Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Декабрь 08, 2021, 22:06, 06:20 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Чип-тюнинг AAN « предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Чип-тюнинг AAN  (Чтение 33818 время)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #120 на: Февраль 20, 2007, 22:55, 55:19 pm »
Процитировать

Свежие вести такие - заказан серьезный альфамер, как раз снег начнет сходить - бум тестить. Заказано 2 - один мне, второй Павлентию, так что умериемся 
Рапорт модератору   Авторизован
NeoS6
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 39




305483381 305483381
Посмотреть профиль
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #121 на: Февраль 21, 2007, 02:53, 53:27 am »
Процитировать

Рубен Сергеевич, расскажите пожалуйста подробнее про прошивку СМС. Очень интересует насолько комфортна она для повседневной езды (желательно сравнить со стоком или МТМ 264), какой среднестатистический расход по городу/трассе, как себя ведет на 95 бензине - допускает ли детонацию???, и пожалуй САМОЕ ГЛАВНОЕ  - насколько злая эта прошивка к ресурсу двигателя - моторчики-то у всех чай совсем не молодые  , понятно что сдуру любой мотор уложить можно, но все-таки, -  ваше личное мнение. Просто изначально было желание поднять мощность до ~300 сил, гонку вооружений не планировал. Поэтому главный вопрос что лучше для повседневной эсплуатации (ресурс, расход, комфорт, эластичность) - залить СМС, и успокоться, или все-таки копить на РС лайт кит???
P.S. Простите за глупые вопросы, но приехать к вам и потрогать все вживую, к сожалению нет возможности.
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2007, 03:47, 47:52 am с NeoS6 » Рапорт модератору   Авторизован

Ошибка - это не ошибка, это системная функция.
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #122 на: Февраль 21, 2007, 09:57, 57:36 am »
Процитировать

По мне так наиболее комфортна. По жрачу - 27л\100км (фактический) у меня сейчас  Но это каждую зиму так - мороз, а до работы 7км по пробкам, так что основания жрать имеются.
Ресурсу менятся особо не с чего, она не экстремальная прошивка и топливо там ес-но "приподнято" для глушения детонации. Да и что так пугатся-то? Чтобы пожечь мотор надо с существенной детонацией переть в боевом режиме довольно долго. Я вон ваще на 95 катаюсь зимой - нагрузки то нет практически и даже если еду на дачу - все равно отжечь негде, а нет отжига - нет полного наддува ДОЛГО - и детонации не будет. Да и AAN неплохо ее переваривает на самом деле...
Рапорт модератору   Авторизован
NeoS6
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 39




305483381 305483381
Посмотреть профиль
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #123 на: Февраль 21, 2007, 15:57, 57:22 pm »
Процитировать

Так все-таки ваше мнение - для ежедневной эксплуатации что лучше - РС лайт или СМС? Чем оличается СМС от МТМ 264? Почему не экстремальная - я так понимаю что 303 силы, это экстрим -  т.е. и турба дует и форсунки льют на пределе, ведь мтмовцы на 40 сил меньше сделали, а это +16% к стандарту, а тут + 32%? Или к СМСу нужен 3х барный мап и РС форсунки?  Очень хоцца понять все отличия и выбрать оптимальный вариант. Жлако что живу не Москве, хотелось бы попробовать все варианты....
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2007, 16:42, 42:50 pm с NeoS6 » Рапорт модератору   Авторизован

Ошибка - это не ошибка, это системная функция.
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #124 на: Февраль 21, 2007, 17:38, 38:06 pm »
Процитировать

СМС конечно. Не затратно и резалт вполне. МТМовцы делали не только 264 кстати. А делали они 264 явно совмещая мах возможности с мах экономией. Поэтому мтм не жруч, но и не быстр, скажем так - приподнятый сток. Но по сравнению с СМС - просто жужжалка, я ж переходил смс-мтм-смс недавно. А ужасное слово предел в данном случае ничего ужасного не несет 
Рапорт модератору   Авторизован
NeoS6
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 39




305483381 305483381
Посмотреть профиль
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #125 на: Февраль 22, 2007, 16:45, 45:41 pm »
Процитировать

