Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 30, 2024, 02:52, 52:50 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: 200 3в То едет то нет « предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 [3] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: 200 3в То едет то нет  (Чтение 4403 время)
vladen
Новичок
*
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 18



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:200 3в То едет то нет
« Ответ #30 на: Май 18, 2009, 12:39, 39:25 pm »
Процитировать

Пробывал заменить мозг, расходомер, тактовый, поменял обратно 3 барный клапан давления в рейке, ничего не поменялось(
Еще заметил что бывает давление наддува при газе в пол на 3000 -3500 достигает 1,3 потом резко падает до 0,6 машина тупит и потом опять к 5000 оборотам давление опять растет
Рапорт модератору   Авторизован
vladen
Новичок
*
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 18



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:200 3в То едет то нет
« Ответ #31 на: Май 30, 2009, 12:04, 04:42 pm »
Процитировать

Проблема найдена
Были перевернуты распредвалы и трамблер на 180 градусов
Сволочи кто собирал мотор не проверили метки на распредвалах
Всем на будущее смотрите ВМТ по коленвалу и точки именно на распредвалах (под клапаной крышкой) а не на шестерне(распредвала)
« Последнее редактирование: Май 30, 2009, 12:07, 07:22 pm с vladen » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:200 3в То едет то нет
« Ответ #32 на: Май 30, 2009, 13:08, 08:19 pm »
Процитировать

Ну вот видишь... Кривые руки виртуально сложно вычислить, хотя я так и не понял, что было перевернуто :-)
Рапорт модератору   Авторизован
vladen
Новичок
*
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 18



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:200 3в То едет то нет
« Ответ #33 на: Май 30, 2009, 13:46, 46:39 pm »
Процитировать

распредвалы и трамблер на 180 градусов
то есть выставили по меткам снаружи не посмотрев совмещение 2х распредвалов относительно друг друга (два кружочка должны смотреть друг на друга , и стоять паралельно площадки головы) под клапанной крышкой
Рапорт модератору   Авторизован
ss 3B
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 5



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:200 3в То едет то нет
« Ответ #34 на: Июнь 08, 2009, 19:52, 52:40 pm »
Процитировать

Всем привет.Проблема такая у меня 3В А200 Q авант ,когда взял турбина  выше 1,2 по компу не шла и глохла при сбросе "газа"с 3500-4000 оборотов .Поменял отключающий клапан (вроде байпас),робита была вакуумная часть,глохнуть перестала.Но ехать быстрее не стала,перекрыл шланг между тактовым клапаном и сдоровым клапаном на выхлопной(наверно ВАСГЕЙТ) стала надувать при3000-3500 1,3 максимум видел 1,8 при4500 больше не давил.Когда все возвращякш на место загорается chec engin при 4000 об/мин.На не заведенной привкл. зажигании 0,9-1,0,на Х/Х0,8-0,9 ,ниже 0,7bar комп не показывает.Читал ваши статьи пишите про блок "hitachi" -вопрос где он стоит?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:200 3в То едет то нет
« Ответ #35 на: Июнь 08, 2009, 22:54, 54:04 pm »
Процитировать

Плохо читал, читай еще. И на форуме копайся.
Блок во первых не хитачи (это у МСи), во вторых не трогай его, с такими познаниями меньше знаешь, лучше спишь :-)
Рапорт модератору   Авторизован
ss 3B
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 5



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:200 3в То едет то нет
« Ответ #36 на: Июнь 10, 2009, 23:14, 14:27 pm »
Процитировать

Спасибо за помощь
Рапорт модератору   Авторизован
shapranrs4
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 2



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:200 3в То едет то нет
« Ответ #37 на: Июль 08, 2010, 00:11, 11:13 am »
Процитировать

Я в механики раллийной команды не рвусь, поэтому и к вам за помощью обращаюсь.Короче кому интересно пока нашел почему "комп" от холостых и до 2-3 000 оборотов показывал давление 0.8- 0.9 - была пробита тонкая трубка от впускного коллектора до блока управления.Восстановили электро-магнитный клапан вентиляции (сильное шипение в районе бака на заведенной машине) -новый 5 000 р.Развальцевали, промыли,нашли промбой в обмотке, удалили 1.5 м проволки из обмотки в параметры по сопротивлению вошел , и заклеил. Кулер на дырки проверял-нет( за исключением резинового кольца на соеденение железной трубы и кулера- тоже устранил).Патрубки вродебы нормальные,но проверю еще раз. И насчет сервисов- не знаю как у вас, в Калининграде отэтой машины все сервисы шарахаются как "черт от ладана", только один мужик согласился ПОПРОБОВАТЬ подклю чить и проверить ее на ошибки- нашел только датчик детонации №1, хотя я этот обрыв давно нашел сам и после этого и АКБ и блок управления отсоеденял ,больше не открыл и не проверил ни чего.Месные АУДИ и WV центры даже не пустили. Так-что рытся приходится самому
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: 1 2 [3] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: 200 3в То едет то нет « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.397 секунд.