forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Genius@S6 на Июль 06, 2005, 12:15, 15:48 pm

Заголовок: "Тепловой удар"
Отправлено: Genius@S6 на Июль 06, 2005, 12:15, 15:48 pm

Привет, Рубик-джан!

Ты там на авто.ру обмолвился об этом эффекте.

А можешь рассказать по-подбробнее? Эдакий краткий трактат на тему:
"Принцип возникновения и последствия теплового удара. Влияние на последующий холодный запуск. Особенности проявления теплового удара на турбированных двигателях Ауди." :)

Я думаю, многим это будет интересно :)

Будь здоров!

Заголовок: Re:"Тепловой удар"
Отправлено: RbnTs на Июль 11, 2005, 19:06, 06:37 pm

После глушения мотора температура под капотом резко начинает нарастать, возможно закипание бензина в топливопроводах, в случае негерметичности форсунок - локальное подтекание бензина через них и как следствие локальное же переобогащение. Поэтому может возникать интервал времени, когда эти факторы (пробка+переобогащение) сильно сказываются на запуске. Особенно актуально для мех.впрысков, управляемых давлением, эл.впрыски легче это дело переносят, но при сильно изношенных форсунках картины очень схожи. Боротся - сложно, автокулинг - это хорошо, но и он не решает проблему на 100%.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.