Автор
|
Тема: Помогите разобраться с мотором KG (Чтение 176529 время)
|
|
Night_Spirit
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13

Посмотреть профиль
|
 |
Помогите разобраться с мотором KG
« на: Март 01, 2009, 13:58, 58:05 pm »
|
Процитировать
|
Здравствуйте!
помогите разобраться с поршнями на турбо 10V.Перерыл каталоги мале,колбен и т.д. ,но моторов KG или JY не нашел!!! Нужны параметры поршней KG:компрессионная высота,Ф и длинна пальца,длинна поршня и т.д.
Сейчас ставлю мегаскирт и в дальнейшем планирую поднять давление до 1,2 бара избытка так что СЖ ниже заводской приветствуется!
|
« Последнее редактирование: Март 01, 2009, 13:58, 58:53 pm с Night_Spirit » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #1 на: Март 01, 2009, 21:18, 18:57 pm »
|
Процитировать
|
Сняты с производства, точи под 81мм и заказывай от 1В... МС уже тоже непоставляются
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #3 на: Март 02, 2009, 09:57, 57:55 am »
|
Процитировать
|
Переходи на 1В поршни с доводкой ГБЦ. Где-то даже комплектик лежал. Хотя если перетачивать с 79,5 - то и бу сойдут, тож есть пара наборов
|
|
|
|
Night_Spirit
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13

Посмотреть профиль
|
 |
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #4 на: Март 02, 2009, 11:12, 12:38 am »
|
Процитировать
|
И во сколько обойдется новый комплект 1В ? Что подразумевается под словами "доработка ГБЦ"?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #5 на: Март 02, 2009, 11:28, 28:26 am »
|
Процитировать
|
Он новый и ремонтный - +0,5, не имеет смысла. Я б бу поставил и голову не забивал. Тем более ценник за комплект новых 800 евро.
А доработка - камеру доводить, чтоб ступеньки 79,5-81 не было. Ну и дырку изменить одну. Или тупо гбц от МС-KU-1В ставить. ГБЦ тож где-то была...
|
|
|
|
Night_Spirit
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13

Посмотреть профиль
|
 |
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #6 на: Март 02, 2009, 12:17, 17:43 pm »
|
Процитировать
|
ГБЦ менять не вижу смысла уж лучше сразу от 7а и блок AEL, по KG - об изменении какой "дырки" в ГБЦ идет речь? Из всех моторов атмо 10ве какой самый мощный? Блок KG возможно расточить в 82...82,5?
Любые поршни на заказ на R5 16-18 килорублей есть ещё вариант поставить поршни от турбоТАЗа (при правильных настройках держат 1,5бара избытка) над ним счас и подумываю,но придется фрезеровать блок по высоте!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #7 на: Март 02, 2009, 12:36, 36:15 pm »
|
Процитировать
|
1. Если ГБЦ не менять - то и проблемы нет. 2. Да все одинаковые, 136лс у них обычно. 3. А смысл?
Колхоз назревает глобальный судя по всему :-)
|
|
|
|
Night_Spirit
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13

Посмотреть профиль
|
 |
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #8 на: Март 02, 2009, 12:44, 44:51 pm »
|
Процитировать
|
Вместо "а смысл?" очень хотелось бы увидеть ДА/НЕТ потому что турботазовые поршни бывают размерностей 82-84мм Не "заколхозиш" не поедеш,особенно в условиях нынешнего кризиса!Рассматриваю вариант установки распреда от атмо 10ве 136л.с. на турбо,не поделитесь характеристиками распредвалов атмо и турбо для сравнения?фазы,подъем...
|
« Последнее редактирование: Март 02, 2009, 12:47, 47:06 pm с Night_Spirit » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #9 на: Март 02, 2009, 13:03, 03:15 pm »
|
Процитировать
|
Тазам не верю в принципе, кроме того ТТХ поршней этих мне неизвестны. Выжимать из 10вэ чего либо - смысла нет, все равно 20вэ лучше, а гимор сопоставим.
|
|
|
|
Night_Spirit
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13

Посмотреть профиль
|
 |
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #10 на: Март 02, 2009, 14:19, 19:27 pm »
|
Процитировать
|
Если поршни воткну на 82мм,какую прокладку ГБЦ ставить?Есть данные по объему камеры сгорания в ГБЦ,прокладке,поршне (KG)?При заказе поршней нужно определиться какая должна быть "лунка" камеры сгорания вот и ломаю теперь моск
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #11 на: Март 02, 2009, 19:13, 13:50 pm »
|
Процитировать
|
1. Самодельную. Или стандартный размер поршней ставь. 2. Есть. Кажись 29мл. Сам померь - шприц, стекло. Объем прокладки - расчетно, объем камеры сгорания - расчетно, зная объем в ГБЦ. Школьная задачка 
А поршни - это еще и форма камеры сгорания...
|
|
|
|
Night_Spirit
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13

Посмотреть профиль
|
 |
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #12 на: Март 03, 2009, 08:33, 33:39 am »
|
Процитировать
|
Вчера порылся в экзисте,7а тоже есдит на "самодельных" прокладках ГБЦ? Там 82,51мм Объем камеры сгорания в поршне 1В ~ 19,1 см3,может кому пригодится....
Насчет распредвала: есть ли тунинх варианты с фазой впуск/выпуск не менее 280 гр.? Сток распред,например,NF имеет фазы не более 240 гр. и это ещё указано "при нулевом зазоре" распред-толкатель!Данные о "подъеме" кулачков распредвалов атмо/турбо найти не удалось,так что если кто чем поможет буду очень благодарен 
P.S. с ТАЗопоршнями (турбо) выходит облом,максимальная допустимая камера сгорания 13,8см3
|
« Последнее редактирование: Март 03, 2009, 08:39, 39:58 am с Night_Spirit » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #13 на: Март 03, 2009, 08:47, 47:18 am »
|
Процитировать
|
82.5 и 82 - это все-таки разница. А широкий вал тебе только хуже сделает, низ провалится намного больше, чем вырастет верх. Еще проще - все равно наполнение цилиндров будет хуже, чем у 20вэ. Именно поэтому при первой же возможности у ауди в гр.В появился 20вэ, именно поэтому практически нет тюниха на 10вэ.
|
|
|
|
Night_Spirit
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13

Посмотреть профиль
|
 |
Re:Помогите разобраться с мотором KG
« Ответ #14 на: Март 03, 2009, 11:11, 11:25 am »
|
Процитировать
|
Назовите цену б/у стоковой 20ве в сборе +новые впуск прокладки сальники патрубки цепь ремень и т.д.
|
|
|
|
|
|
|