Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 16, 2024, 06:21, 21:20 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос по системе зажигания vez+turbo « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопрос по системе зажигания vez+turbo  (Чтение 6899 время)
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« на: Май 17, 2011, 14:37, 37:55 pm »
Процитировать

Раскажите пожалуйста чайнику алгоритм работы системы зажигания vez+turbo. Мне он видится примерно так:
1. Запуск: если сигналы датчиков холла, числа оборотов (зубья), начало отсчета (штырь) совпали с заложенными значениями, подаем искру для запуска.
2. Работа двигателя: после запуска мозг не обращает внимания на датчик холла и подает импульсы на катушку для подачи искры на основании сигналов, поступающих от датчиков считывающих штырь и зубья, при этом происходит корректировка угла опережения зажигания в зависимости от сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, детонации, температуры воздуха во впускном коллекторе, температуры двигателя, давления наддува.
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #1 на: Июнь 28, 2011, 22:49, 49:13 pm »
Процитировать

Люди, подскажите, это нормальная форма сигнала поступающего с датчика, считывающего зубья маховика? Смущает то, что его амплитуда плавает.

Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #2 на: Июнь 28, 2011, 22:55, 55:57 pm »
Процитировать


Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #3 на: Июнь 28, 2011, 22:58, 58:40 pm »
Процитировать

Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #4 на: Июнь 29, 2011, 08:55, 55:06 am »
Процитировать

Нормальная
Рапорт модератору   Авторизован
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #5 на: Июль 02, 2011, 22:48, 48:10 pm »
Процитировать

Что скажете на счет этих осцилограмм?
Двигатель работает очень криво, как дизель. Метки все в норме. На стробоскопе при УОЗ равном нулю стабильно наблюдаю ноль на маховике. Это нормально?


Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #6 на: Август 26, 2011, 14:09, 09:48 pm »
Процитировать

Скважность сигнала идущего на транзистор катушки зажигания была кривая. Замена мозгов решила проблему.
Тема закрыта.
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
Panzer
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 5





Посмотреть профиль
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #7 на: Ноябрь 30, 2011, 20:33, 33:40 pm »
Процитировать

Приветствую всех!
Понимаю, что тема -баян страшный... Но все же прошу помощи!
Не могу найти искру
Авто- Ауди 200 KG, 84 г.в., досталась мне с переделаным зажиганием-вместо VEZа 
стоял восьмерошный коммутатор. Принялся восстанавливать-нашел сломаный штифт на маховике.
Восстановил... Искра все так же появлялась и пропадала через раз. Т.е. из 4-5 прокручиваний стартером. искра появлялась только 1-2 раза. Так же вел себя и сигнал на бензонасос. При этом сигнал на катушку на выходе с мозгов не обнаруживался вообще ( контрольным светодиодом), но искра пермодически все же была 
Симптомы всего этого ....:
-все стоит по меткам-еще раз проверил
-ДХ вроде в порядке
-сигнал с датчика КВ-около 4В переменки при работе стартера
-сигнал датчика УОЗ-колебания около 1.5-2В переменки при тех же условиях
-питание на МАС приходит-+12В, при включении стартера проседает до 9.5В, далее держится около 10В
-искра на вид не сказать чтоб шибко сильная-скорее наоборот...
Куда еще копать-понятия не имею   
Рапорт модератору   Авторизован
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #8 на: Ноябрь 30, 2011, 22:26, 26:06 pm »
Процитировать

А что за "трамблер" у тебя стоит? Надеюсь с одним окном в шторке?
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
Panzer
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 5





Посмотреть профиль
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #9 на: Ноябрь 30, 2011, 22:34, 34:29 pm »
Процитировать

Так точно! ) Трамблер с одним окном, выставлен по меткам, как тут описано.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #10 на: Декабрь 01, 2011, 10:49, 49:42 am »
Процитировать

Штырь то точно правильно стоит?
Можно попробовать так - крутить стартером и поворачивать трамблер, наблюдая за искрой, может появится при "неправильном" положении трамблера. Была у меня 1 такая машина, так и ездила
Рапорт модератору   Авторизован
Panzer
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 5





Посмотреть профиль
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #11 на: Декабрь 01, 2011, 10:59, 59:33 am »
Процитировать

Рубен Сергеевич, тоже об этом думал.. Там такие рукодельники руку приложили, могли и маховик махнуть ))
А как проверить правильно ли штырь стоит? И в каких пределах можно крутить трамблер?
Еще один вопрос: у меня родная катушка-круглая, но с транзистором. Можно ли вместо нее поставить квадратную?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #12 на: Декабрь 01, 2011, 11:19, 19:04 am »
Процитировать

По заведомо правильному маховику. Если вращение трамблера даст эффект - начит может и правда криво что-то. Крутить можно сколько угодно.
Катушку можно любую.
Рапорт модератору   Авторизован
vaa83
Частый гость
***
Карма: +0/-10

Offline

Сообщений: 163





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #13 на: Декабрь 01, 2011, 11:44, 44:04 am »
Процитировать

У меня было что искра появлялась при неправильном положении трамблера. Машина как-то дергалась точно уже не помню. Поставил другой трамблер со своей битои и все нормально.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200Q KG 87год
Panzer
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 5





Посмотреть профиль
Re:Вопрос по системе зажигания vez+turbo
« Ответ #14 на: Декабрь 01, 2011, 13:11, 11:35 pm »
Процитировать

Спасибо за советы! Пойду пробовать
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос по системе зажигания vez+turbo « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 8.745 секунд.