Автор
|
Тема: Атмосферник из турбо (Чтение 4120 время)
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #15 на: Март 30, 2010, 08:24, 24:24 am »
|
Процитировать
|
А если расточить МС без гильзовки, сразу под порщни NF? Так делали?
|
|
Делал в 2000 году,была сотка-авант с МС.. ездил без проблем после расточки полгода затем машину продал по причине приобретения AUDI V8 и дальнейшую судьбу её не знаю
|
|
забыл добавить,турбо оставил *как есть* ,лишь на время обкатки полностью ослаблял пружину вастгейта винтом
|
« Последнее редактирование: Март 30, 2010, 08:26, 26:33 am с 100s6 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
rtif
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #16 на: Март 30, 2010, 21:30, 30:01 pm »
|
Процитировать
|
Прошу пояснить. Мозг (при мех. впр.) чем управляет? Ну пускрврй форсункой, вентиляторами, а чем еще? Какая некорректность управления будет на атмосфернике? Может только зажигание? Тут мне еще "спецы" твердят, что фазы газораспределения на "турбо" и "атмосфернике" разные. Соответственно и распредвалы должны быть разные. - Это так?
|
|
|
|
rtif
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #17 на: Март 30, 2010, 21:52, 52:39 pm »
|
Процитировать
|
Так какую всетаки ставить прокладку ГБЦ, если расточу блок под поршни NF? А как быть с поршневыми пальцами? На МС (ели я не ошибся в тех. документации) диаметр пальца 22 мм, а на атмосферниках 20 мм.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #18 на: Март 30, 2010, 22:18, 18:05 pm »
|
Процитировать
|
Мозг управляет только зажиганием. ХХ - отдельный блок, пусковая - своя система, вентиляторы тоже само по себе. Т.е все сложено из кубиков . Пальцы 20 должны быть, 22 - очень древние пальцы. Прокладку, если турбу убирать, ставь одну, а если не убирать - то в принципе тоже одну, был прецедент, ездило все нормально, наддув мсевый в 1,4 не так уж и страшен СЖ 10.
|
|
|
|
rtif
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #19 на: Апрель 01, 2010, 19:57, 57:16 pm »
|
Процитировать
|
Я извиняюсь, боюсь оказаться назойливым. Но всетаки подскажите какую лучше ставить прокладку ГБЦ, если расточить блок МС (81 мм) - под поршни NF (82,5 мм), от МС или от NF.
|
|
|
|
A5000
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #20 на: Апрель 01, 2010, 21:16, 16:43 pm »
|
Процитировать
|
Я извиняюсь, боюсь оказаться назойливым. Но всетаки подскажите какую лучше ставить прокладку ГБЦ, если расточить блок МС (81 мм) - под поршни NF (82,5 мм), от МС или от NF.
|
| Раз поршня NF, то и проклалка соответствено NF. Диаметр дырки в прокладке соответствует диаметру цилиндра.
|
Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw AUDI: the art of engineering
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Атмосферник из турбо
« Ответ #21 на: Апрель 01, 2010, 21:24, 24:50 pm »
|
Процитировать
|
+1 Прокладка, "торчащая" в камере сгорания умрет очень быстро без теплоотвода.
|
|
|
|
|
|
|
|