Можно ли узнать поконкретнее - какое макс. давление, на каких оборотах, со скольки надувать начинает, когда сдувается, и насколько больше расход, чем, скжем, в МТМе 264??? Конечно хотелось бы на графики посмотреть, но я так понимаю надо их с месяц подождать...
Рапорт модератору   Авторизован

Ошибка - это не ошибка, это системная функция.
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #126 на: Февраль 22, 2007, 21:34, 34:09 pm »
Процитировать

Ничего, потерпишь. Сейчас все равно толком ничего не снять и не понять, надо сухой асфальт, летнею резину и свободную дорогу. Но колеса мои СМС проворачивает, в отличие от МТМа 
Рапорт модератору   Авторизован
NeoS6
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 39




305483381 305483381
Посмотреть профиль
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #127 на: Февраль 22, 2007, 22:15, 15:15 pm »
Процитировать

Но все равно, главный вопрос остался без ответа: мотор жить дольше будет с СМС или с РС лайт пакетом (я так понимаю что по мощности, комфорту городской езды и расходу - оба врианта приблизительно одинаковы)???
Рапорт модератору   Авторизован

Ошибка - это не ошибка, это системная функция.
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #128 на: Февраль 22, 2007, 23:13, 13:56 pm »
Процитировать

Почему без ответа? Будет жить дальше, причин сдохнуть у него нет  в принципе.
Рапорт модератору   Авторизован
MHm
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 2




402063380 402063380
Посмотреть профиль
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #129 на: Март 11, 2007, 20:34, 34:28 pm »
Процитировать

Может нитуда пишу, но у меня вопрос..... Скоро дороги нормальными станут и будет возможность к вам на пару дней в сервис приехать. У меня А200 2.23 турбо кваттро, 89 год, двигатель 1В 200л.с. Можете ли предложить какой нибудь тюнинг для мотора без механического вмешательства(т.е. никакого нового бензонасоса, форсунок....). И если этот вариант кому то уже ставился и тестировался , то скажите как примерно изменились показатели и расход. Заранее спасибо, а если тут нельзя писать о ценах, то скиньте на почту мне....СПС
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #130 на: Март 11, 2007, 21:49, 49:17 pm »
Процитировать

Для 1в ничего не было и не будет. Впрыск там тупой. Переделывать на мотроник - дорого и не нужно, уж проще мотор тогда в 20V превращать.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #131 на: Март 11, 2007, 21:50, 50:19 pm »
Процитировать

Quote from: MHm на Март 11, 2007, 20:34, 34:28 pm
Может нитуда пишу, но у меня вопрос..... Скоро дороги нормальными станут и будет возможность к вам на пару дней в сервис приехать. У меня А200 2.23 турбо кваттро, 89 год, двигатель 1В 200л.с. Можете ли предложить какой нибудь тюнинг для мотора без механического вмешательства(т.е. никакого нового бензонасоса, форсунок....). И если этот вариант кому то уже ставился и тестировался , то скажите как примерно изменились показатели и расход. Заранее спасибо, а если тут нельзя писать о ценах, то скиньте на почту мне....СПС
Нихрена ты с ним не сделаешь, тока по моим стопам с переходом на 20V!
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #132 на: Март 11, 2007, 21:51, 51:02 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Март 11, 2007, 21:49, 49:17 pm
Для 1в ничего не было и не будет. Впрыск там тупой. Переделывать на мотроник - дорого и не нужно, уж проще мотор тогда в 20V превращать.
***Синхронно мыслим!))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
MHm
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 2




402063380 402063380
Посмотреть профиль
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #133 на: Март 11, 2007, 22:13, 13:46 pm »
Процитировать

Мда... огромное спасибо
Рапорт модератору   Авторизован
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #134 на: Март 12, 2007, 16:24, 24:57 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Февраль 20, 2007, 22:55, 55:19 pm
Свежие вести такие - заказан серьезный альфамер, как раз снег начнет сходить - бум тестить. Заказано 2 - один мне, второй Павлентию, так что умериемся 
Снег сошел.....
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Чип-тюнинг AAN « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 3.041 секунд.