Автор
|
Тема: Газы. (Чтение 2034 время)
|
|
Master
Начинающий
  Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 78

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
Вот покатался на эсочке по подмосковью, хорошо, еслиб не одно обстоятельство:
Если особо не валить - давление наддува не более 1,0 все хорошо и замечательно! Стоит только ее немножко разкочегарить до 1,5 как в салоне появляется легий запах выхлопных газов, если еще втопить до 2,0 то вообще становится нечем дышать Больше 160 не разгонялся, негде.....
Под капоттом обнаруженна копоть на ГБЦ между 4 и 5-м цилиндрами, в приемной трубе 5-го цилиндра имеется небольшая трещинка (видимо из нее и копоть)
Есть следы ремонтных работ на средней части глушителя, но вот есть там дырка или нет понять немогу вокруг все чисто.
Еще под сомнением плотность прилегания уплотнителя 5-ой двери...
Куда копать ? что делать ? Какой из варинатов наиболее правдоподобный ? можно ли починить коллектор и сколько надо $$$ ? или лучше новый попробовать купить ?
PS: Audi S4 Avant AAN климат включен, забор воздуха с улици.
|
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2005, 17:46, 46:33 pm с Master » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Газы.
« Ответ #1 на: Июнь 19, 2005, 21:46, 46:25 pm »
|
Процитировать
|
Видать коллектор винтом. Ремонтировать имеет смысл если трещина на трубе 1 или 5 цилиндда не очень большая и не рассыпается зона крепления турбины. Если коллектор сильно убит - или бу с ремонтом или новый надо. По выхлопу - где копоть, там и дырка, ремонт сообразно дефекту. Но видать у тебя еще что-то с уплотнениями явно плохо, обычно, несмотря на трещины и дырявые выхлопу в салоне все-таки на ходу не воняет.
|
|
|
|
|
|
|