forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: vladen на Апрель 08, 2009, 15:18, 18:58 pm

Заголовок: 200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Апрель 08, 2009, 15:18, 18:58 pm

движок 3в (после кап ремонта пробег 20 000)
прошивка 286 PS
давление в рейке 4 бар
насос повышеной производительности (от поршика бошш) новый
турбина ККК26
избыток 1,3 -1,4 бар по нормальному датчику
свечи новые, провода новые, бегунок новый.
Проблема такая
После отжига на первой (6500-7000об) и быстрого переключения на вторую, газ в пол, не дует (по приборке 1,5) и так до конца 2 ой передачи, переключаем на 3 ю передачу опять поехала.
с чего начать поиск ?
но так не всегда 50 / 50 как повезет)))

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Апрель 15, 2009, 11:24, 24:17 am

Ну что ни у кого никаких мыслей ?
что может быть?
Рубен Сергеевич подскажите

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: RbnTs на Апрель 15, 2009, 21:20, 20:14 pm

Зачем большой насос и повышенное давление в рейке - непонятно.
Что за прошивка - тоже непонятно.

Верни давление взад и поставь стандарт-мозги - далее по результатам.

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Апрель 16, 2009, 11:23, 23:08 am

производительность 3В форсунок лучше чем у S6 на 4 барах поэтому и поставили клапан
избыток 1,3-1,4 надо бензом обеспечивать
когда ставишь родную прошивку то не поймешь едит или нет потому что избыток на родной 0,7 (1,7)


Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: RbnTs на Апрель 16, 2009, 11:42, 42:08 am

Вообще говоря чип обычно рассчитан на стандартные форсунки и давление и до 300лс их хватает. С высоким давлением начинается потоп и система может с ним боротся вот таким странным образом.
Кроме того мозги 3в еще тупее, чем AAN, так что оптимальне на них переходить.

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Апрель 16, 2009, 12:02, 02:42 pm

где то слышал что мозги от AAN можно поставить на 3В без переделки проводки только поменять местами провода на фишке
это так?

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: RbnTs на Апрель 16, 2009, 12:22, 22:20 pm

Нет. Там довольно серьезная перешивка проводки.

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Апрель 16, 2009, 12:50, 50:26 pm

и где бы инструкцию что и как переделывать надыбать?)

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Апрель 16, 2009, 13:00, 00:34 pm

кстати прошивка дигитек

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: RbnTs на Апрель 16, 2009, 16:06, 06:08 pm

Где-то сергейник выкладывал, но там есть неточности. У меня только в бумажном виде да и тонкости там есть - часть проводов доставлять надо и есть варианты исполнения.

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Апрель 16, 2009, 19:32, 32:55 pm

кого нибудь в минске посоветуешь где можно это сделать
либо может почтой инструкцию вышлешь?

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: RbnTs на Апрель 17, 2009, 08:43, 43:28 am

У меня инструкция в голове, на бумаге заметки-напоминалки :)

Возьми 2 цоколевки и сравни - там в принципе все очевидно.

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Апрель 17, 2009, 11:57, 57:03 am

распечатал я "цоколевки" что куда идет. Подскажи может какие трудности могут возникнуть что б заранее знать

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: Serzyk на Апрель 17, 2009, 13:41, 41:07 pm

Да какие там трудности, схемы взял, разъем разобрал и вперед! просто кропотлива\ очень работа!

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: asyl на Апрель 19, 2009, 09:35, 35:08 am

а какой бенз лил
может детонация
Вот комп и снижает давление наддува

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Апрель 20, 2009, 13:42, 42:04 pm

бенз и 92 и 95 пофиг разницы нет
Кстати может от васгейта что зависит ? болтик то я крутил )

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: asyl на Апрель 20, 2009, 19:12, 12:55 pm

Может и температурный четырехконтактный датчик гнать, когда с него со второй ножки земля поступает на ЭБУ , то Эбу снижает наддув

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: Felix на Апрель 20, 2009, 21:40, 40:14 pm

А пробовал на второй передаче сбрасывать газ и снова в пол или плавно добавлять, что происходит?
Причина может быть в "пляске" мотора перегибается какой нибудь провод или дыра в воздуховоде открывается.

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Апрель 21, 2009, 18:03, 03:14 pm

заметил что когда холодная такого нет прогреется до рабочей появляется

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: Felix на Апрель 23, 2009, 22:36, 36:32 pm

У меня были подобные проблемы из за электромагнитного клапана управляещего наддувом. Он нормально открытый и при отсутствии на нём напряжения давление контролируется вастгейтом который и настроен на 0,5 избытка. Непонятно почему только на второй?

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: asyl на Апрель 26, 2009, 23:23, 23:36 pm

проверь температурный датчик воздушного потока(air temp sensor) который на впускном коллекторе
При темпереатуре воздушного потока во впускном коллекторе 25 градусов цельсия должно сопротивление 500 Ом
Лучше проверь со стороны ЭБУ контакт 44 и контакт 30 , заодно и проверишь ипроводку до него(правда в одном мануале где то видел что вместо 30 использовать второй контакт)

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: asyl на Апрель 26, 2009, 23:27, 27:55 pm

Quote from: vladen на Апрель 21, 2009, 18:03, 03:14 pm
заметил что когда холодная такого нет прогреется до рабочей появляется


А как насчет маслопроблем?
Если в цилиндрах много масла (из за маслосьемных или колец) то возможна детонация при наддуве, которуюсоответственно фиксит ЭБУ и снижает наддув

