Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 15, 2024, 04:26, 26:05 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: непонятки с 3В « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: непонятки с 3В  (Чтение 10431 время)
nord.rd
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96



Я-200-ник!

Посмотреть профиль
непонятки с 3В
« на: Октябрь 10, 2011, 09:11, 11:48 am »
Процитировать

Купил 3в в мск летом, в сибирь приехал своим ходом. Перед поездкой вагнул, поставил волговский расходомер(родной богатил) и в путь. На днях решил вернуть все назад, потому как с волговским не едет и крутить боязно. Общим перед выездом вагалка казала на родном расходомере в блоке измерений во втором окне (нагрузка двигатель) от 25 до 32 - вроде богатит сильно, черный дым естессно, ошибки по лямде. Ставлю волговский - цыфири 19-20, как в аптеке, поехал так. Вчера вагаю, с волговским кажет 14-16 Ставлю родной, 19-21 оставил так пока. Не устраивают только плавающие обороты, при прогреве, валятся до 600мин-1 примерно и взлетают до 1000-1100 и вот так качается стоит, пока не нагреется. С волговским же они почти не плавали, так на 50об. туда сюда мож, но не ехала и при прогреве повышенных оборотов не было, заводилась хреново. Вопрос чо еще смотреть то? свечи новые, грм поменял, все резинки по впуску просмотрел, поменял
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:непонятки с 3В
« Ответ #1 на: Октябрь 10, 2011, 11:44, 44:21 am »
Процитировать

Как-то странно пытаться добиться нормальной работы на дохлом расходомере?
Рапорт модератору   Авторизован
nord.rd
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96



Я-200-ник!

Посмотреть профиль
Re:непонятки с 3В
« Ответ #2 на: Октябрь 10, 2011, 13:39, 39:12 pm »
Процитировать

Забыл самое главное написать)) с волговским расходомером я стабильно и часто наблюдал 1,7бар на щитке. С родным же выше 1,6 не поднимается, хотя едет лучше. Кстати с оборотами щас проблему решил чисткой контактов дмрв... т.е. уже не богатит, все едет, не плавает - но недодувает 
Ставил назад волговский - 1,7
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2011, 13:57, 57:56 pm с nord.rd » Рапорт модератору   Авторизован
nord.rd
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96



Я-200-ник!

Посмотреть профиль
Re:непонятки с 3В
« Ответ #3 на: Октябрь 12, 2011, 08:18, 18:55 am »
Процитировать

Рубен Сергеевич, ну так все же как так из за расходомера может недодувать? РС2-й уже заказал конечно, но интересно
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:непонятки с 3В
« Ответ #4 на: Октябрь 12, 2011, 10:17, 17:17 am »
Процитировать

Конечно может. От него вся система "съехать" может, это ж один из базовых узлов системы.
Рапорт модератору   Авторизован
nord.rd
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96



Я-200-ник!

Посмотреть профиль
Re:непонятки с 3В
« Ответ #5 на: Октябрь 12, 2011, 13:42, 42:10 pm »
Процитировать

Кстати, а у вас, Рубен Сергеевич почем сейчас расходомеры в рублях?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:непонятки с 3В
« Ответ #6 на: Октябрь 12, 2011, 17:17, 17:35 pm »
Процитировать

При нынешней евре порядка 10круб на заказ.
Рапорт модератору   Авторизован
nord.rd
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96



Я-200-ник!

Посмотреть профиль
Re:непонятки с 3В
« Ответ #7 на: Октябрь 20, 2011, 08:40, 40:50 am »
Процитировать

В продолжение эпопеи Залил 98 бензина, через полчаса катаний выдула аж 1,8бара по щитку на 3-й) И обороты плавать перестали почти ну мож +-20об/мин, стрелка чуть заметно ходит. Езжу терь на 98.
Рапорт модератору   Авторизован
nord.rd
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96



Я-200-ник!

Посмотреть профиль
Re:непонятки с 3В
« Ответ #8 на: Октябрь 21, 2011, 15:32, 32:27 pm »
Процитировать

Сочится масло в трамблере, еще с момента покупки Т.е. если снять крышку, то и в ней масло и в самом корпусе. Со стыка крышка/корпус оно помаленьку капает на шланг ВКГ.

Вопрос - почему это происходит и есть ли там какой сальник?
Рапорт модератору   Авторизован
nord.rd
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96



Я-200-ник!

Посмотреть профиль
Re:непонятки с 3В
« Ответ #9 на: Октябрь 23, 2011, 16:58, 58:37 pm »
Процитировать

Помогите советом пожалуйста!
Рапорт модератору   Авторизован
nord.rd
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96



Я-200-ник!

Посмотреть профиль
Re:непонятки с 3В
« Ответ #10 на: Октябрь 24, 2011, 17:06, 06:15 pm »
Процитировать

Рубен Сергеевич, выручайте!
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:непонятки с 3В
« Ответ #11 на: Октябрь 24, 2011, 17:52, 52:01 pm »
Процитировать

Сальника там нет, только шайбы маслоотражательные. Течет - значит старый, больной, а проблема в том, что новые сняты с поставки уже.
Рапорт модератору   Авторизован
nord.rd
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96



Я-200-ник!

Посмотреть профиль
Re:непонятки с 3В
« Ответ #12 на: Октябрь 24, 2011, 20:40, 40:29 pm »
Процитировать

Еще догадка тут мелькнула - а не от повышенного ли давления в картере эта бяка происходит. Просто еще задний сальник КВ капает... Т.е. сам процесс капанья не видел ни разу, но если вытереть и покататься(активно), появляется масло на стыке коробки и двига и на трубе глушителя, которая под этим стыком. И уровень уходит, но дыма от двига вообще нет. Поди масло всего лишь вытекает
Рапорт модератору   Авторизован
ilie
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 116



have a nice day

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:непонятки с 3В
« Ответ #13 на: Октябрь 24, 2011, 20:47, 47:13 pm »
Процитировать

Привет!!!
Если масло из двига уходит "внешне" - оно ручьем лить должно!!! А потения/пятна/капельки на стыках и проч. - ерунда! Это ж масло, а не вода и пары капель вполне себе, чтобы создать эффект, извиняюсь, течки!
Рапорт модератору   Авторизован

A200/3B
nord.rd
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96



Я-200-ник!

Посмотреть профиль
Re:непонятки с 3В
« Ответ #14 на: Октябрь 31, 2011, 10:16, 16:16 am »
Процитировать

Последнее время сильно не нравится звук на ХХ. Похоже на закусывающий подшипник, прям гремит(на секущий неприкрученный глушак чем то похоже), лучше всего слышно снизу за передними колесами. Если нажать педаль сцепления, то грохотание пропадает. К чему готовиться?
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: непонятки с 3В « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 4.017 секунд.