Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 29, 2024, 11:20, 20:20 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: 450+ « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: 450+  (Чтение 15749 время)
lexx
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 64





Посмотреть профиль
450+
« на: Январь 04, 2009, 22:17, 17:04 pm »
Процитировать

Всем привет! С Наступившим новым годом!

Рубен Сергеевич есть вопросик, к Вам, как к человеку который хорошо разбирается в турбо моторах ауди, и к аудитории в общем, если кто сталкивался.
  На какую мах. нагрузку рассчитан мотор AAN, интересует поршневая и прокладка ГБЦ... 450л.с.+ , момент 550+  выдержевает сток?
Так же про РКП-6 (S6) и сцепу с моховиком рс2 сколько сверху 315л.с. и 400 момента, можно безболезненно на нее водрузить.
Заранее спасиб за ответ.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:450+
« Ответ #1 на: Январь 04, 2009, 23:14, 14:48 pm »
Процитировать

Должно жить. У меня ж боевые режимы держит все, а 450лс - это не намного больше. Правильная прошивка + мотюль 300V + нормально сделанный мотор - залог успеха. Ну понятно дело бензин тож должен быть с правильным ОЧ, я обычно на лукойловском езжу, но последний раз на ВРшном ехал, проблем не обнаружилось.
Сцепа рс2 мне не нравится двухмассовым маховиком, по ощущениям она более "размазанная" чем 4,2 которая стоит у меня.
Держать - тож будет, но опять-таки, речь идет как я понимаю о боевом старте, а это увязано с массой машины и манерой стартовать пилота.
МКП 01е по моменту сделана с очень большим запасом, дохнут они от возраста и износа, а не от нагрузки.

Но ваще гря РЕАЛЬНЫЕ 450 лс - это очень много, с ними еще управится надо бы, а не просто вжикнуть по прямой 1 раз и гордится 
« Последнее редактирование: Январь 04, 2009, 23:16, 16:03 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
dimo s4
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 81



AAN forever !

Посмотреть профиль
Re:450+
« Ответ #2 на: Январь 05, 2009, 00:19, 19:06 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Январь 04, 2009, 23:14, 14:48 pm
Сцепа рс2 мне не нравится двухмассовым маховиком, по ощущениям она более "размазанная" чем 4,2 которая стоит у меня.
Держать - тож будет, но опять-таки, речь идет как я понимаю о боевом старте, а это увязано с массой машины и манерой стартовать пилота.


почему же  немцы повторили этот принцип и на RS4  2,7 бт ? она довольно тяжёлая , мотор мощный,моментный ......
Снаряженная масса автомобиля    1620 кг
Допустимая полная масса    2170 кг
очевидно ударные нагрузки снижаются на шестерни коробки,как раз за счёт растянутого во времени замыкания сцепы...

судя по рисунку в элкатсе..на RS4 4,2л V8 , тоже двухмассовый маховик. ..
Снаряженная масса автомобиля    avant    1710 кг
Допустимая полная масса    2260 кг

http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=58B00000&subid=298003D7
« Последнее редактирование: Январь 05, 2009, 00:25, 25:20 am с dimo s4 » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:450+
« Ответ #3 на: Январь 05, 2009, 08:45, 45:22 am »
Процитировать

А на S8 с мкп - одномассовый  .
Рапорт модератору   Авторизован
dimo s4
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 81



AAN forever !

Посмотреть профиль
Re:450+
« Ответ #4 на: Январь 05, 2009, 11:23, 23:02 am »
Процитировать

ну так она и "подохлее" ... .....
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:450+
« Ответ #5 на: Январь 05, 2009, 11:38, 38:38 am »
Процитировать

Как раз стремятся понизить ударную нагрузку на коленвал - отсюда и берутся демпферы крутильных колебаний и эти маховики. Хотя конечно плавность старта тож актуальна, в 2-х массовике ее легче реализовать.
Но это все лирика - степень держака сцепы определяется парой корзина-диск, как ни крути.
Рапорт модератору   Авторизован
lexx
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 64





Посмотреть профиль
Re:450+
« Ответ #6 на: Январь 05, 2009, 23:06, 06:47 pm »
Процитировать

to RbnTs а что скажите про сцепу, Sachs керамику спортивную? Для повседневной езды наверное полный жескач) Зато старты от отсечки не проблема)
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:450+
« Ответ #7 на: Январь 06, 2009, 10:04, 04:45 am »
Процитировать

Спортивная - она и есть спортивная. Некоторые с такими сцепами и по городу ездили :-)
Рапорт модератору   Авторизован
HORCH
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 21



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:450+
« Ответ #8 на: Март 15, 2012, 00:41, 41:26 am »
Процитировать

Рубен Сергеевич, подскажите какую корзину и диск поставить на МС (авто купэ ква б2,планируется установка вемса и выжать из сток железа макс лысых)
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:450+
« Ответ #9 на: Март 15, 2012, 13:02, 02:50 pm »
Процитировать

КПП то какая? Если 016 - то будут проблемы, а если 01е - тады 4,2 кит ставить.
Рапорт модератору   Авторизован
HORCH
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 21



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:450+
« Ответ #10 на: Март 15, 2012, 15:34, 34:31 pm »
Процитировать

КПП 5-ти ступ. кватро с жесткой блокир дифа вакумом.перехожу с 228 на 240.нашел бу маховик МС теперь нужна корзина и диск.
Подскажите про 4.2кит. могули я поставить корзину 4.2 на МС-маховик и какую заказывать корзину.заранее благодарен за советы!!!
« Последнее редактирование: Март 15, 2012, 15:53, 53:16 pm с HORCH » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:450+
« Ответ #11 на: Март 15, 2012, 16:03, 03:37 pm »
Процитировать

Нет, с этой кпп ничего тебе не светит, кроме штатной сцепы МС-1В-3В. Правда есть конечно полугорбатый вариант - диз.маховик с доработкой + корзина 4,2 и диск МС, но диск тут будет всю картину портить. С другой стороны, на легкой б2 думается и штатной сцепы МС хватит.
Рапорт модератору   Авторизован
HORCH
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 21



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:450+
« Ответ #12 на: Март 15, 2012, 16:39, 39:08 pm »
Процитировать

Рубен Сергеевич!!!
1Что посоветуете брать сакс(3000455001) или лук(624084000)
2Корзину 4.2 не ставится на маховик МС потомучто он(маховик) плоский а нужен с буртом?
3корзина 4.2 упрется в мою кпп?
4возможен ли такой колхоз:диск МС,1В,3В+ 4.2 корзина +маховик от КV(228мм переточеный в 240) и высоту бурта убрать до 19,5мм кажется(если ошибся поправьте)?
« Последнее редактирование: Март 15, 2012, 16:56, 56:40 pm с HORCH » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:450+
« Ответ #13 на: Март 15, 2012, 17:05, 05:49 pm »
Процитировать

1. Пофиг
2. Да
3. Нет.
4. Теоретически да. Только помнится, смотрел на на 228 маховик - не получится его в 240 переточить, маловат по внешнему диаметру он. Хотя могу конечно ошибатся...
Рапорт модератору   Авторизован
HORCH
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 21



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:450+
« Ответ #14 на: Март 15, 2012, 18:02, 02:51 pm »
Процитировать

Корзина от 4.2 подойдет по болтам на маховик от KV (если получется его расточить)???
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: 450+ « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.513 секунд.