Автор
|
Тема: различия эбу (Чтение 31515 время)
|
|
мишган
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 7

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
различия эбу
« на: Октябрь 09, 2012, 18:41, 41:09 pm »
|
Процитировать
|
 Уважаемый Рубен Сергеевич, чем отличаются эбу 447 905 383А и эбу 447 905 383F? Нигде информации не нашел... Надежда на Вас.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:различия эбу
« Ответ #1 на: Октябрь 09, 2012, 19:05, 05:18 pm »
|
Процитировать
|
Во спросил... Тот, что F - вроде как хитачи с кваттры, тот что А - бош с моно. Насколько я помню
|
|
|
|
мишган
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 7

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:различия эбу
« Ответ #2 на: Октябрь 09, 2012, 19:56, 56:44 pm »
|
Процитировать
|
то есть, взаимозаменяемы? машина- а-200q, двигло KG.
|
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2012, 19:59, 59:01 pm с мишган » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:различия эбу
« Ответ #3 на: Октябрь 09, 2012, 22:02, 02:45 pm »
|
Процитировать
|
Они оба KG. Были буквы A,B,C и F - вроде так. Но вот полной взаимозаменяемости не было, насколько я помню.
|
|
|
|
|
мишган
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 7

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:различия эбу
« Ответ #5 на: Октябрь 11, 2012, 17:51, 51:37 pm »
|
Процитировать
|
Рубен сергеевич, тогда ещё вопрос: все датчики работают, метки совмещены. бенза и искры при запуске двигла нет. симптомы умирания: после замены пыльника левого переднего шруса и спуска с подъемника машина проработала около минуты, потом как бы приглохла, но не заглохла совсем, проработав минуты две, заглохла с концами. замена эбу ни к чему не привела. KG 86 год. двухдневное чтение форума а-200 ответа не дало.
|
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:различия эбу
« Ответ #6 на: Октябрь 11, 2012, 19:42, 42:02 pm »
|
Процитировать
|
Сразу вопрос, а сигналы с датчиков точно приходят на мозги? Чем и как мерял? Зубъя на маховике и штырь на месте?
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:различия эбу
« Ответ #7 на: Октябрь 11, 2012, 20:55, 55:27 pm »
|
Процитировать
|
Если же нет искры - значит нет необходимых сигналов у компа для его "запуска". Собственно сигналов 3 (ес-но помимо питания компа и катушек) - датчик считающий зубья маховика (G28), датчик начала отсчета (G4) и датчик Холла (G40). Проще всего опросить блок на предмет ошибок, но если нет сканнера, то переходим к "ручным" операциям. Актуально, что эти сигналы должны быть строго в свое время => т.е первоначально проверяется установка ГРМ (возможно ремень перескочил, его срезало, отвернулся болт шестерни р\вала или храповика, как вариант у машин с трамблером - его смещение). Если все на месте - проверяем собственно сигналы. Для проверки удобнее всего стрелочный тестер (но малоинерционный). Датчик Холла - центральный провод с любым из крайних (разъем подсоединен к датчику) - вращаем мотор, стрелка должна "дергаться" в такт прохождения разрыва шторки перед датчиком. Если этого нет - Холл под замену. Датчики маховика - индукционные, т.е при прохождении "железки" мимо датчика выдают импульс. Прозвонкой найти контакты катушки на разъеме (заодно убедится в отсутствии обрыва катушки), далее покрутить мотор стартером (датчик отсоединен от разъема моторной проводки), на G4 (тот, что глубже утоплен) стрелка должна "дергаться" на пределе 1В, если нет - снять датчик и быстро провести отверткой по его торцу, контролируя напряжение - если оно есть - сам датчик исправен, проверять наличие штыря на маховике (у старых версий) или спецвыступа. Датчик G28 проверяется аналогично, но выдаваемое им напряжение должно быть намного больше.
http://www.turbostars.ru/lit8.html - исходник.
|
|
|
|
мишган
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 7

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:различия эбу
« Ответ #8 на: Октябрь 12, 2012, 20:26, 26:42 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо всем. Проблема была в ушедших в валгаллу мозгах... Теперь вот встает вопрос, почему же они туда отбыли? Имело место подтопление машины (мордой в канаву с водой), или имевшее же место превышение бортового напряжения, (спасибо торговой марке Top Run)...?
|
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2012, 21:11, 11:14 pm с мишган » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:различия эбу
« Ответ #9 на: Октябрь 13, 2012, 23:34, 34:13 pm »
|
Процитировать
|
Скорее первое. От перенапряга они неплохо защищены да и случаи сильного перенапряга были не раз - как-то не помирали.
|
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2012, 23:34, 34:29 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
|
|
|