forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Master на Июнь 19, 2005, 17:45, 45:36 pm

Заголовок: Газы.
Отправлено: Master на Июнь 19, 2005, 17:45, 45:36 pm

Вот покатался на эсочке по подмосковью, хорошо, еслиб не одно обстоятельство:

Если особо не валить - давление наддува не более 1,0 все хорошо и замечательно!
Стоит только ее немножко разкочегарить до 1,5 как в салоне появляется легий запах выхлопных газов, если еще втопить до 2,0 то вообще становится нечем дышать :(
Больше 160 не разгонялся, негде.....

Под капоттом обнаруженна копоть на ГБЦ между 4 и 5-м цилиндрами, в приемной трубе 5-го цилиндра имеется небольшая трещинка (видимо из нее и копоть)

Есть следы ремонтных работ на средней части глушителя, но вот есть там дырка или нет понять немогу вокруг все чисто.

Еще под сомнением плотность прилегания уплотнителя 5-ой двери...

Куда копать ? что делать ?
Какой из варинатов наиболее правдоподобный ?
можно ли починить коллектор и сколько надо $$$ ? или лучше новый попробовать купить ?

PS:
Audi S4 Avant AAN климат включен, забор воздуха с улици.


Заголовок: Re:Газы.
Отправлено: RbnTs на Июнь 19, 2005, 21:46, 46:25 pm

Видать коллектор винтом. Ремонтировать имеет смысл если трещина на трубе 1 или 5 цилиндда не очень большая и не рассыпается зона крепления турбины. Если коллектор сильно убит - или бу с ремонтом или новый надо. По выхлопу - где копоть, там и дырка, ремонт сообразно дефекту.
Но видать у тебя еще что-то с уплотнениями явно плохо, обычно, несмотря на трещины и дырявые выхлопу в салоне все-таки на ходу не воняет.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.