Автор
|
Тема: "Тепловой удар" (Чтение 2267 время)
|
|
Genius@S6
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2

Да-да, я-ламер! И чо?
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
"Тепловой удар"
« на: Июль 06, 2005, 12:15, 15:48 pm »
|
Процитировать
|
Привет, Рубик-джан!
Ты там на авто.ру обмолвился об этом эффекте.
А можешь рассказать по-подбробнее? Эдакий краткий трактат на тему: "Принцип возникновения и последствия теплового удара. Влияние на последующий холодный запуск. Особенности проявления теплового удара на турбированных двигателях Ауди." 
Я думаю, многим это будет интересно 
Будь здоров!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:"Тепловой удар"
« Ответ #1 на: Июль 11, 2005, 19:06, 06:37 pm »
|
Процитировать
|
После глушения мотора температура под капотом резко начинает нарастать, возможно закипание бензина в топливопроводах, в случае негерметичности форсунок - локальное подтекание бензина через них и как следствие локальное же переобогащение. Поэтому может возникать интервал времени, когда эти факторы (пробка+переобогащение) сильно сказываются на запуске. Особенно актуально для мех.впрысков, управляемых давлением, эл.впрыски легче это дело переносят, но при сильно изношенных форсунках картины очень схожи. Боротся - сложно, автокулинг - это хорошо, но и он не решает проблему на 100%.
|
« Последнее редактирование: Июль 11, 2005, 19:07, 07:07 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
|
|