Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Октябрь 20, 2019, 00:37, 37:54 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Помогите разобраться с мотором KG « предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 [3] 4 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Помогите разобраться с мотором KG  (Чтение 173631 время)
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #30 на: Январь 09, 2011, 13:49, 49:30 pm »
Процитировать

Рубен Сергеевич, а расширить - это просто убрать ступеньку (сгладить), или именно расширить (оставить прежнюю форму только увеличить до 81)?
А новых поршней 1B у Вас случаем не завалялось? У нас думаю будет проблематично найти б.у. чтобы зазор кольцо-поршень был в допуске 0.1мм...
Машина меня устравает, поэтому готов взять и новые . Ремонт планирую к отпуску, т.е. летом.
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4607




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #31 на: Январь 09, 2011, 15:11, 11:39 pm »
Процитировать

Есть комплект новых ремонтных (81,5). Теоретически у поставщика есть новые номинальные, но это после 10 можно будет уточнить.
Есть много бу от AAN, но их не очень правильно ставить без 20вэ ГБЦ. Хотя в свое время была машина с поршнями аж от AAR и доработанной ГБЦ и ездила долго и быстро, пока не расколотили
А расширить = увеличить сохранив форму. Хотя конечно можно и ничего не трогать, но будет ступенька, а это по теории плохо.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2011, 15:15, 15:45 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #32 на: Январь 09, 2011, 19:34, 34:21 pm »
Процитировать

Рубен Сергеевич, а какова цена 81 ГЦБ и ее состояние?  И какова цена пошней от 1В (стандарт и ремонт)?
Прошлым летом по сходной цене взял мотор JY с небольшим пробегом, голова в хорошем состоянии, износа клапанов нет. Вот теперь и думаю, взять еще голову на 81 (я так понимаю она уже с компенсаторами) или неспеша доработать имеющуюся...
P.S. Мда, интересно, это как надо дорабатывать голову, чтобы использовать поршня от AAR? там же степень сжания 10:1.
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #33 на: Январь 10, 2011, 10:02, 02:45 am »
Процитировать

А чем на практике грозит "ступенька"? Про теорию понятно. Интересуюсь ради расширения кругозора.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4607




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #34 на: Январь 10, 2011, 10:30, 30:20 am »
Процитировать

ГБЦ от KU с KU же р\валом (подойдет), состояние должно быть хорошее (не разбирал), возможно направляющие по выпуску полезно будет махнуть. Ценник 5круб.
Поршни стандарт (если еще есть и цены не изменились) - 4х5=20круб, ремонтные 4350х5=21750.

Голову сильно не дорабатывали, убрали вытеснитель и расширили до 82 - и все ездило, причем лучше, чем штатное.

Ступенька - источник детонации, желательны плавные переходы.

PS Уточнилось - есть 5 поршней номинальных, ценник за комплект 18640, комплект последний из наличия.
« Последнее редактирование: Январь 10, 2011, 10:40, 40:11 am с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #35 на: Январь 10, 2011, 11:08, 08:05 am »
Процитировать

Ок.
Сколько у меня есть времени на сбор денег для покупки не ремонтных поршней?
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #36 на: Январь 10, 2011, 11:13, 13:34 am »
Процитировать

Вопрос в догонку: я правильно понимаю - это поршни 1В Mahle?
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
nord.rd
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96



Я-200-ник!

Посмотреть профиль
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #37 на: Январь 10, 2011, 15:03, 03:07 pm »
Процитировать

Вопрос к Рубену Сергеевичу: что есть вытеснитель? И головка от KU по всем параметрам лучше KG-й при данной переделке на 81мм поршневую? А распредвалы? Если оставить KG распред? Просто в скором времени тоже буду заниматься данным колхозом, по причине ТАЗ 2105 поршней в моем моторе Уже заказал MC2 поршни. Имеется купленная KG головка, требующая ремонта клапанов и направляющих, и есть возможность взять KU голову, с небольшим пробегом, которая в россии поездить не успела(не растаможили машину) но в нее лазили зачем то и сломали 3-ю крышку распреда. Эти крышки у каждой головки "свои" или можно ставить от любой другой? И шпилька все той же крышки перерезана под большую резьбу, т.к. сорвали - это криминально или забить можно? Просто в остальном головка очень хорошая.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4607




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #38 на: Январь 10, 2011, 18:30, 30:49 pm »
Процитировать

Времени - непонятно, я ж не знаю, кто, кроме меня на них мылится . Мож год ледать еще будут, мож завтра сгребут.
Да, именно мале на 1В.

