Автор
|
Тема: Связь ХХ с климатом? (Чтение 1895 время)
|
|
pavelvp
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 98

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Связь ХХ с климатом?
« на: Ноябрь 19, 2010, 12:20, 20:52 pm »
|
Процитировать
|
Извиняюсь за возможно ламерский вопрос. Посмотрел вроде все, что уже писали по этой теме, но так и не понял.
Пришла пора что-то делать с холодным пуском. Поменял топливный фильтр и совсем плохо стало. Похоже бензонасос помирает. Хватает и сразу глохнет. Раньше 10 сек подержал педалькой обороты и все. А теперь даже подгазовывать надо, а то заглохнет.
Но вот что интересно. Как только оживает печка, обороты ХХ стабилизируются на ~900 (по приборке) и дальше стабильно держится. Соответственно после этого нет никаких проблем ни с ХХ, ни пуском теплого мотора.
|
A200AQ/1B/88
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #1 на: Ноябрь 19, 2010, 13:15, 15:14 pm »
|
Процитировать
|
У тебя скорее всего так - запуск идет на пусковой, дальше они отключается и система должна давать богатую смесь, уменьшая ее в процессе прогрева. Но вот этого нет => РУД вероятнее всего (замеряй холодное давление и его же в процессе прогрева, хотя скорее всего там будет давление подачи, т.е РУД забит). Если МС\1В - то и датчик Т в принципе может еще давать сбой.
|
|
|
|
pavelvp
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 98

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #2 на: Ноябрь 19, 2010, 14:38, 38:04 pm »
|
Процитировать
|
Так и сделаю, сначала РУД посмотрю. Датчик T тупо поменяю, копейки стоит (я так понял речь про одноконтактый).
Спасибо.
|
A200AQ/1B/88
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #3 на: Ноябрь 19, 2010, 15:13, 13:41 pm »
|
Процитировать
|
Их там 2 - один на мозг, второй на блок ХХ.
|
|
|
|
pavelvp
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 98

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #4 на: Ноябрь 19, 2010, 17:11, 11:05 pm »
|
Процитировать
|
Да. Я понял. Один вверх торчит, второй ниже.
|
A200AQ/1B/88
|
|
|
|
pavelvp
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 98

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #6 на: Ноябрь 22, 2010, 13:31, 31:53 pm »
|
Процитировать
|
РУД промыт, почишены контакты (всего, что могло влиять). Все проблемы ушли! Заводится, прогревается, ХХ идеален. Что было не так - не знаю :-) Мне кажется даже ехать лучше стала :-)
|
A200AQ/1B/88
|
|
|
|
pavelvp
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 98

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #8 на: Ноябрь 22, 2010, 16:13, 13:49 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, в статье вы пишете: "У МС\1В все выглядит гораздо веселее. Система официально тоже называется K-Jetronic, и при этом имеет с ним существенные отличия. Вкратце они таковы – обогащение (от разрежения) убрано от РУДа и его функция передана частотному клапану, управляемому компьютером (стоит у дозатора, жужжит во время работы), через него же регулируется состав смеси по сигналам лямбды (у МС), РУД отвечает за «холодное» обогащение."
Из вышесказанного у меня сложилось впечатление, что РУД на МС\1В играет роль только при прогреве...
|
A200AQ/1B/88
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #9 на: Ноябрь 22, 2010, 18:41, 41:22 pm »
|
Процитировать
|
Не совсем так. Есть обогащение холодное (низкое давление) и горячее (высокое, но меньше давления подачи). Эту кривую РУД должен исполнять - тогда система в режиме. Если же он забит\накрылся - то обычно горячее и ХОЛОДНОЕ давление становится равным давлению подачи и система уходит в "кривой" режим, ее тут-же начинают "чинить" и регулировать, ну а дальше вы уже знаете
|
|
|
|
шумахер
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 125

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #10 на: Ноябрь 22, 2010, 23:01, 01:30 pm »
|
Процитировать
|
Полгода боролся с тем что тачка не ехала,поменял все что можно было и не нужно пока не понизил давление в РУД.Если давление выше допустимого то снижается подача топлива к форсункам,соответственно "минус" динамика.
|
audi 100 МС QUATTRO 89г
|
|
|
pavelvp
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 98

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #11 на: Ноябрь 23, 2010, 12:12, 12:37 pm »
|
Процитировать
|
Понятно. Теперь всё встало на свои места. Выходит моя проблема была исключительно в забитом РУД.
|
A200AQ/1B/88
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121

Посмотреть профиль
|
 |
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #12 на: Ноябрь 23, 2010, 20:56, 56:34 pm »
|
Процитировать
|
Полгода боролся с тем что тачка не ехала,поменял все что можно было и не нужно пока не понизил давление в РУД.Если давление выше допустимого то снижается подача топлива к форсункам,соответственно "минус" динамика.
|
| А как его(давление) понизить-повысить, расскажите пожалуйста. Может и я чего нибудь порегулирую
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
|
|
|
|