forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Osa на Июнь 20, 2005, 14:44, 44:34 pm

Заголовок: Касаемо двигателя KG
Отправлено: Osa на Июнь 20, 2005, 14:44, 44:34 pm

Всем привет!
В своих попытках восстановить былую систему на своей ауди200 столкнулся с проблемой: охладитель наддуваемого воздуха есть, а шланги - только нижний и верхний. Средняя часть отсутствует вовсе. Средняя часть это позиции в каталоге http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=012&unit=82700B3E №3, 5, 10, 11, 15, 16, 17. В принципе, за исключением одной из них - это всё шланги (резиновые??) с тройниками. Можно сколхозить подобную систему (верно??) самому. Только из вастгейта выходит трубка, надетая в свою очередь на полый вкрученный в вастгейт болт (позиция №7). Его можно заказать - 5 баксов.
Цены же на остальные "запчасти" просто поразительны, по $100 за тройник..
Я прав?
_____________
A200/KG/1985

Заголовок: Re:Касаемо двигателя KG
Отправлено: RbnTs на Июнь 20, 2005, 16:03, 03:04 pm

Колхозь на здоровье. Но имей ввиду - та труба, что на кулер идет - в доп. трубу еще одета (теплозащита). Тройник тож своеобразный, это как бы прямая трубка, а отвод на ВН Г-образный, т.е параллелен основной трубе.
В мск на хламах это не проблема найти.

Заголовок: Re:Касаемо двигателя KG
Отправлено: Osa на Июнь 20, 2005, 18:48, 48:50 pm

Ну я то не в Мск, мне даж за полукольцами к Рубену ездить приходилось ;D
Трубку резиновую с кулера можно "одеть" в металлическую? В смысле "теплозащита" - предохраняет воздух внутри от потерь тепла во внешнее пространство или наоборот, защищает трубку от :D расплавления ???
Параллельность отвода я заметил на рисунке.. Сильно ли повлияет отсутствие оного.. Вот вопрос ???
И тогда сразу про катушку: должна стоять катушка с двухконтактным разъемом для управления, а сверху площадка под 4 контакта. Я приобрел (как подсказали на авто.ру) от МС2 - три контакта. Каким образом её приколхозить к имеющимся проводам?

Заголовок: Re:Касаемо двигателя KG
Отправлено: RbnTs на Июнь 20, 2005, 23:33, 33:38 pm

Там хитрая резиновая внешняя оболочка.
Парралельность отвода удачна с точки зрения компоновки - там рядом коллектор и корпус воздухана.
А катушку посмотри на схемах, я помню, что там все очень просто :)

Заголовок: Re:Касаемо двигателя KG
Отправлено: Osa на Июнь 23, 2005, 21:12, 12:53 pm

По катушке - там по схеме три вывода - три провода, коричневый - земля (совпадает с моим стандартным!), бело-зеленый- 22 вывод на комп (совпадает с моим!!), а вот с третьим непонятка - черный идет и разветвляется на 36 вывод компа +на вывод № 14 "Idle stabilizer" + на контакт "Decel fuel cutoff valve" + на "Fuse/relay panel" + на "Full Throttle sw"
А у меня, в свою очередь остаются незадействованными провода, подключаемые на клемму на выводы "15" и "1" - которы сверху. Я так понимаю их надо связать с третьим контактом??? Help ми плиз!!!

Заголовок: Re:Касаемо двигателя KG
Отправлено: RbnTs на Июнь 24, 2005, 01:12, 12:33 am

Черный - плюс силовой, в КЖ-версии он надевается на катушку сверху. Второй зеленый-тонкий - кажись тахометр, но точно не помню.

Заголовок: Re:Касаемо двигателя KG
Отправлено: Osa на Июнь 25, 2005, 13:18, 18:42 pm

Вот есть такая штуковина http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=012&unit=77700B3A там, на картинке она никак не обозначена, но это трубка с 3-мя выходами, воткнутая в ГБЦ, вокруг неё пункты № 30; 13; 16; 19. Так вот, эта "трубка" у меня вынимается с о-о-очень небольшим таким сопротивлением из ГБЦ. Так ведь не есть правильно? Вклеить её туда? В моём варианте гоблины вварили в неё еще один выход, из которого брался вакуум на вакуумный усилитель тормозов - будет заглушен до тех пор, пока не сдохнет мой гидроусил. тормозов.
Далее, вот здесь http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=012&unit=2F600B47 видно как установлены форсунки, идущие из распределителя. Мне - непонятно, вернее, я сомневаюсь в правильности увиденного. Посему прошу указать - в какой последовательности форсунки установлены в ГБЦ. Т.е. в распределителе сверху 6 каналов. На пять подключены форсунки, один глухой, не используется. Если смотреть на распределитель сверху и начинать отсчет форсунок №1 справа от глухого канала и далее по часовой стрелке 2, 3, 4. 5 - опять вышли на глухой канал.
№1 на цилиндр №
№2 на цилиндр №
№3 на цилиндр №
№4 на цилиндр №
№5 на цилиндр №
По трамблеру - у него сбоку контакт одиночный такой, под клемму. На имеющейся у меня убогой электросхеме двухсотки ничего напоминающего этот контакт и провод к нему нет. Там вообще должен быть провод? Или это самопальная опция колхозников (у них на этот трамблер сюда приходили пара проводов). Кстати, трамблер родной, я его по коду проверял - устанавливался на 200-ках... Только что сходил в гараж и снял этот контакт нафиг...
==================================
:) :)

Заголовок: Re:Касаемо двигателя KG
Отправлено: RbnTs на Июнь 25, 2005, 21:23, 23:02 pm

1.Вклей.
2. Порядок форсунок определяется топливопроводами, чтобы было "красиво". Это лучше посмотреть на "правильной" машине, можно и сотке. Само подключение же непринципиально, впрыск непрерывный.
3. Ни и оставь его в покое.

Заголовок: Re:Касаемо двигателя KG
Отправлено: Osa на Июнь 25, 2005, 21:28, 28:37 pm

Еще вопрос :)))
вот здесь http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=012&unit=76D00B3F трубка три подключена к трубке №1 и далее?? Не в отвод из блока сбоку?
Фотовопрос :) (сорри за хостинг на народе, пароль от фотофайла забыл).. Этот "четверник" втыкается в клапанную крышку на ГБЦ, одна из его трубок имеет клапан и пропускает воздух только в одну сторону. Я к чему - ориентируясь на картинки из каталога ELCATS (чтобы не морочить слишком часто Рубену голову :) ) я понял так, что трубка с клапаном это как раз та трубка, про которую я и спрашиваю выше (во что втыкается). Или я перепутал и она должна втыкаться именно в отвод на клапанной крышке?

http://nifont1.narod.ru/06250002.JPG Клапан торможения двигателем - к чему цепляется его вакуумная часть?

И еще, постараюсь объяснить на пальцах: из жгута, выходящего из салона в моторный отсек (жгут с проводами) выходит такой же вакуумный шланг, как на фотке выше, в салоне я его видел в районе блока VEZ. А далее он к чему стыкуется?? Или это шланг от центрального замка пассажирской передней двери?

Еще на клапанной крышке есть клемма. Это масса? К ней должен подходить провод из общего жгута? Могу дать фоту http://nifont1.narod.ru/Klemma.jpg


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.