Автор
|
Тема: Касаемо двигателя KG (Чтение 2221 время)
|
|
Osa
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5

А200/KG/монопривод/сломаный кондей
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Касаемо двигателя KG
« на: Июнь 20, 2005, 14:44, 44:34 pm »
|
Процитировать
|
Всем привет! В своих попытках восстановить былую систему на своей ауди200 столкнулся с проблемой: охладитель наддуваемого воздуха есть, а шланги - только нижний и верхний. Средняя часть отсутствует вовсе. Средняя часть это позиции в каталоге http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=012&unit=82700B3E №3, 5, 10, 11, 15, 16, 17. В принципе, за исключением одной из них - это всё шланги (резиновые??) с тройниками. Можно сколхозить подобную систему (верно??) самому. Только из вастгейта выходит трубка, надетая в свою очередь на полый вкрученный в вастгейт болт (позиция №7). Его можно заказать - 5 баксов. Цены же на остальные "запчасти" просто поразительны, по $100 за тройник.. Я прав? _____________ A200/KG/1985
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Касаемо двигателя KG
« Ответ #1 на: Июнь 20, 2005, 16:03, 03:04 pm »
|
Процитировать
|
Колхозь на здоровье. Но имей ввиду - та труба, что на кулер идет - в доп. трубу еще одета (теплозащита). Тройник тож своеобразный, это как бы прямая трубка, а отвод на ВН Г-образный, т.е параллелен основной трубе. В мск на хламах это не проблема найти.
|
|
|
|
Osa
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5

А200/KG/монопривод/сломаный кондей
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Касаемо двигателя KG
« Ответ #2 на: Июнь 20, 2005, 18:48, 48:50 pm »
|
Процитировать
|
Ну я то не в Мск, мне даж за полукольцами к Рубену ездить приходилось Трубку резиновую с кулера можно "одеть" в металлическую? В смысле "теплозащита" - предохраняет воздух внутри от потерь тепла во внешнее пространство или наоборот, защищает трубку от расплавления  Параллельность отвода я заметил на рисунке.. Сильно ли повлияет отсутствие оного.. Вот вопрос  И тогда сразу про катушку: должна стоять катушка с двухконтактным разъемом для управления, а сверху площадка под 4 контакта. Я приобрел (как подсказали на авто.ру) от МС2 - три контакта. Каким образом её приколхозить к имеющимся проводам?
|
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2005, 18:50, 50:45 pm с Osa » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Касаемо двигателя KG
« Ответ #3 на: Июнь 20, 2005, 23:33, 33:38 pm »
|
Процитировать
|
Там хитрая резиновая внешняя оболочка. Парралельность отвода удачна с точки зрения компоновки - там рядом коллектор и корпус воздухана. А катушку посмотри на схемах, я помню, что там все очень просто
|
|
|
|
Osa
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5

А200/KG/монопривод/сломаный кондей
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Касаемо двигателя KG
« Ответ #4 на: Июнь 23, 2005, 21:12, 12:53 pm »
|
Процитировать
|
По катушке - там по схеме три вывода - три провода, коричневый - земля (совпадает с моим стандартным!), бело-зеленый- 22 вывод на комп (совпадает с моим!!), а вот с третьим непонятка - черный идет и разветвляется на 36 вывод компа +на вывод № 14 "Idle stabilizer" + на контакт "Decel fuel cutoff valve" + на "Fuse/relay panel" + на "Full Throttle sw" А у меня, в свою очередь остаются незадействованными провода, подключаемые на клемму на выводы "15" и "1" - которы сверху. Я так понимаю их надо связать с третьим контактом??? Help ми плиз!!!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Касаемо двигателя KG
« Ответ #5 на: Июнь 24, 2005, 01:12, 12:33 am »
|
Процитировать
|
Черный - плюс силовой, в КЖ-версии он надевается на катушку сверху. Второй зеленый-тонкий - кажись тахометр, но точно не помню.
|
|
|
|
Osa
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5

