Автор
|
Тема: Переборка NG после гидроудара. Вопросы. (Чтение 1766 время)
|
|
_ShurikeN
Новичок
 Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 42

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Переборка NG после гидроудара. Вопросы.
« на: Ноябрь 26, 2010, 13:48, 48:58 pm »
|
Процитировать
|
перебрал мотор в сентябре: вкладыши корень/шатун, кольца. Всё номинал.
(спасибо Рубену за http://turbostars.ru/lit5.html)
на прошлой неделе машину утопили в луже.
Просушил мотор, поменял масло, завел не выше холостых. Стучит.
Снял ГБЦ: погнут шатун первого цилиндра.
Куплен на гайки AAR без документов в хорошем состоянии.
Планирую заменить все поршни с шатунами в сборе: это можно сделать без снятия мотора, открутив поддон.
Есть мнение, что стОит заменить и коленвал, т.к. после удара мог погнуться.
Для снятия колена придется снимать либо мотор, либо КПП. Немного лениво, т.к. в сентябре блок был хорошо почищен, сцепление обслужено...
...вернее дело даже не в лени, а в том, что к новому году машина нужна для дальней поездки; очково затевать долгострой; (условия — неотапливаемый гараж 3х6 неблизко от работы и дома, помощников нет) до потопа вообще собирался в течение декабря обслуживать кардан, заднюю подвеску и прочую хрень.
Поделитесь мнениями, нужна ли замена коленвала?
Вкладыши и кольца, которые я ставил в сентябре, можно оставить, или это бредовое кроилово?
с уважением и наилучшими пожеланиями..
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Переборка NG после гидроудара. Вопросы.
« Ответ #1 на: Ноябрь 26, 2010, 16:23, 23:48 pm »
|
Процитировать
|
Тупо меняй шатун, ну вкладыши на нем - и вперед.
|
|
|
|
_ShurikeN
Новичок
 Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 42

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Переборка NG после гидроудара. Вопросы.
« Ответ #2 на: Ноябрь 29, 2010, 14:10, 10:28 pm »
|
Процитировать
|
благодарю!
можно продолжу с вопросами?
1) какой маслозаборник лучше поставить? Тот, что ставился по ЕТКе до 12.90г с мелкой сеткой, или поздний - с крупными отверстиями? (есть оба)
2) что Вы думаете о целесообразности установки маслоуловителя от 20V на NG и переносе сливного отверстия поддона?
3) на всех шатунных вкладышах, поставленных в сентябре уже есть заметные глазу протирания верхнего слоя (пробег ~~1300км). это норма, или коленвал плохой?
4) какие шпильки клапанной крышки лучше? ранние с буртиком или поздние без буртика? почему-то кажется, что буртиковая прокладка больше потеет.
и еще вопрос не совсем по теме:
5) какие задние сходразвальные тяги и какой сайлентблок редуктора стоит на Вашей S2?
заранее спасибо.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Переборка NG после гидроудара. Вопросы.
« Ответ #3 на: Ноябрь 29, 2010, 22:55, 55:03 pm »
|
Процитировать
|
1. Пофиг. Был бы чистый главное. 2. Сливное - пофиг, маслоуловитель - это что? 3. Норма. 4. Сообразно прокладке и шпильки. 5. НЕ сходразвальные, а схождения, развал на шаровой. Лемф конечно. Сб редуктора по идее ориигнал, что-то не уверен, что есть замены
|
|
|
|
_ShurikeN
Новичок
 Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 42

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Переборка NG после гидроудара. Вопросы.
« Ответ #4 на: Ноябрь 30, 2010, 16:51, 51:26 pm »
|
Процитировать
|
спс!
2. успокоитель масла: 14A

13A

VAG 034 103 623/ 034 103 623 A
даже на R4 8V успокоитель масла есть, на R5 10V - нету 
5. как относитесь к колхозу задней тяги сходимости в виде подбора рулнака от другой машины? например, на t85Q ставят наконечник от БМВ Е30 и при необходимости перепрессовывают резинометаллические втулки от ВАЗов и мерседесов...
у меня на t89Q новый лемфордер за год умер в хлам, а он стоит сто евро/штука...
задний СБ редуктора в сборе с хвостовиком - только оригинал, но есть сайлент отдельно:
VAG 171 199 214 D Boge 87-054-A
и прочие febi и QH... смотрятся они как-то хлипенько
я думал, не стоит ли у Вас там сзади что-нибудь усиленное...
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Переборка NG после гидроудара. Вопросы.
« Ответ #5 на: Ноябрь 30, 2010, 17:02, 02:30 pm »
|
Процитировать
|
2. 054115221 - вот твой успокоитель, надевается на маслозаборник. И был он там всю жись, другой вопрос, что удары в картер его разрушают и на большей части машин его давно нет  5. Дык хозяин-барин, лишь бы с умом да на пользу. У меня ничего не развалилось, даже намека нет. Но я за пыльниками слежу  Ничего усиленного, кроме стоек, по заду у меня нет и пока нужды не вижу в этом.
|
|
|
|
_ShurikeN
Новичок
 Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 42

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Переборка NG после гидроудара. Вопросы.
« Ответ #6 на: Декабрь 15, 2010, 19:23, 23:37 pm »
|
Процитировать
|
благодарю за помощь.
напишу что ли для чего-нибудь:
увидел кое-какие отличия моторов NG и AAR:
- таки разные блоки: отличаются как минимум отливами с отверстиями для крепления передней опоры двигателя. так что совсем "в лоб" AAR в "булку" не влезет.
- разные поддоны: у NG слева есть выемка под радиатор ОЖ. поддон AAR на NG "в лоб" не налезает. Поддон AAR глубже +
- маслозаборник AAR тоже глубже + другой маслоуловитель (боковая выемка поддона)
- отличия по внешнему корпусу маслонасоса. на AAR-ный насос не нацепить ролик ремня ГРМ раннего NG
инфа для кроильщиков: бесплатная задняя крышка коленвала с сальником: Ossca 00000685 качество вполне себе... стоит <300руб
КПП 01a снимается и одевается в одно жало без спецприспособлений, но тяжко 
... разобрался с еще одной бесившей меня проблемой: после первой переборки был дичайший жор масла. заливал канистрами. снятие РВ показало, что на одном из клапанов неплотно сидел МСК. Слышал, что колпачки могут слетать от перегрева. после повторной переборки мотор за 1.5т км не сожрал ни грамма масла.
|
« Последнее редактирование: Январь 11, 2011, 11:13, 13:49 am с _ShurikeN » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
|
|