Автор
|
Тема: Капиталка NF (Чтение 1317 время)
|
|
superpower
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Капиталка NF
« на: Январь 17, 2010, 14:57, 57:00 pm »
|
Процитировать
|
доброго дня. Пришла пора делать капремонт двигателю пробег по спидометру 444000 в реальности не знаю.... Причина повышенный расход масла больше 1л на 700 км. Кольца поршневые менял тысяч 120 назад, мск направляющие и клапана менял чуть позднее... Буду растачивать. Вопрос такой, запчасти хотелось бы купить заранее...Конечно проще всего все поставить штатное ремонтные поршни кольца.... Вопросец в другом... Хотелось бы не много поднять приемистости. Может конечно и откапиталив мотор мне уже понравится... Но коль все равно буду делать что с железом можно улучшить??? Слышал из 2-х литровых ставят поршневую от 2.3.. А здесь??? Видел темы распредвал ставят от MC. Или не забивать себе голову и покупать все стандартное????
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Капиталка NF
« Ответ #1 на: Январь 17, 2010, 21:25, 25:41 pm »
|
Процитировать
|
Токи блок под ремонтный размер и собирай стандарт - без серьезных вливаний ничего лучше не станет. А серьезные вливания - это по сути сборка другого мотора, но тогда проще машину поменять
|
|
|
|
|
|
|