Автор
|
Тема: Вчера менял свечи (Чтение 4121 время)
|
|
Igor A100Q
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Вчера менял свечи
« на: Апрель 30, 2005, 11:50, 50:54 am »
|
Процитировать
|
Поставил NGK BUR6ET. Но один мой знакомый подверг сомнению происхождение этих свечей. По его словам NGK никогда не производила свечи с вкручиваемыми наконечниками - наконечник должен быть напаянным. Вопрос, конечно, не жизненно важный, но все же хочется узнать так ли это? И является ли наконечник с резьбой признаком "левых" свечей?
Заодно при замене свечей проверил компрессию. Результат: 8,0 - 8,7 - 8,3 - 8,7 - 7,5. Вопрос в том, какой разброс показаний по цилиндрам считается нормальным?
Двигатель масло не жрет. После замены пробег 3,5 ткм, пока долил примерно 300 мл и то в связи с заменой шланга масл. радиатора.
ИМХО причина низкой компрессии кроется в ГБЦ - может подклинивают ГК?
|
С уважением, Игорь. Audi 100 Avant 89 г. МС
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Вчера менял свечи
« Ответ #1 на: Апрель 30, 2005, 20:00, 00:28 pm »
|
Процитировать
|
Поставил NGK BUR6ET. Но один мой знакомый подверг сомнению происхождение этих свечей. По его словам NGK никогда не производила свечи с вкручиваемыми наконечниками - наконечник должен быть напаянным. Вопрос, конечно, не жизненно важный, но все же хочется узнать так ли это? И является ли наконечник с резьбой признаком "левых" свечей?
+++ Нет, не является. Но левые НЖК есть в природе...
Заодно при замене свечей проверил компрессию. Результат: 8,0 - 8,7 - 8,3 - 8,7 - 7,5. Вопрос в том, какой разброс показаний по цилиндрам считается нормальным?
+++ для старушки сойдет.
Двигатель масло не жрет. После замены пробег 3,5 ткм, пока долил примерно 300 мл и то в связи с заменой шланга масл. радиатора.
+++ ну и славно
ИМХО причина низкой компрессии кроется в ГБЦ - может подклинивают ГК?
+++ бред , гк тут не при чем, просто имеет место суммарный износ ЦПГ и ГБЦ, при этом износ ЦПГ актуальнее. Но за счет высокого поршня и высоких же колец расход масла минимален. Современный же мотор при таком износе уже бы и работать не смог 
|
|
|
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2005, 20:01, 01:31 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Igor A100Q
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Спасибо за ответ
« Ответ #2 на: Май 02, 2005, 18:18, 18:21 pm »
|
Процитировать
|
Значит пока буду ездить, а там видно будет.
|
С уважением, Игорь. Audi 100 Avant 89 г. МС
|
|
|
|
|
|