Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 16, 2024, 04:09, 09:54 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Хладагент « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Хладагент  (Чтение 5401 время)
vaa83
Частый гость
***
Карма: +0/-10

Offline

Сообщений: 163





Посмотреть профиль | E-Mail
Хладагент
« на: Ноябрь 29, 2011, 16:05, 05:03 pm »
Процитировать

Какой хладагент на двухсотках 90-го года р12 или р134а? Хочу 3Б с кондеем - реально ли это?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200Q KG 87год
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хладагент
« Ответ #1 на: Ноябрь 29, 2011, 17:30, 30:09 pm »
Процитировать

12-й.
Кондей на своей я в свое время делал - замена компресора (адаптация сандена, делали в ЕМГ) с мойкой системы, конденсор тоже менял (превентивно). Дело было в 2 или 3 году, уже не помню, но работает по сей день уже у другого владельца.
Мораль - все делается при наличии головы и денег
Рапорт модератору   Авторизован
vaa83
Частый гость
***
Карма: +0/-10

Offline

Сообщений: 163





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хладагент
« Ответ #2 на: Ноябрь 29, 2011, 17:50, 50:07 pm »
Процитировать

Суть вопроса чтоб ездить на 3б дешевле чем на с4. Кондей нужен обязательно. Т.е. нужно искать 3б недорогую с рабочим кондеем и переделывать под р134а.

Кто видел на автору за 60тр? Пойдет как заготовка?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200Q KG 87год
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хладагент
« Ответ #3 на: Ноябрь 29, 2011, 17:52, 52:34 pm »
Процитировать

Не дешевле, с чего ты взял? Многое уже не поставляется, почти все машины сильно ушатанные. И зачем переделывать на 134? Вот это точно страшный гимор.

А в этой за 60 (я кажись ее даже видел или чинял...) есть опасная фраза - "двигатель после капремонта"
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2011, 17:57, 57:10 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хладагент
« Ответ #4 на: Ноябрь 29, 2011, 18:09, 09:59 pm »
Процитировать

Вычислил я что это за ведро -  я ее первого хозяина "тут" еще знал. И была она недавно на ремонте-реанимации, ан опять рухнуло что-то. Дрова умученные, уже "сюда" приехали с сильного мордобоя, за это время (больше 10 лет)  лучше не стали
Рапорт модератору   Авторизован
vaa83
Частый гость
***
Карма: +0/-10

Offline

Сообщений: 163





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хладагент
« Ответ #5 на: Ноябрь 29, 2011, 21:20, 20:46 pm »
Процитировать

Понял что кондей в ней искать бесполезно. Ни кузова ни салона?

А вы свою за сколько отдали? Если не секрет. Я так понимаю она очень веселая была?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200Q KG 87год
vaa83
Частый гость
***
Карма: +0/-10

Offline

Сообщений: 163





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хладагент
« Ответ #6 на: Ноябрь 29, 2011, 21:24, 24:22 pm »
Процитировать

Похоже фраза куплю хорошую двухсотку недорого, так же бессмыслена как и продам двухсотку хорошую дорого!
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200Q KG 87год
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хладагент
« Ответ #7 на: Ноябрь 29, 2011, 21:33, 33:18 pm »
Процитировать

Ну ты ж хотел под ребилд машину? Другое дело, что после ребилда (в моем понимании) 200-ка может стоит под лям, если по взрослому, а то и поболе
Свою я отдал за 175 вроде бы, веселая она до сих пор, но в Рязани.
Из того, что я видел за последние годы была лишь 1 в идеале, так сказать - не ковырянная и целым кузовом, но именно БЫЛА, сейчас это уже не раз битая и потрепанная машина.
Суть же проста - без нормального кузова нечего и заводится, потому как кузов восстановить до заводского состояния сложнее всего, а уж коли восстановил и сделал все остальное - это не ездить надо, а в музей ставить.
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2011, 21:33, 33:42 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:Хладагент
« Ответ #8 на: Ноябрь 29, 2011, 23:07, 07:36 pm »
Процитировать

А что за санден? Переделывали муфту включения, или что-то еще?
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хладагент
« Ответ #9 на: Ноябрь 30, 2011, 08:54, 54:01 am »
Процитировать

Это ЕМГшников надо спрашивать. Переделывалось крепление и фиттинги.
Рапорт модератору   Авторизован
vaa83
Частый гость
***
Карма: +0/-10

Offline

Сообщений: 163





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хладагент
« Ответ #10 на: Декабрь 20, 2011, 16:28, 28:32 pm »
Процитировать

а на s4 92 года какой хладогент?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200Q KG 87год
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:Хладагент
« Ответ #11 на: Декабрь 20, 2011, 18:56, 56:24 pm »
Процитировать

Надо по экзисту смотреть. Но скорее всего 12.
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хладагент
« Ответ #12 на: Декабрь 20, 2011, 23:13, 13:40 pm »
Процитировать

Должен быть 12. Если конденсор "волнистый" - то 12.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Хладагент « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.481 секунд.