Автор
|
Тема: XX (Чтение 8398 время)
|
|
vaa83
Частый гость
Карма: +0/-10
Offline
Сообщений: 163
Посмотреть профиль | E-Mail
|
Может кто выложит схемку блока управления ХХ на KG? Сгорел гад.
|
Audi 200Q KG 87год
|
|
|
A5000
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:XX
« Ответ #1 на: Декабрь 20, 2011, 23:33, 33:40 pm »
|
Процитировать
|
Схемы самого блока ни разу не видел, но, как правило, в этом блоке сгорает транзистр. Обычно он начинает сильно греться и сгорает от того, что клапан холостого хода засран и начинает подклинивать. Сам сталкивался с такой проблемой: выпаял транзистор, пошёл в магазин радиотоваров, показал продавцу и он мне дал что-то похожее. Впаял, помыл тщательно сам клапан холостого хода и было мне счастье.
|
Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw AUDI: the art of engineering
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:XX
« Ответ #2 на: Декабрь 21, 2011, 08:45, 45:58 am »
|
Процитировать
|
Про транзистор правда, но есть ньюансы. Горит он не от засранности, а от неправильной настройки, не зря в мануале нормируется ток. Ну и бывает, что транзистор не сгорает, а от его нагрева мрет микросхема на противоположенной плате.
|
|
|
|
A5000
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:XX
« Ответ #3 на: Декабрь 21, 2011, 22:24, 24:56 pm »
|
Процитировать
|
Согласен, но мне повезло - отделался только транзистором. А на счёт тока - да, потом тоже ловил его в пределах 470 ма (если мне память неизменяет, давно было).
|
Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw AUDI: the art of engineering
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:XX
« Ответ #5 на: Декабрь 23, 2011, 15:26, 26:47 pm »
|
Процитировать
|
Неправильно. Скорее всего клапан дохлый. Или воздух тянет где-то.
|
|
|
|
PZh
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Посмотреть профиль | WWW
|
|
Re:XX
« Ответ #6 на: Январь 31, 2012, 23:03, 03:00 pm »
|
Процитировать
|
тоже дело было в выгоревшем транзисторе,но замена на наш аналог не сильно помогла - ХХ стали 2000 прогревочные и 600 нормальные. На тот момент нашел б/у блок,с ним и езжу. Насчёт тока ""А на счёт тока - да, потом тоже ловил его в пределах 470 ма"" чем его "ловить"?
|
Audi 200 Turbo Sedan KG 1984
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:XX
« Ответ #7 на: Февраль 01, 2012, 08:48, 48:42 am »
|
Процитировать
|
Вообще то есть такой прибор - амперметр (миллиамперметр), обычно эту функцию поддерживают тестеры.
|
|
|
|
|
|
|