forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: мишган на Октябрь 09, 2012, 18:41, 41:09 pm

Заголовок: различия эбу
Отправлено: мишган на Октябрь 09, 2012, 18:41, 41:09 pm

???
Уважаемый Рубен Сергеевич, чем отличаются эбу 447 905 383А и эбу
447 905 383F?
Нигде информации не нашел... Надежда на Вас.

Заголовок: Re:различия эбу
Отправлено: RbnTs на Октябрь 09, 2012, 19:05, 05:18 pm

Во спросил... Тот, что F - вроде как хитачи с кваттры, тот что А - бош с моно. Насколько я помню :)

Заголовок: Re:различия эбу
Отправлено: мишган на Октябрь 09, 2012, 19:56, 56:44 pm

то есть, взаимозаменяемы?
машина- а-200q, двигло KG.

Заголовок: Re:различия эбу
Отправлено: RbnTs на Октябрь 09, 2012, 22:02, 02:45 pm

Они оба KG. Были буквы A,B,C и F - вроде так. Но вот полной взаимозаменяемости не было, насколько я помню.

Заголовок: Re:различия эбу
Отправлено: мишган на Октябрь 10, 2012, 01:27, 27:49 am

Спасибо, Рубен Сергеевич.

Заголовок: Re:различия эбу
Отправлено: мишган на Октябрь 11, 2012, 17:51, 51:37 pm

Рубен сергеевич, тогда ещё вопрос: все датчики работают, метки совмещены. бенза и искры при запуске двигла нет.
симптомы умирания: после замены пыльника левого переднего шруса и спуска с подъемника машина проработала около минуты, потом как бы приглохла, но не заглохла совсем, проработав минуты две, заглохла с концами.
замена эбу ни к чему не привела.
KG 86 год.
двухдневное чтение форума а-200 ответа не дало.

Заголовок: Re:различия эбу
Отправлено: Serg_A200 на Октябрь 11, 2012, 19:42, 42:02 pm

Сразу вопрос, а сигналы с датчиков точно приходят на мозги? Чем и как мерял? Зубъя на маховике и штырь на месте?

Заголовок: Re:различия эбу
Отправлено: RbnTs на Октябрь 11, 2012, 20:55, 55:27 pm

Если же нет искры - значит нет необходимых сигналов у компа для его "запуска". Собственно сигналов 3 (ес-но помимо питания компа и катушек) - датчик считающий зубья маховика (G28), датчик начала отсчета (G4) и датчик Холла (G40). Проще всего опросить блок на предмет ошибок, но если нет сканнера, то переходим к "ручным" операциям. Актуально, что эти сигналы должны быть строго в свое время => т.е первоначально проверяется установка ГРМ (возможно ремень перескочил, его срезало, отвернулся болт шестерни р\вала или храповика, как вариант у машин с трамблером - его смещение). Если все на месте - проверяем собственно сигналы. Для проверки удобнее всего стрелочный тестер (но малоинерционный). Датчик Холла - центральный провод с любым из крайних (разъем подсоединен к датчику) - вращаем мотор, стрелка должна "дергаться" в такт прохождения разрыва шторки перед датчиком. Если этого нет - Холл под замену. Датчики маховика - индукционные, т.е при прохождении "железки" мимо датчика выдают импульс. Прозвонкой найти контакты катушки на разъеме (заодно убедится в отсутствии обрыва катушки), далее покрутить мотор стартером (датчик отсоединен от разъема моторной проводки), на G4 (тот, что глубже утоплен) стрелка должна "дергаться" на пределе 1В, если нет - снять датчик и быстро провести отверткой по его торцу, контролируя напряжение - если оно есть - сам датчик исправен, проверять наличие штыря на маховике (у старых версий) или спецвыступа. Датчик G28 проверяется аналогично, но выдаваемое им напряжение должно быть намного больше.

http://www.turbostars.ru/lit8.html - исходник.

Заголовок: Re:различия эбу
Отправлено: мишган на Октябрь 12, 2012, 20:26, 26:42 pm

Спасибо всем. Проблема была в ушедших в валгаллу мозгах...
Теперь вот встает вопрос, почему же они туда отбыли? Имело место подтопление машины (мордой в канаву с водой), или имевшее же место превышение бортового напряжения, (спасибо торговой марке Top Run)...?

Заголовок: Re:различия эбу
Отправлено: RbnTs на Октябрь 13, 2012, 23:34, 34:13 pm

Скорее первое. От перенапряга они неплохо защищены да и случаи сильного перенапряга были не раз - как-то не помирали.

Заголовок: Re:различия эбу
Отправлено: мишган на Октябрь 15, 2012, 16:36, 36:09 pm

ясно, спасибо.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.