forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: _ShurikeN на Ноябрь 26, 2010, 13:48, 48:58 pm

Заголовок: Переборка NG после гидроудара. Вопросы.
Отправлено: _ShurikeN на Ноябрь 26, 2010, 13:48, 48:58 pm

перебрал мотор в сентябре: вкладыши корень/шатун, кольца. Всё номинал.

(спасибо Рубену за http://turbostars.ru/lit5.html)

на прошлой неделе машину утопили в луже.

Просушил мотор, поменял масло, завел не выше холостых. Стучит.

Снял ГБЦ: погнут шатун первого цилиндра.

Куплен на гайки AAR без документов в хорошем состоянии.

Планирую заменить все поршни с шатунами в сборе: это можно сделать без снятия мотора, открутив поддон.

Есть мнение, что стОит заменить и коленвал, т.к. после удара мог погнуться.

Для снятия колена придется снимать либо мотор, либо КПП. Немного лениво, т.к. в сентябре блок был хорошо почищен, сцепление обслужено...

...вернее дело даже не в лени, а в том, что к новому году машина нужна для дальней поездки; очково затевать долгострой; (условия — неотапливаемый гараж 3х6 неблизко от работы и дома, помощников нет) до потопа вообще собирался в течение декабря обслуживать кардан, заднюю подвеску и прочую хрень.

Поделитесь мнениями, нужна ли замена коленвала?

Вкладыши и кольца, которые я ставил в сентябре, можно оставить, или это бредовое кроилово?

с уважением и наилучшими пожеланиями..

Заголовок: Re:Переборка NG после гидроудара. Вопросы.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 26, 2010, 16:23, 23:48 pm

Тупо меняй шатун, ну вкладыши на нем - и вперед.

Заголовок: Re:Переборка NG после гидроудара. Вопросы.
Отправлено: _ShurikeN на Ноябрь 29, 2010, 14:10, 10:28 pm

благодарю!

можно продолжу с вопросами?

1) какой маслозаборник лучше поставить? Тот, что ставился по ЕТКе до 12.90г с мелкой сеткой, или поздний - с крупными отверстиями? (есть оба)

2) что Вы думаете о целесообразности установки маслоуловителя от 20V на NG и переносе сливного отверстия поддона?

3) на всех шатунных вкладышах, поставленных в сентябре уже есть заметные глазу протирания верхнего слоя (пробег ~~1300км). это норма, или коленвал плохой?

4) какие шпильки клапанной крышки лучше? ранние с буртиком или поздние без буртика? почему-то кажется, что буртиковая прокладка больше потеет.

и еще вопрос не совсем по теме:

5) какие задние сходразвальные тяги и какой сайлентблок редуктора стоит на Вашей S2?

заранее спасибо.

Заголовок: Re:Переборка NG после гидроудара. Вопросы.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 29, 2010, 22:55, 55:03 pm

1. Пофиг. Был бы чистый главное.
2. Сливное - пофиг, маслоуловитель - это что?
3. Норма.
4. Сообразно прокладке и шпильки.
5. НЕ сходразвальные, а схождения, развал на шаровой. Лемф конечно. Сб редуктора по идее ориигнал, что-то не уверен, что есть замены :)

Заголовок: Re:Переборка NG после гидроудара. Вопросы.
Отправлено: _ShurikeN на Ноябрь 30, 2010, 16:51, 51:26 pm

спс!

2. успокоитель масла:
14A


13A


VAG 034 103 623/ 034 103 623 A

даже на R4 8V успокоитель масла есть, на R5 10V - нету :(

5. как относитесь к колхозу задней тяги сходимости в виде подбора рулнака от другой машины?
например, на t85Q ставят наконечник от БМВ Е30 и при необходимости перепрессовывают резинометаллические втулки от ВАЗов и мерседесов...

у меня на t89Q новый лемфордер за год умер в хлам, а он стоит сто евро/штука...

задний СБ редуктора в сборе с хвостовиком - только оригинал, но есть сайлент отдельно:

VAG    171 199 214 D
Boge    87-054-A

и прочие febi и QH... смотрятся они как-то хлипенько

я думал, не стоит ли у Вас там сзади что-нибудь усиленное...

Заголовок: Re:Переборка NG после гидроудара. Вопросы.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 30, 2010, 17:02, 02:30 pm

2. 054115221 - вот твой успокоитель, надевается на маслозаборник. И был он там всю жись, другой вопрос, что удары в картер его разрушают и на большей части машин его давно нет :)
5. Дык хозяин-барин, лишь бы с умом да на пользу. У меня ничего не развалилось, даже намека нет. Но я за пыльниками слежу :)
Ничего усиленного, кроме стоек, по заду у меня нет и пока нужды не вижу в этом.

Заголовок: Re:Переборка NG после гидроудара. Вопросы.
Отправлено: _ShurikeN на Декабрь 15, 2010, 19:23, 23:37 pm

благодарю за помощь.

напишу что ли для чего-нибудь:

увидел кое-какие отличия моторов NG и AAR:

- таки разные блоки: отличаются как минимум отливами с отверстиями для крепления передней опоры двигателя. так что совсем "в лоб" AAR в "булку" не влезет.

- разные поддоны: у NG слева есть выемка под радиатор ОЖ. поддон AAR на NG "в лоб" не налезает. Поддон AAR глубже +

- маслозаборник AAR тоже глубже + другой маслоуловитель (боковая выемка поддона)

- отличия по внешнему корпусу маслонасоса. на AAR-ный насос не нацепить ролик ремня ГРМ раннего NG


инфа для кроильщиков: бесплатная задняя крышка коленвала с сальником: Ossca    00000685
качество вполне себе... стоит <300руб

КПП 01a снимается и одевается в одно жало без спецприспособлений, но тяжко :'(


... разобрался с еще одной бесившей меня проблемой: после первой переборки был дичайший жор масла. заливал канистрами. снятие РВ показало, что на одном из клапанов неплотно сидел МСК. Слышал, что колпачки могут слетать от перегрева. после повторной переборки мотор за 1.5т км не сожрал ни грамма масла.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.