Процитировать

На счёт нержавейки не знаю а медью чугун варится. В результате получается мягкий сварной шов и благодаря своей эластичност не лопается.
Рапорт модератору   Авторизован
felb
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 53



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:треснул выпускной коллектор 3В
« Ответ #13 на: Май 01, 2009, 13:15, 15:36 pm »
Процитировать

  МЕДЬ. Это можно  взять обычную проволоку, аргоновую горелку и вперёд? Или нужна какая то конкретная марка меди?
Рапорт модератору   Авторизован
Felix
Начинающий
**
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 83



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:треснул выпускной коллектор 3В
« Ответ #14 на: Май 03, 2009, 20:24, 24:19 pm »
Процитировать

Существуют медные электроды для чугуна, не уверен но кажется есть проволока для полуавтомата. А ещё можно обычный электрод  плотно обмотать медной проволокой.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: треснул выпускной коллектор 3В « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.295 секунд.