Автор
|
Тема: Вопросы по Quattro S4 AAN 1992г. (Чтение 7820 время)
|
|
Master
Начинающий
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 78
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Вопросы по Quattro S4 AAN 1992г.
« на: Май 11, 2005, 13:54, 54:17 pm »
|
Процитировать
|
1. Какой неоригинал можно (безопасно) использовать для замены тормозных шлангов покругу ? 2. Какой длинны должны быть задние тормозные шланги 215 или 205 мм? 3. Передние тормозные шланги обычные 270мм ? или нужны длинные ? (тормоза - НЛО) 4. Нижние рычаги для S4 самые обычные как на простых сотках ? или существуют усиленные специально для S4 ? 5. Какие свечи принято устанавливать в AAN у многоуважаемых TurboStars ?, что поставляется в оригинале ?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросы по Quattro S4 AAN 1992г.
« Ответ #1 на: Май 11, 2005, 16:22, 22:37 pm »
|
Процитировать
|
1. АТЕ точно. Лукас тож. Тем не менее любые задние дольше 70ткм не живут. 2. Если низкая подвеска - 205, но обычно 215 ставят. 3. Обычные 4А шланги. 4. Нет, стандарт. 5. В оригинале Бош, я рекомендую НЖК, они лучше "держат" железо да и ваще лучше :-). Если с деньгами напряг, есть дешовый неплатиновый аналог.
|
|
|
|
Master
Начинающий
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 78
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросы по Quattro S4 AAN 1992г.
« Ответ #2 на: Май 11, 2005, 16:26, 26:22 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо за ответ
Свечи эти NGK (PFR7B) ?
Сколько они должны стоить ? Exist их по 16$ - 29$ барыжит
|
« Последнее редактирование: Май 11, 2005, 17:23, 23:06 pm с Master » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросы по Quattro S4 AAN 1992г.
« Ответ #3 на: Май 11, 2005, 22:05, 05:33 pm »
|
Процитировать
|
Угу, они и есть. У нас они по 12 евро, что равно 15,6$
|
|
|
|
Master
Начинающий
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 78
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросы по Quattro S4 AAN 1992г.
« Ответ #4 на: Май 12, 2005, 21:28, 28:46 pm »
|
Процитировать
|
Поправьте если чего перепутал
Ремни - Contitech Ролик - SKF Помпа - Hepu Вискомуфта - Behr Сальники - ? Прокладки всякие - Goetze ?
|
|
|
|
Master
Начинающий
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 78
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросы по Quattro S4 AAN 1992г.
« Ответ #5 на: Май 12, 2005, 22:02, 02:01 pm »
|
Процитировать
|
Вот еще вопросик по подушкам коробки: У меня 5-ти ступка, Вот только какой у нее код я незнаю Какую подушку заказывать ? 4A0 399 151 E (AXM) 4A0 399 151 D (AXN) 4A0 399 151 B (CAB CDV) 4A0 399 151 C (...........................)
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросы по Quattro S4 AAN 1992г.
« Ответ #6 на: Май 12, 2005, 22:58, 58:07 pm »
|
Процитировать
|
Ремни - Contitech
+++ по пофигу в принципе. Я еще фленнор пользую.
Ролик - SKF
+++ а его фаг делает кажись в оригинале. Пакуют все, кому не лень. А ваще скф не люблю
Помпа - Hepu
+++ йес!
Вискомуфта - Behr
+++ да
Сальники - ?
+++ гец, элринг, рейнц, да любой брендовый.
Прокладки всякие - Goetze ?
+++ гы... Тут сложнее. Собственно AANовские прокладки делает рейнц, но они редко бывают (спрос малый, вот и не возят), поэтому скорее всего оригинал. По неоригиналу - прокладка ГБЦ, прокладки картера, клап.крышки - но тож распостранены мало. Цена на AANовское барахло обычно не кислая, что рейнц, что оригинал (не рейнц слегка дешевле). Иногда прокладка ГБЦ и клап.крышки проскакивает по гецу по цене рейнца. Болты ГБЦ - тока оригинал, раньше были неоригиналы нормальные, теперь че-та тока дрянь.
По подушке - код кпп прочитай на бумажке в багажнике. В неоригинале часто идут смешанные номера (типа С\D).
|
|
|
|
Master
Начинающий
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 78
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросы по Quattro S4 AAN 1992г.
« Ответ #7 на: Май 15, 2005, 13:19, 19:14 pm »
|
Процитировать
|
Опять про подушки коробки У меня 5-ти ступка "CET" Hans Pries подушку можно заказать ? есть еще Optimal, Mapco, Febi, Vaico, SWAG.
А вот для коробки AXM есть даже Lemforder
Интересно а к моей он подойдет ?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросы по Quattro S4 AAN 1992г.
« Ответ #8 на: Май 15, 2005, 23:39, 39:50 pm »
|
Процитировать
|
Ханс прис характерен крайне нестабильным ассортиментом, т.е одна и таже деталь в разное время может радикально различатся по качеству, т.е диапазон от зачищенного оригинала до китая (но приличного китая обычно). При этом ХР обычно не "гнет пальцы", в отличие скажем от феби и цена поэтому нормальная. Словом надо знать, что лежит в коробке, это легко, когда покупаешь в лабазе, но сложно при заказе. АХМ же кажись "легкая" кпп и формально опора слабее, хотя я б не морочился и поставил, в реале особой разницы между ними нет.
|
|
|
|
shuher
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросы по Quattro S4 AAN 1992г.
« Ответ #9 на: Декабрь 27, 2011, 22:48, 48:54 pm »
|
Процитировать
|
ремень Contitech не советую (ИМХО), у меня на дизельной сотке порвался в мороз -10 при заводке на пробеге в 17ткм теперь ставлю только Гетс, ну или Дайко
|
|
|
|
|
|
|