А200/KG/монопривод/сломаный кондей
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Касаемо двигателя KG
« Ответ #6 на: Июнь 25, 2005, 13:18, 18:42 pm »
|
Процитировать
|
Вот есть такая штуковина http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=012&unit=77700B3A там, на картинке она никак не обозначена, но это трубка с 3-мя выходами, воткнутая в ГБЦ, вокруг неё пункты № 30; 13; 16; 19. Так вот, эта "трубка" у меня вынимается с о-о-очень небольшим таким сопротивлением из ГБЦ. Так ведь не есть правильно? Вклеить её туда? В моём варианте гоблины вварили в неё еще один выход, из которого брался вакуум на вакуумный усилитель тормозов - будет заглушен до тех пор, пока не сдохнет мой гидроусил. тормозов. Далее, вот здесь http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=012&unit=2F600B47 видно как установлены форсунки, идущие из распределителя. Мне - непонятно, вернее, я сомневаюсь в правильности увиденного. Посему прошу указать - в какой последовательности форсунки установлены в ГБЦ. Т.е. в распределителе сверху 6 каналов. На пять подключены форсунки, один глухой, не используется. Если смотреть на распределитель сверху и начинать отсчет форсунок №1 справа от глухого канала и далее по часовой стрелке 2, 3, 4. 5 - опять вышли на глухой канал. №1 на цилиндр № №2 на цилиндр № №3 на цилиндр № №4 на цилиндр № №5 на цилиндр № По трамблеру - у него сбоку контакт одиночный такой, под клемму. На имеющейся у меня убогой электросхеме двухсотки ничего напоминающего этот контакт и провод к нему нет. Там вообще должен быть провод? Или это самопальная опция колхозников (у них на этот трамблер сюда приходили пара проводов). Кстати, трамблер родной, я его по коду проверял - устанавливался на 200-ках... Только что сходил в гараж и снял этот контакт нафиг... ==================================
|
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2005, 21:27, 27:14 pm с Osa » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Касаемо двигателя KG
« Ответ #7 на: Июнь 25, 2005, 21:23, 23:02 pm »
|
Процитировать
|
1.Вклей. 2. Порядок форсунок определяется топливопроводами, чтобы было "красиво". Это лучше посмотреть на "правильной" машине, можно и сотке. Само подключение же непринципиально, впрыск непрерывный. 3. Ни и оставь его в покое.
|
|
|
|
Osa
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5

А200/KG/монопривод/сломаный кондей
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Касаемо двигателя KG
« Ответ #8 на: Июнь 25, 2005, 21:28, 28:37 pm »
|
Процитировать
|
Еще вопрос )) вот здесь http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=012&unit=76D00B3F трубка три подключена к трубке №1 и далее?? Не в отвод из блока сбоку? Фотовопрос (сорри за хостинг на народе, пароль от фотофайла забыл).. Этот "четверник" втыкается в клапанную крышку на ГБЦ, одна из его трубок имеет клапан и пропускает воздух только в одну сторону. Я к чему - ориентируясь на картинки из каталога ELCATS (чтобы не морочить слишком часто Рубену голову ) я понял так, что трубка с клапаном это как раз та трубка, про которую я и спрашиваю выше (во что втыкается). Или я перепутал и она должна втыкаться именно в отвод на клапанной крышке?
http://nifont1.narod.ru/06250002.JPG Клапан торможения двигателем - к чему цепляется его вакуумная часть?
И еще, постараюсь объяснить на пальцах: из жгута, выходящего из салона в моторный отсек (жгут с проводами) выходит такой же вакуумный шланг, как на фотке выше, в салоне я его видел в районе блока VEZ. А далее он к чему стыкуется?? Или это шланг от центрального замка пассажирской передней двери?
Еще на клапанной крышке есть клемма. Это масса? К ней должен подходить провод из общего жгута? Могу дать фоту http://nifont1.narod.ru/Klemma.jpg
|
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2005, 15:31, 31:53 pm с Osa » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
|
|