Автор
|
Тема: Изучаем спрос на ралли-кар. (Чтение 5046 время)
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Изучаем спрос на ралли-кар.
« на: Март 19, 2012, 12:34, 34:36 pm »
|
Процитировать
|
Пока предварительно.
http://www.turbostars.ru/rally.html - это для тех, кто не в курсе.
Изначально была Ауди S2 1992гв. Список модификаций.
1. Мотор – капремонт в 2009 (+0.5 увеличение, поршневая Мале) , пробег – 6 гонок, порядка 2000км. 2. Оригинальная RS турбина, пробег 10 гонок, порядка 3000ткм, 3. Оригинальный выпускной RS-коллектор. 4. Оригинальные RS-форсунки, расходомер, б\насос от мехвпрыска. 5. Впускной коллектор «перевернутый», а-ля вагнер, 6. Фронтальный интеркулер верхнего расположения, все шланги силиконовые. 7. Выпускной р\вал – шрик. 8. Датчик холла – в трамблере. 9. Катушки – от ТФСИ, прошивка поправлена. 10. Привод ГРМ – 3В. 11. Насос гу перенесен вниз. 12. Генератор справа по ходу (как на тип 44).
13. Доп. ручное включение афтокулинга и 2-й скорости вентилятора, доп.прибор наддува. 14. Масляный радиатор увеличенный от 4,2 S6. 15. Сцепление – 4,2 на дизельном маховике (слегка облегчен). 16. Выпуск – 76мм + 2 резонатора, 76 сразу от турбины.
17. Воздушный фильтр «нулевик» поролоновый 18. Опоры мотора спортивное решение, жесткие, передняя опора также жестко зафиксирована. 19. Защита – 8мм АМГ, гнутая «лыжа», переднее крепление на жесткой трубе. Кузов проваривался-усиливался.
20. КПП – 01Е, передний дифф – торсен.
21. Задний редуктор также с торсеном 22. Подвеска перед – полностью спортивные «сапоги», 50мм аммо, 2-way, гибрид «зеленоградской» подвески и JRZ. Верхняя опора – ШС. Стаканы чашек усилены. Регулировка по высоте. 23. Задняя подвеска - полностью спортивные «сапоги», 40мм аммо, 2-way JRZ. Верхняя опора – ШС. Стаканы чашек усилены. Регулировка по высоте. 24. Для асфальта – комплект занижения -30мм. 25. Рулевая рейка – новый ZF от «больших» ауди (омологированное решение), рулевые тяги и наконечники – оттуда же. 26. Увеличенный до 6 градусов кастер. 27. Тормозная система – полностью стандарт, тормозные шланги бронированные, для асфальта передние тормоза АР-рэйсинг на 323 диске. 28. Каркас Московия по J, с трубами все в порядке. 29. Сиденья Sparco –ремни Schroth – омологация заканчивается в 2012 году 30. Терратрип 303 31. Переговорка пелтор 32. Штурманский свет – 2шт. 33. 2 огнетушителя по 2 кг 34. ТПСА, сертификат на каркас. Московский учет, ОСАГА на 2012г есть. 35. Люстра доп-света ксенон Хелла 36. Рестриктор 34мм.
Практически все комплектующие ставились новые оригинал или качественный неоригинал. Есть список – история. Техподдержка, возможно сопровождение на гонках.
600.000 руб.
Писать тут или в личку.
|
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2012, 22:06, 06:20 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
|
|
|
|