forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Igor A100Q на Апрель 30, 2005, 11:50, 50:54 am

Заголовок: Вчера менял свечи
Отправлено: Igor A100Q на Апрель 30, 2005, 11:50, 50:54 am

Поставил NGK BUR6ET. Но один мой знакомый подверг сомнению происхождение этих свечей. По его словам NGK никогда не производила свечи с вкручиваемыми наконечниками - наконечник должен быть напаянным.
Вопрос, конечно, не жизненно важный, но все же хочется узнать так ли это? И является ли наконечник с резьбой признаком "левых" свечей?

Заодно при замене свечей проверил компрессию.
Результат: 8,0 - 8,7 - 8,3 - 8,7 - 7,5.
Вопрос в том, какой разброс показаний по цилиндрам считается нормальным?

Двигатель масло не жрет. После замены пробег 3,5 ткм, пока долил примерно 300 мл и то в связи с заменой шланга масл. радиатора.

ИМХО причина низкой компрессии кроется в ГБЦ - может подклинивают ГК?

Заголовок: Re:Вчера менял свечи
Отправлено: RbnTs на Апрель 30, 2005, 20:00, 00:28 pm

Quote from: Igor_A100Q_89_MC на Апрель 30, 2005, 11:50, 50:54 am
Поставил NGK BUR6ET. Но один мой знакомый подверг сомнению происхождение этих свечей. По его словам NGK никогда не производила свечи с вкручиваемыми наконечниками - наконечник должен быть напаянным.
Вопрос, конечно, не жизненно важный, но все же хочется узнать так ли это? И является ли наконечник с резьбой признаком "левых" свечей?

+++ Нет, не является. Но левые НЖК есть в природе...

Заодно при замене свечей проверил компрессию.
Результат: 8,0 - 8,7 - 8,3 - 8,7 - 7,5.
Вопрос в том, какой разброс показаний по цилиндрам считается нормальным?

+++ для старушки сойдет.

Двигатель масло не жрет. После замены пробег 3,5 ткм, пока долил примерно 300 мл и то в связи с заменой шланга масл. радиатора.

+++ ну и славно

ИМХО причина низкой компрессии кроется в ГБЦ - может подклинивают ГК?

+++ бред :), гк тут не при чем, просто имеет место суммарный износ ЦПГ и ГБЦ, при этом износ ЦПГ актуальнее. Но за счет высокого поршня и высоких же колец расход масла минимален. Современный же мотор при таком износе уже бы и работать не смог :)

Заголовок: Спасибо за ответ
Отправлено: Igor A100Q на Май 02, 2005, 18:18, 18:21 pm

Значит пока буду ездить, а там видно будет.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.