Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 05, 2024, 16:49, 49:29 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Сцепление "плавает"... « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Сцепление "плавает"...  (Чтение 4793 время)
pavelvp
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 98





Посмотреть профиль | E-Mail
Сцепление "плавает"...
« на: Май 13, 2011, 16:28, 28:06 pm »
Процитировать

Приветствую всех!

Даже не знаю как сформулировать. Года 3 назад я этот вопрос уже поднимал, но тогда дальше гипотез про ИЦ и РЦ не пошло.
Симптомы следующие:
- при горячем двигателе (особенно после стояния в пробке) педаль становится мягкой, уменьшается рабочий ход, начинает хватать в самом верху, на 1-2 передаче наблюдаются симптомы пробуксовывания сцепления (иногда и на 3-ей если дать оборотов за 4 тыс.)
- проявляется бессистемно, но есть явная корреляция с температурой

С тех пор было замено: комплект сцепления Sachs, оба цилиндра ATE. Всё осталось как есть... Тормозуха на месте. Течей никаких нет. Педаль не проваливается. Сцепление, в общем, работает. Но могут проявляться вышеописанные симптомы.

Куда смотреть?
Рапорт модератору   Авторизован

A200AQ/1B/88
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление "плавает"...
« Ответ #1 на: Май 15, 2011, 21:15, 15:26 pm »
Процитировать

Сходные симптомы давал как-то РЦС.
У тебя же по логике остается лишь шланг поменять
Рапорт модератору   Авторизован
pavelvp
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 98





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление "плавает"...
« Ответ #2 на: Май 16, 2011, 09:56, 56:23 am »
Процитировать

Поменяю шланг до кучи :-)
Рапорт модератору   Авторизован

A200AQ/1B/88
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление "плавает"...
« Ответ #3 на: Май 16, 2011, 10:02, 02:36 am »
Процитировать

]
Приветствую всех!

Даже не знаю как сформулировать. Года 3 назад я этот вопрос уже поднимал, но тогда дальше гипотез про ИЦ и РЦ не пошло.
Симптомы следующие:
- при горячем двигателе (особенно после стояния в пробке) педаль становится мягкой, уменьшается рабочий ход, начинает хватать в самом верху, на 1-2 передаче наблюдаются симптомы пробуксовывания сцепления (иногда и на 3-ей если дать оборотов за 4 тыс.)
- проявляется бессистемно, но есть явная корреляция с температурой

С тех пор было замено: комплект сцепления Sachs, оба цилиндра ATE. Всё осталось как есть... Тормозуха на месте. Течей никаких нет. Педаль не проваливается. Сцепление, в общем, работает. Но могут проявляться вышеописанные симптомы.

Куда смотреть?

А у меня вот была картинка: Не выжимается сцепление. Передачи не втыкаются. Думаю: навернулся выжимной диск. Сломались наверное лепестки - было уже такое.  Снимаю коробку  - все цело. Ставлю на место. Два дня ездит и опять тоже. Меняю ГЦС - как в театре Образцова - "У рояля тоже, что и было". Снимаю коробку по - новой. После длительного анализирования (или как говорят специалисты: онанизирования - прошу прощения - очень подходит к данной ситуации) прихожу к выводу, что сцепление не выжимается по причине износа накладок ведомого диска и его утончения. Не буксует, как ожидалось бы, а не выжимается. Меняю накладки - неисправность пропала
Рапорт модератору   Авторизован
pavelvp
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 98





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление "плавает"...
« Ответ #4 на: Май 16, 2011, 11:48, 48:06 am »
Процитировать

У меня явно не тот случай... Причем связано имменно с прогревом. На холодном моторе сцепление работает отлично.
Рапорт модератору   Авторизован

A200AQ/1B/88
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление "плавает"...
« Ответ #5 на: Май 16, 2011, 12:11, 11:11 pm »
Процитировать

Quote from: pavelvp на Май 16, 2011, 11:48, 48:06 am
У меня явно не тот случай... Причем связано имменно с прогревом. На холодном моторе сцепление работает отлично.
Я не думаю, что есть  какие-либо причины неправильной работы сцепления, связанные с изменением температуры. Единственно если в системе воздух и он нагреваясь расширяется и поддавливает рабочий цилиндр. Но что-то маловероятно. Я довольно много раз прокачивал сцепление и если недостаточно хорошо прокачаешь, то воздух сам постепенно выходит.
Рапорт модератору   Авторизован
pavelvp
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 98





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление "плавает"...
« Ответ #6 на: Май 16, 2011, 12:24, 24:53 pm »
Процитировать

Вот в этом и засада. Связи нет, но она есть. Хотя может и не в температуре дело, а чем-то еще. Но факт - тмпература растет, начинается включаться вентилятор - появляются симптомы. Мысли в голову лезут самые идиотские, вплоть до температурного расширения вилки сцепления...
Рапорт модератору   Авторизован

A200AQ/1B/88
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление "плавает"...
« Ответ #7 на: Май 16, 2011, 13:00, 00:33 pm »
Процитировать

Неисправность кроется: 1. Корзина. 2. Ведомый диск.3. ГЦС. 4 РЦС. 5 педальный узел. 6. Шланг. 7.  Не прокачана система. 8 выжимной подшипник. Больше я не придумал. 5, 6 и 8-е я бы не рассматривал. Косяк где-то в оставшихся.  А корзина меняна на новую?
Рапорт модератору   Авторизован
pavelvp
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 98





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление "плавает"...
« Ответ #8 на: Май 16, 2011, 13:13, 13:00 pm »
Процитировать

Quote from: slavavvs на Май 16, 2011, 13:00, 00:33 pm
Неисправность кроется: 1. Корзина. 2. Ведомый диск.3. ГЦС. 4 РЦС. 5 педальный узел. 6. Шланг. 7.  Не прокачана система. 8 выжимной подшипник. Больше я не придумал. 5, 6 и 8-е я бы не рассматривал. Косяк где-то в оставшихся.  А корзина меняна на новую?

