Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 19, 2024, 12:00, 00:22 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Турбина гонит масло. Вопросы. « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Турбина гонит масло. Вопросы.  (Чтение 3089 время)
yeugeny
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 1



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Турбина гонит масло. Вопросы.
« на: Май 03, 2011, 13:49, 49:27 pm »
Процитировать

Прихватился вал на турбине K24.

Турбина года три назад ремонтировалась в Турбоосте, т.к. сгорел упорный подшипник и масло весьма нарядно лилось в горячую часть.

Свез в Турболаб, разобрали. Все втулочки целы, маслоотражательные колечки как новые, а вал заклинил из-за образовавшегося на термошайбе "кирпича" из нагоревшего масла. Протерло насквозь термошайбу и немного тыльную сторону турбинного колеса. Занятно, что при жизни сизого дыма и характерного запаха горелого масла не было.

Мужики сказали что проблема со сливом масла, но членораздельно объяснить проблему не смогли, т.к. понятиями "давление, разряжение, разница давлений" не оперируют и смысла их упорно не понимают. Но сказали что на практике, если с дренажом все нормально, масло не вытекает в улитку даже без маслоотражательных колечек.

А теперь по сути проблемы:
- Сливной патрубок турбины нормальный на 100%, через него мелкого грызуна можно запускать.
- На моторе (MC) за место механического установлен электронный впрыск собственной разработки. Давление наддува практически штатное – 1.7. Диск «лопаты» снят.
Сил примерно 200 по ощущению есть.
- Установлен бошевский клапан сброса давления (из интеркулера в корпус фильтра)
- Катализатора нет. Вместо него вварен сильфон.
- Дренаж картера организован из одной точки снизу блока в «черепаху» через маслоотражатель из железной банки с металлической губкой. Шлангом с внутренним диаметром 18мм. Сопротивления всей системы «на продув» практически никакого.
- Клапанная крышка от NF без «дудки».
- Расход картерных газов на холостом ходу практически нулевой, при снятии масляной крышки ничего интересного не происходит.

Рубен Сергеевич, а также другие турбо-коллеги, будут какие-нибудь соображения?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Турбина гонит масло. Вопросы.
« Ответ #1 на: Май 04, 2011, 22:32, 32:21 pm »
Процитировать

По описанию все красиво
Разве что, все-таки вентиляцию и из под клап.крышки стоило бы сделать да и не увидел в системе 2-х ходовой вентиляции (с обратным клапаном и клапаном-отсекателем).
« Последнее редактирование: Май 04, 2011, 22:32, 32:59 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
dimo s4
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 81



AAN forever !

Посмотреть профиль
Re:Турбина гонит масло. Вопросы.
« Ответ #2 на: Май 08, 2011, 01:45, 45:15 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Май 04, 2011, 22:32, 32:21 pm
По описанию все красиво
Разве что, все-таки вентиляцию и из под клап.крышки стоило бы сделать да и не увидел в системе 2-х ходовой вентиляции (с обратным клапаном и клапаном-отсекателем).

RbnTs - считаешь ли  схему с  отсосом  картерных газов при разряжении в задросельное пространсто,"обязательной"  ?
какой вариант  вентиляции посоветуешь  с использованием масло отделителя  .... во впуск совсем не хочется чтобы пары попадали.. "открытую" схему? ...при наличии  избытка 1,8 ...


такой ещё вопрос...рассматривая схему вентиляции отА200 с КГ ,можно ли сказать,что она более склонна к замерзанию  в  морозы,(и следствие потёкшая турбина),чем схема ааэна ?(двух ходовая)
« Последнее редактирование: Май 08, 2011, 01:46, 46:23 am с dimo s4 » Рапорт модератору   Авторизован
100s6
Бывалый
****
Карма: +2/-1

Offline

Сообщений: 280



боишся-не делай,а делаешь-не бойся!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Турбина гонит масло. Вопросы.
« Ответ #3 на: Май 08, 2011, 07:11, 11:31 am »
Процитировать

во впуск совсем не хочется чтобы пары попадали..

Почему???
схема  ааэна зарекомендовала себя долговечностью и надёжностью
Рапорт модератору   Авторизован

AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Турбина гонит масло. Вопросы.
« Ответ #4 на: Май 09, 2011, 22:39, 39:48 pm »
Процитировать

100S6 прав совершенно. Дался вам этот впуск, ну попадет - и что???
У КГ кстати схема тож 2-х ходовая, только отсекателя нет. А про наддув 1,8 - не смеши, раллийка до установки рестриктора имела практически столько же на ШИРОКОМ вале и как-то ничего ужасного не случалось.

Только хотелось бы ясности -  я говорю про ИЗБЫТОК 1,8, а у тебя в первом посте суммарное 1,7 - т.е 0.7 избытка. И исходя из этого, как-то слабо верится в прочие теории, кроме кривоватого ремонта турбины, они родные на КГ и МС с 1В ездили до опупения и не дохли.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Турбина гонит масло. Вопросы. « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.139 секунд.