Автор
|
Тема: Продам Audi 200 MC quattro, мех КПП-5 ст., 88 года, переходная (Чтение 7335 время)
|
|
gdl_leon
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Продам Audi 200 MC quattro, мех КПП-5 ст., 88 года, переходная
« на: Октябрь 09, 2013, 11:01, 01:23 am »
|
Процитировать
|
Запродам Audi 200 MC quattro, мех КПП-5 ст., 88 года, переходная 165 л.с., в ПТС стоит 121 л.с. (хоть немного, но экономия) Колеса: лето родные 15 аудюшные черепашки, резина Мишлин (на 4-) зима на 15 литых мерсовских дисках, резина Хака 4 (пробег 2000 км) - бонусом хорошему новому хозяину) Также отдам про запас комплект новых передних тормозных колодок (когда менял, с дуру купил 2 комплекта))))
Машина в моих руках последние 7 лет, прошла 80 000 км (до этого у нее много хозяев побывало) Обслуживалась в основном у Рубена (Турбостарс) Настраивал машину Олег (с Огородного проезда)
Пишу все как есть, скрывать нечего, т.к. хочу отдать машину в надежные руки. Для 25 летней машинки бегает очень даже, основные функции выполняет.
Салон светло-серый велюр, состояние кресел и карт дверей хорошее. Но потолок над задними пассажирами немного провис, пришлось клеить. На заднем диване есть дырочка, видно на фото. Люк механический, непрозрачный.
Расход масла где то 3 л. на 10 000 км,не критично, лью BP Visco 3000 Заморачиваться с маслосъемными колпачками даже не стал.
Что менялось: генератор рулевая рейка насос гура груша ГРМ, ролики, помпа (3000 км назад) печка вся подвеска, передняя вместе с аммортами и пружинами тормоза по кругу, и диски и колодки новые новый радиатор (3000 км назад) новое лобовое стекло (3000 км назад), до этого стояло еще родное) еще цилиндр сцепления менял)
Что не работает: АБС (вытащил реле),с датчиками не стал заморачиваться. Кондиционер (снят радиатор и компрессор), компрессор если надо могу отдать. Подогревы (даже не смотрел их) Задний правый ЭСП (надо разбирать, залипает мотор) Иногда отключаются ЭСП, неконтачит реле под рулем. Блокировка заднего дифференциала (в мосте нет блокирующей шестеренки), но полный привод работает без проблем Посмотрел днище) есть ржавчина, хотя куда уже без нее. Отвалились на правой стороне оба пятака под домкрат, пластиковые которые.
И еще где то уходит ток, немного, но есть, для себя решаю это тем что когда ухожу скидываю клемму с аккума, благо он удобно стоит под задним диваном) Аккум Бош.
По кузову: Не в идеале конечно, но и опять же не криминал. Правое переднее крыло скоро попросится на замену, внутри совсем сгнило (новое под покраску стоит 2000 руб на разборке Ботанический Сад) На заднем левом крыле лопнула краска, была вмятина, шпаклевали и красили, и видно плохо сделали))) Задние 4 кольца отклеились, приклею)))
Еще сифонит глушитель...немного...но все же слегка раздражает)
Будут вопросы, обращайтесь, расскажу подробнее.
И цена 80 000 руб. Считаю достаточно адекватная для этого состояния) На убой или на разбор не отдам)
Фотки на клубном форуме Ауди 200: http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=6745
Виталий 903-172-97-13
|
A200Q MC
|
|
|
|
|
|