Автор
|
Тема: Аварийный режим после чипа! (Чтение 22631 время)
|
|
AudyQuattros
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24

Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Аварийный режим после чипа!
« на: Апрель 26, 2012, 10:08, 08:14 am »
|
Процитировать
|
Подробнее о проблеме описано тут: http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=4318
Проверял вестгейт, опрессовывал, поменял байпас, пробовал ставить впаивать мап на 2.5 бара(чтобы обмануть мозг, теперь хочу попробовать 3бар). Ничего не помогает. Ошибки ещё не читал. Подскажите пожалуйста что ещё стоит проверить?!
Тактовый клапан стоит от 1.8т! Может быть в нем проблема? Пробовали ставить от 2.7т, ничего не изменилось. Есть тактовый от RS2, стоит попробовать с ним как будет? И на сток мозгах все нормально:) 0.7 дует по манометру, 1.7 по приборке.
|
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2012, 21:11, 11:02 pm с AudyQuattros » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
http://www.drive2.ru/users/audiquattros/ 200 3B Avant
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #1 на: Апрель 26, 2012, 21:37, 37:44 pm »
|
Процитировать
|
Если работает на стоке но не работает на чипе - наверное чип кривой? Да и чип 3в обычно много не добавляет, вместо 0,8 избытка становится 1.
|
|
|
|
AudyQuattros
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24

Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #2 на: Апрель 26, 2012, 22:36, 36:29 pm »
|
Процитировать
|
Но у человека , у которого купил, машина ездила. И дула 1.7 бар! У меня дунула 1.5.
Почему много не добавляет?:( ведь есть чип МТМ у которого заявлено 285сил(я понимаю что такие цифры вряд ли будут при замере мощности). У этого чипа(АВТ) заявлено 280.(а в самой прошивке написано 286сил).
Прошу дать совет, что стоит проверить ! Вдруг найдем причину.
|
http://www.drive2.ru/users/audiquattros/ 200 3B Avant
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #3 на: Апрель 26, 2012, 22:42, 42:42 pm »
|
Процитировать
|
Для начала разберемся с "дует". Штатно 3в дует 0,8 избытка (1,8 по щитку), с чипом - 1,0. Поэтому 0,7 и 0,5 - это уже НЕДОДУВ, а 1,7 и 1,5 избытка к24 надуть не способна.
|
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #5 на: Апрель 26, 2012, 22:54, 54:01 pm »
|
Процитировать
|
Так эска или 3в? Это сильно не одно и тоже.
|
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #7 на: Апрель 26, 2012, 22:59, 59:19 pm »
|
Процитировать
|
Если рвется отсекатель (его кстати надуванием не выявить) - то у 3в идет недодув, перелив и языки пламени на выхлопе а-ля "Форсаж", лично имел дело с таким. Вообще мелкие дырки по вентиляции часто дают странные картины и практически всегда - небольшой недодув.
|
|
|
|
AudyQuattros
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24

Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #8 на: Апрель 26, 2012, 23:04, 04:22 pm »
|
Процитировать
|
Так эска или 3в? Это сильно не одно и тоже.
|
| 1) Audi S6 aan с чипом ТК(СергейНик), валы 7А и мапом дует в пике 1.8-1.9 бар. 2) Audi 200 3B раньше была с мозгом AAN с тем же чипом, валами, и мапом дула 1.7-1.8.
Сейчас стоит мозг родной и чип ABT.
|
http://www.drive2.ru/users/audiquattros/ 200 3B Avant
|
|
|
AudyQuattros
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24

Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #9 на: Апрель 26, 2012, 23:12, 12:29 pm »
|
Процитировать
|
Если рвется отсекатель (его кстати надуванием не выявить) - то у 3в идет недодув, перелив и языки пламени на выхлопе а-ля "Форсаж", лично имел дело с таким. Вообще мелкие дырки по вентиляции часто дают странные картины и практически всегда - небольшой недодув.
|
| Что такое отсекатель? Это клапан? Языков пламени нет! Вообще все хорошо так. Но давление 0.7. Сечет воздух немного из резинок форсунок. Но не думаю что из-за этого могло давление упасть. Причем давление не падает до самой отсечки.
|
http://www.drive2.ru/users/audiquattros/ 200 3B Avant
|
|
|
nord.rd
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96

Я-200-ник!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #10 на: Апрель 26, 2012, 23:39, 39:40 pm »
|
Процитировать
|
AudyQuattros, а чего родной мозг - то вернул?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #11 на: Апрель 26, 2012, 23:56, 56:49 pm »
|
Процитировать
|
Так эска или 3в? Это сильно не одно и тоже.
|
| 1) Audi S6 aan с чипом ТК(СергейНик), валы 7А и мапом дует в пике 1.8-1.9 бар. 2) Audi 200 3B раньше была с мозгом AAN с тем же чипом, валами, и мапом дула 1.7-1.8.
Сейчас стоит мозг родной и чип ABT.
|
|
Какие-то невероятные вещи говоришь - у меня раллийка на РС-ките со шриком очень кратковременно 1,8, а у тебя на стоке? Да ни в жись не поверю, тем более с 7а-валами, ТК я сам пользовал и давно от него отказался.
034129101B - это отсекатель.
И вообще - а чем ты наддув то мериешь?
|
|
|
|
AudyQuattros
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24

Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #12 на: Апрель 27, 2012, 09:29, 29:41 am »
|
Процитировать
|
Давление измеряю манометром двумя, разных марок! Так, смотри турбина способна дуть 1.8-1.9! Но кратковременн. Потом давление падает до 1.5(насколько помню, сейчас я езжу на эске без мап-а с чипом ТК , давление с 2.5тыс. почти до конца держит 1.5. 1.6 очень редко) Замерял на стенде у сереги, с мапом получилось 290сил и 495Нм!(график получился как у дизеля, пик момента уже на 3тыс. Об. и дальше идет вниз, полочки нет вообще, ЗАТО я два раза разбивал блок, шатуны крутящий не держали) Без мапа 293силы и 445Нм. (Полочка хорошая, и серега сказал что этот чип объедет любого другого, и ехать будет лучше чем с мапом, так и езжу)
|
http://www.drive2.ru/users/audiquattros/ 200 3B Avant
|
|
|
|
AudyQuattros
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24

Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #14 на: Апрель 27, 2012, 09:48, 48:37 am »
|
Процитировать
|
Вот измеряли давление первый раз: http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_c3/audiquattros/journal/288230376151915029/#post
Первый замер: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/audiquattros/journal/288230376152573526/#post
Второй, разные прошивки: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/audiquattros/journal/4899916394579180311/#post
И так, что мы имеем: Максимальная без мапа — 212,8 kW, 454,7Nm (чип TK) с мапом — 216,7 kW, 494,1Nm (чип TK), но без мапа полка крутящего моента лучше, следовательно разгон ровнее. А с мапом рывок сильнее, но разгон в итоге будет слабее…
По поводу аварийного режима, поменяю отсекатель, тактовый клапан поставлю RS2, попробую обмануть мозг.
|
http://www.drive2.ru/users/audiquattros/ 200 3B Avant
|
|
|
|
|
|