forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: pavelvp на Ноябрь 19, 2010, 12:20, 20:52 pm

Заголовок: Связь ХХ с климатом?
Отправлено: pavelvp на Ноябрь 19, 2010, 12:20, 20:52 pm

Извиняюсь за возможно ламерский вопрос.
Посмотрел вроде все, что уже писали по этой теме, но так и не понял.

Пришла пора что-то делать с холодным пуском. Поменял топливный фильтр и совсем плохо стало. Похоже бензонасос помирает. Хватает и сразу глохнет. Раньше 10 сек подержал педалькой обороты и все. А теперь даже подгазовывать надо, а то заглохнет.

Но вот что интересно. Как только оживает печка, обороты ХХ стабилизируются на ~900 (по приборке) и дальше стабильно держится. Соответственно после этого нет никаких проблем ни с ХХ, ни пуском теплого мотора.


Заголовок: Re:Связь ХХ с климатом?
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 19, 2010, 13:15, 15:14 pm

У тебя скорее всего так - запуск идет на пусковой, дальше они отключается и система должна давать богатую смесь, уменьшая ее в процессе прогрева. Но вот этого нет => РУД вероятнее всего (замеряй холодное давление и его же в процессе прогрева, хотя скорее всего там будет давление подачи, т.е РУД забит). Если МС\1В - то и датчик Т в принципе может еще давать сбой.

Заголовок: Re:Связь ХХ с климатом?
Отправлено: pavelvp на Ноябрь 19, 2010, 14:38, 38:04 pm

Так и сделаю, сначала РУД посмотрю.
Датчик T тупо поменяю, копейки стоит (я так понял речь про одноконтактый).

Спасибо.

Заголовок: Re:Связь ХХ с климатом?
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 19, 2010, 15:13, 13:41 pm

Их там 2 - один на мозг, второй на блок ХХ.

Заголовок: Re:Связь ХХ с климатом?
Отправлено: pavelvp на Ноябрь 19, 2010, 17:11, 11:05 pm

Да. Я понял. Один вверх торчит, второй ниже.

Заголовок: Re:Связь ХХ с климатом?
Отправлено: PZh на Ноябрь 19, 2010, 23:15, 15:23 pm

глянь здесь http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=2272

Заголовок: Re:Связь ХХ с климатом?
Отправлено: pavelvp на Ноябрь 22, 2010, 13:31, 31:53 pm

РУД промыт, почишены контакты (всего, что могло влиять).
Все проблемы ушли!
Заводится, прогревается, ХХ идеален.
Что было не так - не знаю :-)
Мне кажется даже ехать лучше стала :-)

Заголовок: Re:Связь ХХ с климатом?
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 22, 2010, 13:52, 52:42 pm

Давление РУДа влияет на все...

Заголовок: Re:Связь ХХ с климатом?
Отправлено: pavelvp на Ноябрь 22, 2010, 16:13, 13:49 pm

Рубен Сергеевич, в статье вы пишете:
"У МС\1В все выглядит гораздо веселее. Система официально тоже называется K-Jetronic, и при этом имеет с ним существенные отличия. Вкратце они таковы – обогащение (от разрежения) убрано от РУДа и его функция передана частотному клапану, управляемому компьютером (стоит у дозатора, жужжит во время работы), через него же регулируется состав смеси по сигналам лямбды (у МС), РУД отвечает за «холодное» обогащение."

Из вышесказанного у меня сложилось впечатление, что РУД на МС\1В играет роль только при прогреве...

Заголовок: Re:Связь ХХ с климатом?
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 22, 2010, 18:41, 41:22 pm

Не совсем так. Есть обогащение холодное (низкое давление) и горячее (высокое, но меньше давления подачи). Эту кривую РУД должен исполнять - тогда система в режиме. Если же он забит\накрылся - то обычно горячее и ХОЛОДНОЕ давление становится равным давлению подачи и система уходит в "кривой" режим, ее тут-же начинают "чинить" и регулировать, ну а дальше вы уже знаете :)

Заголовок: Re:Связь ХХ с климатом?
Отправлено: шумахер на Ноябрь 22, 2010, 23:01, 01:30 pm

Полгода боролся с тем что тачка не ехала,поменял все что можно было и не нужно пока не понизил давление в РУД.Если давление выше допустимого то снижается подача топлива к форсункам,соответственно "минус" динамика.

Заголовок: Re:Связь ХХ с климатом?
Отправлено: pavelvp на Ноябрь 23, 2010, 12:12, 12:37 pm

Понятно. Теперь всё встало на свои места. Выходит моя проблема была исключительно в забитом РУД.

Заголовок: Re:Связь ХХ с климатом?
Отправлено: sergey nnov на Ноябрь 23, 2010, 20:56, 56:34 pm

Quote from: шумахер на Ноябрь 22, 2010, 23:01, 01:30 pm
Полгода боролся с тем что тачка не ехала,поменял все что можно было и не нужно пока не понизил давление в РУД.Если давление выше допустимого то снижается подача топлива к форсункам,соответственно "минус" динамика.

А как его(давление) понизить-повысить, расскажите пожалуйста. Может и я чего нибудь порегулирую

Заголовок: Re:Связь ХХ с климатом?
Отправлено: шумахер на Ноябрь 23, 2010, 21:43, 43:27 pm

http://sizov.org/audi/repair/RUD.htm


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.