Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 03, 2024, 23:45, 45:18 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Разное  |  Безудержный флейм (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Passat B4 VR6 93-96 г. « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Passat B4 VR6 93-96 г.  (Чтение 2726 время)
as Agent only
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 31



Audi 100(44) quattro, 1990, MC

Посмотреть профиль | E-Mail
Passat B4 VR6 93-96 г.
« на: Июль 02, 2007, 10:34, 34:35 am »
Процитировать

вопрос офф-топный, в связи с отсутствием полной и грамотной инфой в рунете.


VW Passat B4 VR6 2.9 (128 kW)

кто-нибудь сталкивался с данным агрегатом? как в эксплуатации? как с ремонтопригодностью?
Рапорт модератору   Авторизован

Пиво - это ещё одно доказательство, что Бог существует, любит нас и хочет,чтобы мы были счастливы...
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Passat B4 VR6 93-96 г.
« Ответ #1 на: Сентябрь 02, 2007, 01:19, 19:30 am »
Процитировать

Привет.Недолго работаю в одном из сервисных центров VW.Занимаюсь подбором запчастей на гарантийные машины.Часто общаюсь с механиками,задаю вопросы и получаю ответы.Был, недавно, подобный автомобиль в ремзоне,так механики от него открещивались,как могли.Машина ходила от одного подъёмника к другому.Суть проста-машина старая и с большим пробегом по России.Тяжёлый мотор убивает всю ходовую,детали подвески- расходный материал,как передние колодки.Мощный мотор провоцирует быструю езду,все тормозные диски в ауте,все стойки на замену,все резинки аналогично,АКПП вся в масле,а внутри пусто.Клиент попросил ещё поменять ремень ГРМ и мастер-приёмщик Коля уже задумался,кому отдать висяк,когда на подъёмниках четыре "туарега".Посмотрели мотор,одна голова обильно потеет,мотор стоит поперёк,доступ к нему крайне затруднён.Догадайся,какой нормо-час на эту машину?Одна головка оказалась ведёной,на руках оттолкали машину в отстойник,стоит бедная,уже почти неделю.Ждёт запчасти.Народ курит,посматривает на неё и гадает,чья смена будет собирать?Аппарат неплохой,кожа-рожа-электро-компьютер,даже кузов живой,ярко-красный "вариант".Пока ремонт тянет на 70 штук(всё оригинал).Я спросил у мужиков про трудоёмкость процесса.Они сказали,что лучше две моих "двухсотки" перетряхнуть,чем ковырять эту.Подумай,если живой вариант,не требующий моментальных вложений,покатайся.С оригинальными ценами на запчасти могу ознакомить.Удачи!
Рапорт модератору   Авторизован
MHEHEBE3ET
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 7



Умных много... Смелых мало...
230984941 230984941
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Passat B4 VR6 93-96 г.
« Ответ #2 на: Март 29, 2008, 21:21, 21:34 pm »
Процитировать

Quote from: Drug на Сентябрь 02, 2007, 01:19, 19:30 am
Посмотрели мотор,одна голова обильно потеет
Фигасе гонят!  Там всего одна голова, только большая очень 
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 80 Avant/2.6(ABC)/Quattro/МКПП/94г.
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Разное  |  Безудержный флейм (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Passat B4 VR6 93-96 г. « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.36 секунд.