Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 29, 2024, 12:31, 31:11 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Опять про AAR и его глюки « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Опять про AAR и его глюки  (Чтение 1924 время)
Pioneer
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 1



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Опять про AAR и его глюки
« на: Июнь 17, 2005, 10:57, 57:47 am »
Процитировать

Рубен, подскажи пожалуйста - в чем может заключатся сл. проблема или комплекс проблем:

Значится так, имеем сл. траблы:

1. Первый и самый достающий меня трабл появился не так давно и выражался вот в чем. На холодную машина не реагировала на нажатие на акселератор, т.е. если выехать на трассу, нажать немного газку - вместо ускорения мы получаем облом в течении сек. 3-4 и потом только ускорение. Далее ситуация усугублялось вот чем - пока машина не прогреется градусов до 50, то была вероятность заглохнуть в любой момент, на любом светофоре или просто на ХХ. Сейчас же все усугубилось тем, что машина при сбросе газа может заглохнуть на горячую или в лучшем случае обороты понизятся где-то до 300-400 и потом придут в норму.

2. Какая-то ненормальная вибрация на кузов. Раньше думал что виной того является изношенная опора КПП, но заменив ее ситуация колоссально не улучшилась. Вибрация такая - раньше со старой опорой кузов просто раскачивало слева-направо, сейчас просто слегка потряхивает, имхо это не нормально, т.к. на Ауди вроде езжу а не на тазе.

Теперь о том что менялось мной и предыдущем хозяином и разного рода исключения:
1. Форсунки
2. Свечи, провода, трамблер, бегунок
3. Лично проверял разного рода подсосы и т.д. - все полностью устранено, в данный момент никаких подсосов нет.
4. Вчера мерил ток на ЭГРД, там вот права если не перепутал + - (кстати, какой проводок + а какой - ) то показания такие - на горячем моторе показания колеблется от - 0.010 до - 0.00 в плюс практически не уходит, если уходит то где-то до + 0.03. Причем одна странная вещь - как только ток уходит ближе к - 0.010 мотор начинает подколбашивать, а когда подходит ближе к 0 работает равномернее. Можно ни пококрутить шестигранник что отстроить ток ближе к 0 или вся моя проблем больше относиться не к току а к чему-то другому?

Рубен, скажи - на что это вообще все похоже, я понимаю что на диагностику к тебе придется ехать все равно, но вдруг, вдруг например настройка тока мне поможет или что-нибуть еще?

Кстати, сколько сейчас стоит диагностика у Вас?

Заранее спасибо за ответы!

/Pioneer_A100/C4/AAR on auto.ru
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опять про AAR и его глюки
« Ответ #1 на: Июнь 17, 2005, 11:53, 53:05 am »
Процитировать

Что то глобальное имеет место титирецицски и регулировка тока точно не поможет.
Диагностика, хотя скорее это ремонт 900-1500руб.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Опять про AAR и его глюки « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.646 секунд.