forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: lexx на Январь 04, 2009, 22:17, 17:04 pm

Заголовок: 450+
Отправлено: lexx на Январь 04, 2009, 22:17, 17:04 pm

Всем привет! С Наступившим новым годом!

Рубен Сергеевич есть вопросик, к Вам, как к человеку который хорошо разбирается в турбо моторах ауди, и к аудитории в общем, если кто сталкивался.
На какую мах. нагрузку рассчитан мотор AAN, интересует поршневая и прокладка ГБЦ... 450л.с.+ , момент 550+ выдержевает сток?
Так же про РКП-6 (S6) и сцепу с моховиком рс2 сколько сверху 315л.с. и 400 момента, можно безболезненно на нее водрузить.
Заранее спасиб за ответ.

Заголовок: Re:450+
Отправлено: RbnTs на Январь 04, 2009, 23:14, 14:48 pm

Должно жить. У меня ж боевые режимы держит все, а 450лс - это не намного больше. Правильная прошивка + мотюль 300V + нормально сделанный мотор - залог успеха. Ну понятно дело бензин тож должен быть с правильным ОЧ, я обычно на лукойловском езжу, но последний раз на ВРшном ехал, проблем не обнаружилось.
Сцепа рс2 мне не нравится двухмассовым маховиком, по ощущениям она более "размазанная" чем 4,2 которая стоит у меня.
Держать - тож будет, но опять-таки, речь идет как я понимаю о боевом старте, а это увязано с массой машины и манерой стартовать пилота.
МКП 01е по моменту сделана с очень большим запасом, дохнут они от возраста и износа, а не от нагрузки.

Но ваще гря РЕАЛЬНЫЕ 450 лс - это очень много, с ними еще управится надо бы, а не просто вжикнуть по прямой 1 раз и гордится ;D

Заголовок: Re:450+
Отправлено: dimo s4 на Январь 05, 2009, 00:19, 19:06 am

Quote from: RbnTs на Январь 04, 2009, 23:14, 14:48 pm
Сцепа рс2 мне не нравится двухмассовым маховиком, по ощущениям она более "размазанная" чем 4,2 которая стоит у меня.
Держать - тож будет, но опять-таки, речь идет как я понимаю о боевом старте, а это увязано с массой машины и манерой стартовать пилота.



почему же немцы повторили этот принцип и на RS4 2,7 бт ? она довольно тяжёлая , мотор мощный,моментный ......
Снаряженная масса автомобиля    1620 кг
Допустимая полная масса    2170 кг
очевидно ударные нагрузки снижаются на шестерни коробки,как раз за счёт растянутого во времени замыкания сцепы...

судя по рисунку в элкатсе..на RS4 4,2л V8 , тоже двухмассовый маховик. ::)..
Снаряженная масса автомобиля avant    1710 кг
Допустимая полная масса    2260 кг

http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=58B00000&subid=298003D7

Заголовок: Re:450+
Отправлено: RbnTs на Январь 05, 2009, 08:45, 45:22 am

А на S8 с мкп - одномассовый :).

Заголовок: Re:450+
Отправлено: dimo s4 на Январь 05, 2009, 11:23, 23:02 am

ну так она и "подохлее" ... ;D.....

Заголовок: Re:450+
Отправлено: RbnTs на Январь 05, 2009, 11:38, 38:38 am

Как раз стремятся понизить ударную нагрузку на коленвал - отсюда и берутся демпферы крутильных колебаний и эти маховики. Хотя конечно плавность старта тож актуальна, в 2-х массовике ее легче реализовать.
Но это все лирика - степень держака сцепы определяется парой корзина-диск, как ни крути.

Заголовок: Re:450+
Отправлено: lexx на Январь 05, 2009, 23:06, 06:47 pm

to RbnTs а что скажите про сцепу, Sachs керамику спортивную? Для повседневной езды наверное полный жескач) Зато старты от отсечки не проблема)

Заголовок: Re:450+
Отправлено: RbnTs на Январь 06, 2009, 10:04, 04:45 am

Спортивная - она и есть спортивная. Некоторые с такими сцепами и по городу ездили :-)

Заголовок: Re:450+
Отправлено: HORCH на Март 15, 2012, 00:41, 41:26 am

Рубен Сергеевич, подскажите какую корзину и диск поставить на МС (авто купэ ква б2,планируется установка вемса и выжать из сток железа макс лысых)

Заголовок: Re:450+
Отправлено: RbnTs на Март 15, 2012, 13:02, 02:50 pm

КПП то какая? Если 016 - то будут проблемы, а если 01е - тады 4,2 кит ставить.

Заголовок: Re:450+
Отправлено: HORCH на Март 15, 2012, 15:34, 34:31 pm

КПП 5-ти ступ. кватро с жесткой блокир дифа вакумом.перехожу с 228 на 240.нашел бу маховик МС теперь нужна корзина и диск.
Подскажите про 4.2кит. могули я поставить корзину 4.2 на МС-маховик и какую заказывать корзину.заранее благодарен за советы!!!

Заголовок: Re:450+
Отправлено: RbnTs на Март 15, 2012, 16:03, 03:37 pm

Нет, с этой кпп ничего тебе не светит, кроме штатной сцепы МС-1В-3В. Правда есть конечно полугорбатый вариант - диз.маховик с доработкой + корзина 4,2 и диск МС, но диск тут будет всю картину портить. С другой стороны, на легкой б2 думается и штатной сцепы МС хватит.

Заголовок: Re:450+
Отправлено: HORCH на Март 15, 2012, 16:39, 39:08 pm

Рубен Сергеевич!!!
1Что посоветуете брать сакс(3000455001) или лук(624084000)
2Корзину 4.2 не ставится на маховик МС потомучто он(маховик) плоский а нужен с буртом?
3корзина 4.2 упрется в мою кпп?
4возможен ли такой колхоз:диск МС,1В,3В+ 4.2 корзина +маховик от КV(228мм переточеный в 240) и высоту бурта убрать до 19,5мм кажется(если ошибся поправьте)?

Заголовок: Re:450+
Отправлено: RbnTs на Март 15, 2012, 17:05, 05:49 pm

1. Пофиг
2. Да
3. Нет.
4. Теоретически да. Только помнится, смотрел на на 228 маховик - не получится его в 240 переточить, маловат по внешнему диаметру он. Хотя могу конечно ошибатся...

Заголовок: Re:450+
Отправлено: HORCH на Март 15, 2012, 18:02, 02:51 pm

Корзина от 4.2 подойдет по болтам на маховик от KV (если получется его расточить)???

Заголовок: Re:450+
Отправлено: HORCH на Март 15, 2012, 18:12, 12:27 pm

Рубен Сергеевич подскажите вышеупомянутые комплекты сакс и лук встанут на "плоский" маховик МС

Заголовок: Re:450+
Отправлено: RbnTs на Март 15, 2012, 19:56, 56:15 pm

Ну это одно и тоже (я про сцепы) - конечно встанут.

Про маховик 4,2 - это я без понятия, как я уже писал, затея с его расточкой не должна удастся.
От КГ маховик проточи, он то сразу 240, только борт срезать надо.

Заголовок: Re:450+
Отправлено: HORCH на Март 16, 2012, 17:52, 52:21 pm

Спасибо огромное за советы!!!! :) :) :)

Заголовок: Re:450+
Отправлено: Abbas на Апрель 28, 2012, 22:52, 52:02 pm

Все таки в чем проблема с 016 кпп?

Заголовок: Re:450+
Отправлено: RbnTs на Апрель 28, 2012, 23:39, 39:12 pm

Первичный вал - диск от 01Е по шлицам не пойдет.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.