Автор
|
Тема: Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;)) (Чтение 300932 время)
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
« Ответ #15 на: Март 25, 2014, 11:20, 20:45 am »
|
Процитировать
|
С болтами каша - пробуй затянуть, часть болтов просто тянется как пластилин.
|
|
|
|
nord.rd
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Я-200-ник!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
« Ответ #16 на: Март 25, 2014, 13:56, 56:36 pm »
|
Процитировать
|
Т.е. от бренда не зависит?
ЗЫ Рубен Сергеевич, а у вас блока ААN нету случайно под расточку?) Мой в итоге не вышел под +0,5((
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
« Ответ #17 на: Март 25, 2014, 15:56, 56:16 pm »
|
Процитировать
|
AAN с поршнями малобу в резерве пока. Есть 3В блок, даже не сильно изношенный, но дешево не хочу, а дорого не возьмут
|
|
|
|
globan
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
« Ответ #18 на: Апрель 01, 2014, 21:34, 34:35 pm »
|
Процитировать
|
А чем они(блоки) отличаются?(для расширения кругозора)
|
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2014, 21:36, 36:29 pm с globan » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
« Ответ #19 на: Апрель 02, 2014, 11:58, 58:22 am »
|
Процитировать
|
В AAN есть отливы\дырки под натяжитель ремня ГРМ (в 3В блоке их просверлить нельзя, стенка тонкая) . Остальное помню смутно и оно значения не имеет.
|
|
|
|
globan
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
« Ответ #20 на: Апрель 07, 2014, 22:49, 49:05 pm »
|
Процитировать
|
Благодарю!!!
|
|
|
|
nord.rd
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Я-200-ник!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
« Ответ #21 на: Октябрь 15, 2014, 15:18, 18:20 pm »
|
Процитировать
|
Доброго времени суток) Низ собран, на н-образниках и ремонтных поршнях мале;) Осталось дело за головой. Приобрел контрактный девайс с пробегом около 60тык, выглядит достойно, никаких потертостей там на рабочих поверхностях, все как новое. Но на промере плоскости прогиб нащюпали аж 25 соток, чето много мне кажется. Вобщем вопрос в том, шлифовать или так притянется? Дело не в деньгах, жалко снимать металл с такой бошки...
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
« Ответ #22 на: Октябрь 17, 2014, 21:44, 44:16 pm »
|
Процитировать
|
Лучше пройти "как чисто", там и будет понятна кривизна.
|
|
|
|
nord.rd
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Я-200-ник!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
« Ответ #23 на: Октябрь 19, 2014, 12:07, 07:20 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо, шлифанем таки) А клапана притирать, не? Фаски еще заводские, не тертые, зеркальные, но местами грязноватые. И заузить их мысль есть, широковаты немного. Как вы к притирке относитесь?) Делать или нежелательно?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Насоветуйте по поршням (или как отремонтировать 3Б и не скраежопить;))
« Ответ #24 на: Октябрь 19, 2014, 21:29, 29:48 pm »
|
Процитировать
|
В идеале все делать - и седла подрезать как надо и притирать. Но работать и так все будет, можно пролить керосином для уверенности.
|
|
|
|
|
|
|