Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 16, 2024, 03:31, 31:44 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Проблема с главным тормозным цилиндром « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Проблема с главным тормозным цилиндром  (Чтение 1824 время)
alep
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 9





Посмотреть профиль | E-Mail
Проблема с главным тормозным цилиндром
« на: Июль 27, 2005, 22:26, 26:48 pm »
Процитировать

Приветствую!

машина - А-100/44/NF 90 г.

Судя по симптомам - при нажатии на педаль тормоза в расширительноб бачке тормозной жидкости возникает "волна" - умер главный тормозной цилиндр.

ЕТКА выдает следущий цилиндр:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=112&unit=04505024

реально же на машине сейчас стоит скорее такой:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=073&unit=DEB0393C

К тому же цилиндры различаются по диаметру, судя по всему (первое число  22,2X19/17 ,  23,81X19/17 )

Вот и хотелось бы узнать - что означает сие число, и где  на установленном цилиндре прочитать - какой он. Выбиты на нем какие-то малопонятные цифры, не имеющие ничего общего с номером по каталогу 

Вопрос - можно ли его перебрать, т.к. найти новый такой цилиндр что-то не получается - есть тот, что по ЕТКЕ, а в этом случае надо и бачок менять, и трубки перекручивать - сейчас они стоят по разные стороны от цилиндра, а штатно, в родном цилиндре, должны стоять по одну. В принципе, можно и поменять - только что делать с разными размерами - взаимозаменяемы ли?

Если же перебирать, то хочется узнать, насколько это сложно и есть ли ремкомплекты под эту операцию? Или надо будет проехаться с цилиндром в руках по магазинам запчастей и подобрать что-то из ремкомплектов на нашемарки?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с главным тормозным цилиндром
« Ответ #1 на: Июль 28, 2005, 09:59, 59:45 am »
Процитировать

Да, есть определенная каша с цилиндрами.
Первая цифра - это внутренний диаметр, т.е в итоге - производительность. На NF обычно стоит 23,81. Учитявая, что машина 90-го года особой проблемы не вижу (экзист - это хорошо, а знание лучше :-), есть мителливские цилиндры, которые мы и ставим, стоят они порядка 2200-2800 руб сообразно модификации.
Рк есть конечно, но лучше все-таки ГТЦ не чинить, слишком ответственная деталь, да и часто это бессмысленно - выработка корпуса большая + каверны.

Да и потом - "волна" это еще не критерий. Эффективность торможения как-нибуть изменилась?
Рапорт модератору   Авторизован
alep
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 9





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с главным тормозным цилиндром
« Ответ #2 на: Июль 28, 2005, 10:48, 48:23 am »
Процитировать

Да. в том-то и дело.
Проваливается педаль, при провале идёт волна в бачке.
Со второго качка тормоза хватают, но один контур походу совсем плохо тормозит. На скорости при торможении машину кидает вправо.

и всё-таки по креплению и по трубкам подойдёт цилиндр
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=112&unit=04505024
если менять вместе с бачком?
И какие могут быть грабли при такой замене?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с главным тормозным цилиндром
« Ответ #3 на: Июль 28, 2005, 23:44, 44:17 pm »
Процитировать

893611021  - вот этот по идее самое оно.
Бачок переставишь, он у тебя круглый должен быть.
Грабель быть не должно. Мах, если у цилиндра 4 выхода, а надо 2 - лишние заглушить штуцерами прокачными.
Рапорт модератору   Авторизован
alep
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 9





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема с главным тормозным цилиндром
« Ответ #4 на: Июль 29, 2005, 08:40, 40:02 am »
Процитировать

Огромное спасибо!!!!
Сегодня попробую.
Цилиндр снял - второй контур совсем мёртвый. Пальцем затыкаешь выходное отверстие, нажимаешь на шток и не чувствуешь никакого давления под пальцем.
Тормозная жидкость совсем ржавая :о(  заодно и её поменяю.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Проблема с главным тормозным цилиндром « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 3.447 секунд.