forum.turbostars.ru
Разное => Фарцовка => Сообщение начато: RbnTs на Март 19, 2012, 12:34, 34:36 pm

Заголовок: Изучаем спрос на ралли-кар.
Отправлено: RbnTs на Март 19, 2012, 12:34, 34:36 pm

Пока предварительно.

http://www.turbostars.ru/rally.html - это для тех, кто не в курсе.

Изначально была Ауди S2 1992гв.
Список модификаций.

1.   Мотор – капремонт в 2009 (+0.5 увеличение, поршневая Мале) , пробег – 6 гонок, порядка 2000км.
2.   Оригинальная RS турбина, пробег 10 гонок, порядка 3000ткм,
3.   Оригинальный выпускной RS-коллектор.
4.   Оригинальные RS-форсунки, расходомер, б\насос от мехвпрыска.
5.   Впускной коллектор «перевернутый», а-ля вагнер,
6.   Фронтальный интеркулер верхнего расположения, все шланги силиконовые.
7.   Выпускной р\вал – шрик.
8.   Датчик холла – в трамблере.
9.   Катушки – от ТФСИ, прошивка поправлена.
10.   Привод ГРМ – 3В.
11.   Насос гу перенесен вниз.
12.   Генератор справа по ходу (как на тип 44).



13.   Доп. ручное включение афтокулинга и 2-й скорости вентилятора, доп.прибор наддува.
14.   Масляный радиатор увеличенный от 4,2 S6.
15.   Сцепление – 4,2 на дизельном маховике (слегка облегчен).
16.   Выпуск – 76мм + 2 резонатора, 76 сразу от турбины.



17.   Воздушный фильтр «нулевик» поролоновый
18.   Опоры мотора спортивное решение, жесткие, передняя опора также жестко зафиксирована.
19.   Защита – 8мм АМГ, гнутая «лыжа», переднее крепление на жесткой трубе. Кузов проваривался-усиливался.




20.   КПП – 01Е, передний дифф – торсен.



21.   Задний редуктор также с торсеном
22.   Подвеска перед – полностью спортивные «сапоги», 50мм аммо, 2-way, гибрид «зеленоградской» подвески и JRZ. Верхняя опора – ШС. Стаканы чашек усилены. Регулировка по высоте.
23.   Задняя подвеска - полностью спортивные «сапоги», 40мм аммо, 2-way JRZ. Верхняя опора – ШС. Стаканы чашек усилены. Регулировка по высоте.
24.   Для асфальта – комплект занижения -30мм.
25.   Рулевая рейка – новый ZF от «больших» ауди (омологированное решение), рулевые тяги и наконечники – оттуда же.
26.   Увеличенный до 6 градусов кастер.
27.   Тормозная система – полностью стандарт, тормозные шланги бронированные, для асфальта передние тормоза АР-рэйсинг на 323 диске.
28.   Каркас Московия по J, с трубами все в порядке.
29.   Сиденья Sparco –ремни Schroth – омологация заканчивается в 2012 году
30.   Терратрип 303
31.   Переговорка пелтор
32.   Штурманский свет – 2шт.
33.   2 огнетушителя по 2 кг
34.   ТПСА, сертификат на каркас. Московский учет, ОСАГА на 2012г есть.
35.   Люстра доп-света ксенон Хелла
36.   Рестриктор 34мм.

Практически все комплектующие ставились новые оригинал или качественный неоригинал. Есть список – история.
Техподдержка, возможно сопровождение на гонках.

600.000 руб.

Писать тут или в личку.

Заголовок: Re:Изучаем спрос на ралли-кар.
Отправлено: RbnTs на Март 19, 2012, 14:28, 28:01 pm

http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1627;start=0 - тут немного по конструктиву.

Заголовок: Re:Изучаем спрос на ралли-кар.
Отправлено: RbnTs на Апрель 16, 2012, 16:26, 26:22 pm





forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.