Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 16, 2024, 16:27, 27:49 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Все таки нашел « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Все таки нашел  (Чтение 3675 время)
боб-8
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 8



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Все таки нашел
« на: Ноябрь 29, 2007, 23:58, 58:09 pm »
Процитировать

На сайте украинских любителей Ауди есть настрой ка смеси двигателя МС. Может кому пригодится:
Регулировка смеси для двигателя МС турбо
Подпрограммы регулировок :-)
- Настройка ХХ.
последовательно с клапаном ХХ подключается амперметр, и винт на впускном коллекторе крутится так, чтобы ток был порядка 430ма
- Регулировка смеси.
Крутить болт регулировки длинным внутренним шестигранником через дырку в пауке. в это время контролируется скважность "жужжика" с помощью 2х контактного разъёма, торчащего из жгута около КХХ. необходимо добиться скважности (отношение длительности логической единицы к логическому нулю) 50%. Закручивание уменьшает скважность (обогащает смесь) Откручивание соответственно наоборот.
скважность можно контролировать по осциллографу, тестером(самое удобное)  который меряет скважность, ИЛИ (не очень точно) обычным вольтметром, включенным в режим измерения напряжения переменного тока. при этом половина напряжения бортсети будет _примерно_ соответствовать скважности 50%
Процедура регулировки.
0) двигатель прогревается как минимум до одного включения вентилятора
1) надо отсоединить и заглушить патрубок вентиляции картера (отсоединяется на пластиковом "уголке"). шланг, идущий к черепахе глушится колёсным болтом :
это делается для того, чтобы бензин, растворённый в масле не влиял на отстройку.
2) Надо скинуть оба разъёма ответственных за вентиляцию бака (один почти сверху паука, другой между черепахой и бензофильтром)
3) на черепахе сверху должна быть трубочка (уголком) заглушенная!
перед настройкой холостых/смеси, эту заглушку надо снять!
она даёт "калиброванный подсос" воздуха.
4) все регулировки делаются при ПОДКЛЮЧЕНОЙ лямбде.
5) Настраиваются обороты ХХ
6) Настраивается смесь
7) Снова настраиваются обороты ХХ
Подключаются обратно всё разъёмы/трубки
Регулировать смесь/ХХ по СО на MC НЕ ПРАВИЛЬНО. все авторитетные книги говорят что СО используется ТОЛЬКО для контроля, но никак не для настройки.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Все таки нашел
« Ответ #1 на: Ноябрь 30, 2007, 09:22, 22:13 am »
Процитировать

Это просто мы все полезное у себя собираем, а изначально это с АвтоРу к нам попало)))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Все таки нашел
« Ответ #2 на: Декабрь 01, 2007, 23:06, 06:42 pm »
Процитировать

Люди, а на моторе KG как правильно XX и CO отрегулировать? Подскажите pls. Я так понимаю XX по милиамперметру, а CO по прибору который меряет CO? 
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
Al_Hagen
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 1



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Все таки нашел
« Ответ #3 на: Июль 31, 2011, 20:49, 49:59 pm »
Процитировать

Подскажите пожалуйста для чайников, как подключать амперметр последовательно??????
Подклячал мультиметр..... ТАК НИ ЧЕГО И НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,ток не проходит, клапан не включается, машина не заводится..........
Рапорт модератору   Авторизован
A5000
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 35





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Все таки нашел
« Ответ #4 на: Июль 31, 2011, 22:16, 16:54 pm »
Процитировать

Если по простому, то один из проводов, идущий к клапану, нужно перекусить и в разрыв поставить амперметр (тестер в режиме амперы). Если кусать провода не хочется, то придумать переходнички из проводов - это уж кому как нравится 
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 5000s 84 147kw,Audi 200TQ 88 121kw  AUDI: the art of engineering
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Все таки нашел « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.933 секунд.