Автор
|
Тема: 200 3в То едет то нет (Чтение 4650 время)
|
|
vladen
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 18
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:200 3в То едет то нет
« Ответ #30 на: Май 18, 2009, 12:39, 39:25 pm »
|
Процитировать
|
Пробывал заменить мозг, расходомер, тактовый, поменял обратно 3 барный клапан давления в рейке, ничего не поменялось( Еще заметил что бывает давление наддува при газе в пол на 3000 -3500 достигает 1,3 потом резко падает до 0,6 машина тупит и потом опять к 5000 оборотам давление опять растет
|
|
|
|
vladen
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 18
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:200 3в То едет то нет
« Ответ #31 на: Май 30, 2009, 12:04, 04:42 pm »
|
Процитировать
|
Проблема найдена Были перевернуты распредвалы и трамблер на 180 градусов Сволочи кто собирал мотор не проверили метки на распредвалах Всем на будущее смотрите ВМТ по коленвалу и точки именно на распредвалах (под клапаной крышкой) а не на шестерне(распредвала)
|
« Последнее редактирование: Май 30, 2009, 12:07, 07:22 pm с vladen » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:200 3в То едет то нет
« Ответ #32 на: Май 30, 2009, 13:08, 08:19 pm »
|
Процитировать
|
Ну вот видишь... Кривые руки виртуально сложно вычислить, хотя я так и не понял, что было перевернуто :-)
|
|
|
|
vladen
Новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 18
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:200 3в То едет то нет
« Ответ #33 на: Май 30, 2009, 13:46, 46:39 pm »
|
Процитировать
|
распредвалы и трамблер на 180 градусов то есть выставили по меткам снаружи не посмотрев совмещение 2х распредвалов относительно друг друга (два кружочка должны смотреть друг на друга , и стоять паралельно площадки головы) под клапанной крышкой
|
|
|
|
ss 3B
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:200 3в То едет то нет
« Ответ #34 на: Июнь 08, 2009, 19:52, 52:40 pm »
|
Процитировать
|
Всем привет.Проблема такая у меня 3В А200 Q авант ,когда взял турбина выше 1,2 по компу не шла и глохла при сбросе "газа"с 3500-4000 оборотов .Поменял отключающий клапан (вроде байпас),робита была вакуумная часть,глохнуть перестала.Но ехать быстрее не стала,перекрыл шланг между тактовым клапаном и сдоровым клапаном на выхлопной(наверно ВАСГЕЙТ) стала надувать при3000-3500 1,3 максимум видел 1,8 при4500 больше не давил.Когда все возвращякш на место загорается chec engin при 4000 об/мин.На не заведенной привкл. зажигании 0,9-1,0,на Х/Х0,8-0,9 ,ниже 0,7bar комп не показывает.Читал ваши статьи пишите про блок "hitachi" -вопрос где он стоит?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:200 3в То едет то нет
« Ответ #35 на: Июнь 08, 2009, 22:54, 54:04 pm »
|
Процитировать
|
Плохо читал, читай еще. И на форуме копайся. Блок во первых не хитачи (это у МСи), во вторых не трогай его, с такими познаниями меньше знаешь, лучше спишь :-)
|
|
|
|
|
shapranrs4
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:200 3в То едет то нет
« Ответ #37 на: Июль 08, 2010, 00:11, 11:13 am »
|
Процитировать
|
Я в механики раллийной команды не рвусь, поэтому и к вам за помощью обращаюсь.Короче кому интересно пока нашел почему "комп" от холостых и до 2-3 000 оборотов показывал давление 0.8- 0.9 - была пробита тонкая трубка от впускного коллектора до блока управления.Восстановили электро-магнитный клапан вентиляции (сильное шипение в районе бака на заведенной машине) -новый 5 000 р.Развальцевали, промыли,нашли промбой в обмотке, удалили 1.5 м проволки из обмотки в параметры по сопротивлению вошел , и заклеил. Кулер на дырки проверял-нет( за исключением резинового кольца на соеденение железной трубы и кулера- тоже устранил).Патрубки вродебы нормальные,но проверю еще раз. И насчет сервисов- не знаю как у вас, в Калининграде отэтой машины все сервисы шарахаются как "черт от ладана", только один мужик согласился ПОПРОБОВАТЬ подклю чить и проверить ее на ошибки- нашел только датчик детонации №1, хотя я этот обрыв давно нашел сам и после этого и АКБ и блок управления отсоеденял ,больше не открыл и не проверил ни чего.Месные АУДИ и WV центры даже не пустили. Так-что рытся приходится самому
|
|
|
|
|
|
|