forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: superpower на Январь 17, 2010, 14:57, 57:00 pm

Заголовок: Капиталка NF
Отправлено: superpower на Январь 17, 2010, 14:57, 57:00 pm

доброго дня. Пришла пора делать капремонт двигателю пробег по спидометру 444000 в реальности не знаю.... Причина повышенный расход масла больше 1л на 700 км. Кольца поршневые менял тысяч 120 назад, мск направляющие и клапана менял чуть позднее... Буду растачивать. Вопрос такой, запчасти хотелось бы купить заранее...Конечно проще всего все поставить штатное ремонтные поршни кольца.... Вопросец в другом... Хотелось бы не много поднять приемистости. Может конечно и откапиталив мотор мне уже понравится... Но коль все равно буду делать что с железом можно улучшить??? Слышал из 2-х литровых ставят поршневую от 2.3.. А здесь??? Видел темы распредвал ставят от MC. Или не забивать себе голову и покупать все стандартное????

Заголовок: Re:Капиталка NF
Отправлено: RbnTs на Январь 17, 2010, 21:25, 25:41 pm

Токи блок под ремонтный размер и собирай стандарт - без серьезных вливаний ничего лучше не станет. А серьезные вливания - это по сути сборка другого мотора, но тогда проще машину поменять :)


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.