Автор
|
Тема: Атмосферник из турбо (Чтение 4470 время)
|
|
Igor A100Q
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Атмосферник из турбо
« на: Апрель 14, 2006, 11:56, 56:06 am »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, может быть вопрос покажется странным, но тем не менее проблема в следующем: Имеется двигатель МС. Возможно ли из него сколхозить KU? Как я понимаю, принципиальных отличий в ГБЦ нет, тоесть под замену следующее: 1. Коллектора 2. Расходомер 3. Дозатор 4. РУД 5. (что еще?) Вопрос такой: получится ли такой колхоз? Если да, то что делать (или не делать) с зажиганием?
|
С уважением, Игорь. Audi 100 Avant 89 г. МС
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #1 на: Апрель 14, 2006, 12:51, 51:25 pm »
|
Процитировать
|
Да, вполне. Только еще весь выхлоп. Зажигание - обычный трамблер и коммутатор - все.
|
|
|
|
Igor A100Q
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #2 на: Апрель 14, 2006, 12:59, 59:15 pm »
|
Процитировать
|
А оставить МС трамблер и компутер не получицца?
|
С уважением, Игорь. Audi 100 Avant 89 г. МС
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #3 на: Апрель 14, 2006, 14:24, 24:33 pm »
|
Процитировать
|
Нет, никак. У МС не трамблер в полном смысле, да и мозг без турбо будет некорректно работать.
|
|
|
|
Igor A100Q
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #4 на: Апрель 14, 2006, 14:38, 38:16 pm »
|
Процитировать
|
ОК. Все ясно. Спасиб.
|
С уважением, Игорь. Audi 100 Avant 89 г. МС
|
|
|
ncuxuamp
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #5 на: Апрель 16, 2006, 11:29, 29:01 am »
|
Процитировать
|
А как же низкая степень сжатия на МС?
И смысл такой переделки?
А выхлоп можно не менять, достаточно турбину выпотрошить и заглушить спереди в конфе у Os'ы так было сделано - знатный колхоз
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #6 на: Апрель 16, 2006, 21:10, 10:22 pm »
|
Процитировать
|
У "новой" МС она не такая уж и низкая. Ну будет на 91 гонять  Турбовыпуск 5 в 1 в данном случае нехорош, на атмо выпуск должен быть "разведеный", иначе будет паразитная передувка по цилиндрам, а это потеря мощности. "Штаны" не зря ставят...
|
|
|
|
rtif
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #7 на: Март 27, 2010, 22:40, 40:45 pm »
|
Процитировать
|
Подобная ситуация - из МС сделать атмосферник. (На это есть веские причины поэтому прошу не "пинать"). Кому сильно интересно о причинах, могу написать. Вопрос в следующем - блок необходимо растачивать на ремонтный размер: 1).Под поршни какого атмосферного двигателя, чтобы пользоваться 92 - 95 бензином? 2). Обязательно ли применять другие шатуны или можно оставить от МС? 3).Надо ли менять распредвл на атмосферный, если надо, то от какого мотора? 4).И еще, позволяют ли cтенки блока МС расточить его до 82,5 мм под поршя NF, если ДА, то тогда какую прокладку ГБЦ применить, от МС или от NF? Про остальное (коллектора, штаны, зажигание,дозатор) все и так понятно.
|
|
|
|
шумахер
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 125

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #8 на: Март 27, 2010, 23:12, 12:25 pm »
|
Процитировать
|
1.KU 81мм,NF 82,5-уточнить про остальные размеры. 2.Номера разные,но с турбо на атмо можно.(Cтавили) 3.На МС и KU распредвалы одинаковые. 4.Да можно расточить.Точили под гильзы,дырок не появилось.81+3=84мм.
|
« Последнее редактирование: Март 27, 2010, 23:18, 18:30 pm с шумахер » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
audi 100 МС QUATTRO 89г
|
|
|
rtif
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #9 на: Март 28, 2010, 22:06, 06:11 pm »
|
Процитировать
|
А если расточить МС без гильзовки, сразу под порщни NF? Так делали?
|
|
|
|
шумахер
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 125

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #10 на: Март 29, 2010, 01:05, 05:08 am »
|
Процитировать
|
Я лично не делал,но думаю что немец соорудил один блок на все моторы только с разными дырками под поршня.
|
audi 100 МС QUATTRO 89г
|
|
|
|
100s6
Бывалый
    Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280

боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #12 на: Март 29, 2010, 15:03, 03:01 pm »
|
Процитировать
|
А если расточить МС без гильзовки, сразу под порщни NF? Так делали?
|
|
Делал в 2000 году,была сотка-авант с МС.. ездил без проблем после расточки полгода затем машину продал по причине приобретения AUDI V8 и дальнейшую судьбу её не знаю
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
sag071
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 10

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #13 на: Март 29, 2010, 16:40, 40:30 pm »
|
Процитировать
|
RE "У МС не трамблер в полном смысле, да и мозг без турбо будет некорректно работать. "
Рубен Сергеевич, а прошивочку изменить? Получиться, или как?
|
« Последнее редактирование: Март 29, 2010, 16:40, 40:47 pm с sag071 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #14 на: Март 29, 2010, 17:21, 21:46 pm »
|
Процитировать
|
Да кто ж этим заниматься то будет для такой древности? Трамблер от KU, коммутатор+катушка - и вперед... Кажись у меня даже комплектик такой есть :-) Кстати, если с турбо слезать - то и дозатор атмосферный надо бы...
Это я все гну из корыстных побуждений - после разборки осталась ГБЦ, трамблер, дозатор и кой-чего еще, все от KV-KU.
|
|
|
|
|
|
|