Автор
|
Тема: 450+ (Чтение 16219 время)
|
|
lexx
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 64

Посмотреть профиль
|
Всем привет! С Наступившим новым годом!
Рубен Сергеевич есть вопросик, к Вам, как к человеку который хорошо разбирается в турбо моторах ауди, и к аудитории в общем, если кто сталкивался. На какую мах. нагрузку рассчитан мотор AAN, интересует поршневая и прокладка ГБЦ... 450л.с.+ , момент 550+ выдержевает сток? Так же про РКП-6 (S6) и сцепу с моховиком рс2 сколько сверху 315л.с. и 400 момента, можно безболезненно на нее водрузить. Заранее спасиб за ответ.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:450+
« Ответ #1 на: Январь 04, 2009, 23:14, 14:48 pm »
|
Процитировать
|
Должно жить. У меня ж боевые режимы держит все, а 450лс - это не намного больше. Правильная прошивка + мотюль 300V + нормально сделанный мотор - залог успеха. Ну понятно дело бензин тож должен быть с правильным ОЧ, я обычно на лукойловском езжу, но последний раз на ВРшном ехал, проблем не обнаружилось. Сцепа рс2 мне не нравится двухмассовым маховиком, по ощущениям она более "размазанная" чем 4,2 которая стоит у меня. Держать - тож будет, но опять-таки, речь идет как я понимаю о боевом старте, а это увязано с массой машины и манерой стартовать пилота. МКП 01е по моменту сделана с очень большим запасом, дохнут они от возраста и износа, а не от нагрузки.
Но ваще гря РЕАЛЬНЫЕ 450 лс - это очень много, с ними еще управится надо бы, а не просто вжикнуть по прямой 1 раз и гордится
|
« Последнее редактирование: Январь 04, 2009, 23:16, 16:03 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
dimo s4
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81

AAN forever !
Посмотреть профиль
|
 |
Re:450+
« Ответ #2 на: Январь 05, 2009, 00:19, 19:06 am »
|
Процитировать
|
Сцепа рс2 мне не нравится двухмассовым маховиком, по ощущениям она более "размазанная" чем 4,2 которая стоит у меня. Держать - тож будет, но опять-таки, речь идет как я понимаю о боевом старте, а это увязано с массой машины и манерой стартовать пилота.
|
|
почему же немцы повторили этот принцип и на RS4 2,7 бт ? она довольно тяжёлая , мотор мощный,моментный ...... Снаряженная масса автомобиля 1620 кг Допустимая полная масса 2170 кг очевидно ударные нагрузки снижаются на шестерни коробки,как раз за счёт растянутого во времени замыкания сцепы...
судя по рисунку в элкатсе..на RS4 4,2л V8 , тоже двухмассовый маховик. .. Снаряженная масса автомобиля avant 1710 кг Допустимая полная масса 2260 кг
http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=58B00000&subid=298003D7
|
« Последнее редактирование: Январь 05, 2009, 00:25, 25:20 am с dimo s4 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
dimo s4
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81

AAN forever !
Посмотреть профиль
|
 |
Re:450+
« Ответ #4 на: Январь 05, 2009, 11:23, 23:02 am »
|
Процитировать
|
ну так она и "подохлее" ... .....
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:450+
« Ответ #5 на: Январь 05, 2009, 11:38, 38:38 am »
|
Процитировать
|
Как раз стремятся понизить ударную нагрузку на коленвал - отсюда и берутся демпферы крутильных колебаний и эти маховики. Хотя конечно плавность старта тож актуальна, в 2-х массовике ее легче реализовать. Но это все лирика - степень держака сцепы определяется парой корзина-диск, как ни крути.
|
|
|
|
lexx
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 64

Посмотреть профиль
|
 |
Re:450+
« Ответ #6 на: Январь 05, 2009, 23:06, 06:47 pm »
|
Процитировать
|
to RbnTs а что скажите про сцепу, Sachs керамику спортивную? Для повседневной езды наверное полный жескач) Зато старты от отсечки не проблема)
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:450+
« Ответ #7 на: Январь 06, 2009, 10:04, 04:45 am »
|
Процитировать
|
Спортивная - она и есть спортивная. Некоторые с такими сцепами и по городу ездили :-)
|
|
|
|
HORCH
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 21

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:450+
« Ответ #8 на: Март 15, 2012, 00:41, 41:26 am »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, подскажите какую корзину и диск поставить на МС (авто купэ ква б2,планируется установка вемса и выжать из сток железа макс лысых)
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:450+
« Ответ #9 на: Март 15, 2012, 13:02, 02:50 pm »
|
Процитировать
|
КПП то какая? Если 016 - то будут проблемы, а если 01е - тады 4,2 кит ставить.
|
|
|
|
HORCH
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 21

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:450+
« Ответ #10 на: Март 15, 2012, 15:34, 34:31 pm »
|
Процитировать
|
КПП 5-ти ступ. кватро с жесткой блокир дифа вакумом.перехожу с 228 на 240.нашел бу маховик МС теперь нужна корзина и диск. Подскажите про 4.2кит. могули я поставить корзину 4.2 на МС-маховик и какую заказывать корзину.заранее благодарен за советы!!!
|
« Последнее редактирование: Март 15, 2012, 15:53, 53:16 pm с HORCH » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:450+
« Ответ #11 на: Март 15, 2012, 16:03, 03:37 pm »
|
Процитировать
|
Нет, с этой кпп ничего тебе не светит, кроме штатной сцепы МС-1В-3В. Правда есть конечно полугорбатый вариант - диз.маховик с доработкой + корзина 4,2 и диск МС, но диск тут будет всю картину портить. С другой стороны, на легкой б2 думается и штатной сцепы МС хватит.
|
|
|
|
HORCH
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 21

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:450+
« Ответ #12 на: Март 15, 2012, 16:39, 39:08 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич!!! 1Что посоветуете брать сакс(3000455001) или лук(624084000) 2Корзину 4.2 не ставится на маховик МС потомучто он(маховик) плоский а нужен с буртом? 3корзина 4.2 упрется в мою кпп? 4возможен ли такой колхоз:диск МС,1В,3В+ 4.2 корзина +маховик от КV(228мм переточеный в 240) и высоту бурта убрать до 19,5мм кажется(если ошибся поправьте)?
|
« Последнее редактирование: Март 15, 2012, 16:56, 56:40 pm с HORCH » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:450+
« Ответ #13 на: Март 15, 2012, 17:05, 05:49 pm »
|
Процитировать
|
1. Пофиг 2. Да 3. Нет. 4. Теоретически да. Только помнится, смотрел на на 228 маховик - не получится его в 240 переточить, маловат по внешнему диаметру он. Хотя могу конечно ошибатся...
|
|
|
|
HORCH
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 21

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:450+
« Ответ #14 на: Март 15, 2012, 18:02, 02:51 pm »
|
Процитировать
|
Корзина от 4.2 подойдет по болтам на маховик от KV (если получется его расточить)???
|
|
|
|
|
|
|