Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 29, 2024, 11:55, 55:54 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: XX « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: XX  (Чтение 8398 время)
vaa83
Частый гость
***
Карма: +0/-10

Offline

Сообщений: 163





Посмотреть профиль | E-Mail
XX
« на: Декабрь 08, 2011, 14:37, 37:28 pm »
Процитировать

Может кто выложит схемку блока управления ХХ на KG? Сгорел гад.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200Q KG 87год
A5000
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 35





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:XX
« Ответ #1 на: Декабрь 20, 2011, 23:33, 33:40 pm »
Процитировать

Схемы самого блока ни разу не видел, но, как правило, в этом блоке сгорает транзистр. Обычно он начинает сильно греться и сгорает от того, что клапан холостого хода засран и начинает подклинивать. Сам сталкивался с такой проблемой: выпаял транзистор, пошёл в магазин радиотоваров, показал продавцу и он мне дал что-то похожее. Впаял, помыл тщательно сам клапан холостого хода и было мне счастье. 
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw  AUDI: the art of engineering
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:XX
« Ответ #2 на: Декабрь 21, 2011, 08:45, 45:58 am »
Процитировать

Про транзистор правда, но есть ньюансы. Горит он не от засранности, а от неправильной настройки, не зря в мануале нормируется ток. Ну и бывает, что транзистор не сгорает, а от его нагрева мрет микросхема на противоположенной плате.
Рапорт модератору   Авторизован
A5000
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 35





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:XX
« Ответ #3 на: Декабрь 21, 2011, 22:24, 24:56 pm »
Процитировать

Согласен, но мне повезло - отделался только транзистором. А на счёт тока - да, потом тоже ловил его в пределах 470 ма (если мне память неизменяет, давно было).
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw  AUDI: the art of engineering
vaa83
Частый гость
***
Карма: +0/-10

Offline

Сообщений: 163





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:XX
« Ответ #4 на: Декабрь 23, 2011, 11:29, 29:57 am »
Процитировать

нашел схему тут http://quattro.narod.ru/shemy.html
А ток регулировать на КГ болтом ХХ? Просто ХХ на прогретую 1100 и ниже не делается - Это правитьно?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200Q KG 87год
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:XX
« Ответ #5 на: Декабрь 23, 2011, 15:26, 26:47 pm »
Процитировать

Неправильно. Скорее всего клапан дохлый. Или воздух тянет где-то.
Рапорт модератору   Авторизован
PZh
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 12




389994633 389994633
Посмотреть профиль | WWW
Re:XX
« Ответ #6 на: Январь 31, 2012, 23:03, 03:00 pm »
Процитировать

тоже дело было в выгоревшем транзисторе,но замена на наш аналог не сильно помогла - ХХ стали 2000 прогревочные и 600 нормальные. На тот момент нашел б/у блок,с ним и езжу.
Насчёт тока
""А на счёт тока - да, потом тоже ловил его в пределах 470 ма""
чем его "ловить"?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 Turbo Sedan KG 1984
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:XX
« Ответ #7 на: Февраль 01, 2012, 08:48, 48:42 am »
Процитировать

Вообще то есть такой прибор - амперметр (миллиамперметр), обычно эту функцию поддерживают тестеры.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: XX « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.243 секунд.