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Апрель 27, 2009, 11:48, 48:55 am

движок после кап ремонта с кольцами порядок

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Апрель 29, 2009, 13:08, 08:25 pm

датчик температуры проверил в норме

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Май 07, 2009, 11:05, 05:32 am

в тот момент (на второй) когда не едит если резко отпустить и нажать педаль газа поедит тачка
вроде как байпас говорят не успевает закрываться
Кстати вопрос если ставить блуофф клапан повлияет ли он на смесь? Расходомер же посчитает воздух который выпустит блуофф наружу

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: asyl на Май 09, 2009, 11:21, 21:34 am

скорее переливать будет

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: Serzyk на Май 09, 2009, 13:45, 45:20 pm

Quote from: vladen на Май 07, 2009, 11:05, 05:32 am
в тот момент (на второй) когда не едит если резко отпустить и нажать педаль газа поедит тачка
вроде как байпас говорят не успевает закрываться
Кстати вопрос если ставить блуофф клапан повлияет ли он на смесь? Расходомер же посчитает воздух который выпустит блуофф наружу

Поэтому его и нельзя ставить на машины с расходомерами

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Май 11, 2009, 12:57, 57:55 pm

тогда вопрос где купить байпас нормальный?

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Май 11, 2009, 18:12, 12:52 pm

кстати нашел пока одну бяку "тарелка" не герметична заказал поменяю
И еще каким образов клапан ХХ может влиять на наддув?

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: RbnTs на Май 14, 2009, 10:43, 43:29 am

Там все на все влияет или впрямую или косвенно. Есть косяк, хоть небольшой - уже 100% нормально работать не будет.

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Май 18, 2009, 12:39, 39:25 pm

Пробывал заменить мозг, расходомер, тактовый, поменял обратно 3 барный клапан давления в рейке, ничего не поменялось(
Еще заметил что бывает давление наддува при газе в пол на 3000 -3500 достигает 1,3 потом резко падает до 0,6 машина тупит и потом опять к 5000 оборотам давление опять растет

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Май 30, 2009, 12:04, 04:42 pm

Проблема найдена
Были перевернуты распредвалы и трамблер на 180 градусов
Сволочи кто собирал мотор не проверили метки на распредвалах
Всем на будущее смотрите ВМТ по коленвалу и точки именно на распредвалах (под клапаной крышкой) а не на шестерне(распредвала)

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: RbnTs на Май 30, 2009, 13:08, 08:19 pm

Ну вот видишь... Кривые руки виртуально сложно вычислить, хотя я так и не понял, что было перевернуто :-)

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: vladen на Май 30, 2009, 13:46, 46:39 pm

распредвалы и трамблер на 180 градусов
то есть выставили по меткам снаружи не посмотрев совмещение 2х распредвалов относительно друг друга (два кружочка должны смотреть друг на друга , и стоять паралельно площадки головы) под клапанной крышкой

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: ss 3B на Июнь 08, 2009, 19:52, 52:40 pm

Всем привет.Проблема такая у меня 3В А200 Q авант ,когда взял турбина выше 1,2 по компу не шла и глохла при сбросе "газа"с 3500-4000 оборотов .Поменял отключающий клапан (вроде байпас),робита была вакуумная часть,глохнуть перестала.Но ехать быстрее не стала,перекрыл шланг между тактовым клапаном и сдоровым клапаном на выхлопной(наверно ВАСГЕЙТ) стала надувать при3000-3500 1,3 максимум видел 1,8 при4500 больше не давил.Когда все возвращякш на место загорается chec engin при 4000 об/мин.На не заведенной привкл. зажигании 0,9-1,0,на Х/Х0,8-0,9 ,ниже 0,7bar комп не показывает.Читал ваши статьи пишите про блок "hitachi" -вопрос где он стоит?

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: RbnTs на Июнь 08, 2009, 22:54, 54:04 pm

Плохо читал, читай еще. И на форуме копайся.
Блок во первых не хитачи (это у МСи), во вторых не трогай его, с такими познаниями меньше знаешь, лучше спишь :-)

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: ss 3B на Июнь 10, 2009, 23:14, 14:27 pm

Спасибо за помощь

Заголовок: Re:200 3в То едет то нет
Отправлено: shapranrs4 на Июль 08, 2010, 00:11, 11:13 am

Я в механики раллийной команды не рвусь, поэтому и к вам за помощью обращаюсь.Короче кому интересно пока нашел почему "комп" от холостых и до 2-3 000 оборотов показывал давление 0.8- 0.9 - была пробита тонкая трубка от впускного коллектора до блока управления.Восстановили электро-магнитный клапан вентиляции (сильное шипение в районе бака на заведенной машине) -новый 5 000 р.Развальцевали, промыли,нашли промбой в обмотке, удалили 1.5 м проволки из обмотки в параметры по сопротивлению вошел , и заклеил. Кулер на дырки проверял-нет( за исключением резинового кольца на соеденение железной трубы и кулера- тоже устранил).Патрубки вродебы нормальные,но проверю еще раз. И насчет сервисов- не знаю как у вас, в Калининграде отэтой машины все сервисы шарахаются как "черт от ладана", только один мужик согласился ПОПРОБОВАТЬ подклю чить и проверить ее на ошибки- нашел только датчик детонации №1, хотя я этот обрыв давно нашел сам и после этого и АКБ и блок управления отсоеденял ,больше не открыл и не проверил ни чего.Месные АУДИ и WV центры даже не пустили. Так-что рытся приходится самому


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.