Автор
|
Тема: Помогите разобраться с мотором KG (Чтение 175678 время)
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #15 на: Март 03, 2009, 13:16, 16:09 pm »
|
Процитировать
|
Я про другое - твое ведро надо восстановить с мин затратами, а уж коли тянет на тюних - старую продать, новую с 20вэ купить и там уже упражнятся.
|
|
|
|
Night_Spirit
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Посмотреть профиль
|
|
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #16 на: Март 03, 2009, 17:25, 25:22 pm »
|
Процитировать
|
Я про другое - твое ведро надо восстановить с мин затратами, а уж коли тянет на тюних - старую продать, новую с 20вэ купить и там уже упражнятся.
|
|
Вот потому так и называется тема,а не "помогите поменять ведро"
хочу немного поднять мощность на KG,довести его до норм состояния.Машину менять не хочу т.к. меня всё устраивает кроме мех. впрыска и состояния мотора,над чем соб-на и работаю!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #17 на: Март 03, 2009, 18:02, 02:11 pm »
|
Процитировать
|
Ну так вот, возвращаясь тады к вопросу - проще всего переточить его под бу поршни МС - это и есть минимальный путь. СЖ станет пониже, коли ты там дуть собрался.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #18 на: Март 04, 2009, 00:34, 34:44 am »
|
Процитировать
|
ну и от мехврыска сдыхаться при помощи мегасквирт или Вемса
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #19 на: Март 04, 2009, 08:29, 29:59 am »
|
Процитировать
|
А что есть "мегасквирт или Вемса" можно ссылочку, а то меня тоже эта тема интересует, насчет избавиться от мех впрыска
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #20 на: Март 04, 2009, 14:15, 15:00 pm »
|
Процитировать
|
А что есть "мегасквирт или Вемса" можно ссылочку, а то меня тоже эта тема интересует, насчет избавиться от мех впрыска
|
| Здесь почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135382
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #22 на: Март 09, 2009, 22:19, 19:38 pm »
|
Процитировать
|
помимо размера 81.0 еще и дырка одна другая, но это колхозится.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #23 на: Март 09, 2009, 23:40, 40:18 pm »
|
Процитировать
|
Прокладка ГБЦ от 1В подойдет на KG?
|
| Нет неподойдет, можешь от дизеля ААТ/AEL взять. там она уже и металлическая будет и дырки как надо
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Night_Spirit
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Посмотреть профиль
|
|
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #24 на: Март 20, 2009, 21:23, 23:56 pm »
|
Процитировать
|
поршневые кольца (стандартные) для KG свои или подойдут от других моторов с D цилиндра 79,5 ?
В каталогах помимо высоты кольца пишут ещё и толщину,какая толщина колец у KG?
|
« Последнее редактирование: Март 20, 2009, 21:26, 26:35 pm с Night_Spirit » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Night_Spirit
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Посмотреть профиль
|
|
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #25 на: Март 21, 2009, 10:39, 39:26 am »
|
Процитировать
|
Нну же!Профессоры аудюшных моторов,помогите,не дайте погибнуть такому ископаемому!
|
|
|
|
Felix
Начинающий
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 83
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #26 на: Март 22, 2009, 14:33, 33:51 pm »
|
Процитировать
|
Зачем тебе другие кольца если родные стоят в среднем 1500р и есть всегда в наличии?
|
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #27 на: Январь 05, 2011, 22:06, 06:28 pm »
|
Процитировать
|
Всем доброго времени суток! Подниму тему Начинаю задумываться о ремонте своего двигателя JY(KG). Пока масложёр 3л на 10т.к., есть время обдумать варианты ремонта. 1. В продаже еще есть поршни 1B, задумываюсь над покупкой (правда в exist'e всего 4 поршня в наличии), но возникает сразу вопрос, как необходимо доработать голову JY(KG), чтобы она нормально жила с поршнями 1B? 2. Насколько реально найти нормальные б.у. поршня (MC,1B,2B)? Цена вопроса?
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #28 на: Январь 09, 2011, 10:12, 12:45 am »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, хотеллось бы услышать Ваш совет...
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #29 на: Январь 09, 2011, 11:04, 04:59 am »
|
Процитировать
|
Новые поршни дорого слишком, я так думаю, надо бу искать. Я, правда, давно их все посдавал в цветмет, как-то не думал, что понадобятся... А в ГБЦ надо аккуратно "расширить" камеру сгорания до 81мм. Или просто заменить ее на 81.0 ГБЦ. Теоретически могу такую даже забарыжить . Правда придется немного прокладку доработать, но это просто.
|
|
|
|
|
|
|