Вытеснитель - это та часть, которая не выбрана в ГБЦ, в камере сгорания. Т. в этом месте зазор днище поршня-вытеснитель (поверхность ГБЦ по сути) минимально при ВМТ и это место работает как "распылитель" - т.е смесь оттуда выдавливается при подходе пошрня в ВМТ и в оставшейся камере сгорания сильно все мешает, что есть хорошо.
Но вообще форма камер сгорания и т.д - вопрос, ясно дело, не простой
ГБЦ KU=MC=1B, разные лишь валы. Вот тем она и лучше при переходе на 81. Кроме того, обычно она в лучшем состоянии, на нее не было нагрузок, как на турбо.
KG-распред на нее не пойдет - они разные и сильно, просто геометрически не встанет.
Поршни МС2 - не понятно, их вроде как давно уже не делают, только 1В остались.
Крышки - строго свои, замена крышки - это постель р\вала надо скалить заново.
Рапорт модератору   Авторизован
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #39 на: Январь 20, 2011, 21:06, 06:01 pm »
Процитировать

Интересует какой толщины можно будет поставить прокладку от дизеля AEL (№3 1,61мм или можно меньше)?
Толщина прокладки 1B составляет 1,75мм (но там одно отверстие не подходит).
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4607




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #40 на: Январь 21, 2011, 08:55, 55:32 am »
Процитировать

А зачем дизельную то? Прокладку 81.00 и ставить - там угловое окошко слегка изменить совсем несложно.
Рапорт модератору   Авторизован
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #41 на: Январь 22, 2011, 09:37, 37:38 am »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Март 09, 2009, 23:40, 40:18 pm
Quote from: Night_Spirit на Март 06, 2009, 12:07, 07:33 pm
Прокладка ГБЦ от 1В подойдет на KG?
Нет неподойдет, можешь от дизеля ААТ/AEL взять. там она уже и металлическая будет и дырки как надо
Тут пролетал вышеуказанный ответ, и магическое словосочетание  "там она уже металлическая" определило выбор.
Вот теперь вопрос по толщине мучает...
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4607




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #42 на: Январь 22, 2011, 10:30, 30:11 am »
Процитировать

Калькулятор, объемы камер - и вперед, считай
Рапорт модератору   Авторизован
zzzden30
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 5





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #43 на: Декабрь 24, 2012, 22:39, 39:54 pm »
Процитировать

Рубен Сергеевич,тема старая,но подскажите,пжста...

...Хотя в свое время была машина с поршнями аж от AAR и доработанной ГБЦ и ездила долго и быстро, пока не расколотили...Голову сильно не дорабатывали, убрали вытеснитель и расширили до 82 - и все ездило, причем лучше, чем штатное...Ступенька - источник детонации, желательны плавные переходы...

В какой блок ставили эти поршни?была ли турбина?это были обычные серийные поршни от AAR без доработок?Дорабатывалась только ГБЦ?будет ли ресурс таких поршней при использовании в турбированном моторе приемлемым?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4607




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #44 на: Декабрь 24, 2012, 23:15, 15:21 pm »
Процитировать

Смутно помню, толи низ от AAR , толи KG растачивали, но это не принципиально, у AARа масляное охлаждение поршней тоже есть. Все остальное было от KG, дорабатывалась только ГБЦ. На треке на ней не гоняли, обычная езда по мск, тем более, что пробок тогда практически не было.
По ресурсу - надо бы считать СЖ и понимать, что по идее сильно боевой режим он наверное не выдержат. Опять таки - какая система питания будет, какая прошивка и т.д.
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2012, 23:17, 17:09 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: 1 2 [3] 4 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Помогите разобраться с мотором KG « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.071 секунд.