1. Корзина. 2. Ведомый диск.3. ГЦС. 4 РЦС.
Все менялось по кругу. Симптомы оставались. Сцепление менялось комплектом всё (диск, корзина, выжимной).


5. Какие могут быть проблемы в педальном узле???

6. Шланг буду менять. Больше ничего не остаётся.

По каталогу в экзисте бьётся 4A0 721 465 B только оригинал на заказ (2 недели минимум). Похоже спросом не пользуется :-)
« Последнее редактирование: Май 16, 2011, 13:26, 26:02 pm с pavelvp » Рапорт модератору   Авторизован

A200AQ/1B/88
andgey1
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Сцепление "плавает"...
« Ответ #9 на: Май 16, 2011, 20:04, 04:13 pm »
Процитировать

Quote from: slavavvs на Май 16, 2011, 10:02, 02:36 am
]
Приветствую всех!

Даже не знаю как сформулировать. Года 3 назад я этот вопрос уже поднимал, но тогда дальше гипотез про ИЦ и РЦ не пошло.
Симптомы следующие:
- при горячем двигателе (особенно после стояния в пробке) педаль становится мягкой, уменьшается рабочий ход, начинает хватать в самом верху, на 1-2 передаче наблюдаются симптомы пробуксовывания сцепления (иногда и на 3-ей если дать оборотов за 4 тыс.)
- проявляется бессистемно, но есть явная корреляция с температурой

С тех пор было замено: комплект сцепления Sachs, оба цилиндра ATE. Всё осталось как есть... Тормозуха на месте. Течей никаких нет. Педаль не проваливается. Сцепление, в общем, работает. Но могут проявляться вышеописанные симптомы.

Куда смотреть?

А у меня вот была картинка: Не выжимается сцепление. Передачи не втыкаются. Думаю: навернулся выжимной диск. Сломались наверное лепестки - было уже такое.  Снимаю коробку  - все цело. Ставлю на место. Два дня ездит и опять тоже. Меняю ГЦС - как в театре Образцова - "У рояля тоже, что и было". Снимаю коробку по - новой. После длительного анализирования (или как говорят специалисты: онанизирования - прошу прощения - очень подходит к данной ситуации) прихожу к выводу, что сцепление не выжимается по причине износа накладок ведомого диска и его утончения. Не буксует, как ожидалось бы, а не выжимается. Меняю накладки - неисправность пропала
А от чего накладки ставил?

Рапорт модератору   Авторизован
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Сцепление "плавает"...
« Ответ #10 на: Май 16, 2011, 22:00, 00:52 pm »
Процитировать

Слушай, мож конечно не совсем в тему, но было вот что, снимал я как-то маховик и уже не помню зачем , болты крепления маховика к флянцу коленвала хорошо помыл в бензине, естественно заводской фиксатор резьбы вымыл напрочь. После установки маховика обратно масло начало просачиваться через болты по резьбе  и разлетаться по маховику. Визуально масло обнаружить было не возможно, только диск сцепления с одной стороны поменял слегонца цвет от того что пропитался маслом.
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление "плавает"...
« Ответ #11 на: Май 17, 2011, 05:31, 31:03 am »
Процитировать

[
А от чего накладки ставил?

Quote:
Quote:
Толи от Уазика, толи с Газели. Немножко забыл. 240 мм наружный диаметр. Берешь заведомо больше и стачиваешь лишнее на токарном станке
Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление "плавает"...
« Ответ #12 на: Май 17, 2011, 05:35, 35:26 am »
Процитировать


1. Корзина. 2. Ведомый диск.3. ГЦС. 4 РЦС.
Все менялось по кругу. Симптомы оставались. Сцепление менялось комплектом всё (диск, корзина, выжимной).


5. Какие могут быть проблемы в педальном узле???

6. Шланг буду менять. Больше ничего не остаётся.

По каталогу в экзисте бьётся 4A0 721 465 B только оригинал на заказ (2 недели минимум). Похоже спросом не пользуется :-)

Я написал все возможные неисправности. В одной из перечисленных - косяк. Не совсем понял: корзина ставилась новая? Или Б/у
Рапорт модератору   Авторизован
pavelvp
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 98





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление "плавает"...
« Ответ #13 на: Май 17, 2011, 12:58, 58:34 pm »
Процитировать

Quote from: slavavvs на Май 17, 2011, 05:35, 35:26 am
Я написал все возможные неисправности. В одной из перечисленных - косяк. Не совсем понял: корзина ставилась новая? Или Б/у
Всё ставилось новое.
Рапорт модератору   Авторизован

A200AQ/1B/88
pavelvp
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 98





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Сцепление "плавает"...
« Ответ #14 на: Май 17, 2011, 13:01, 01:47 pm »
Процитировать

Quote from: Serg_A200 на Май 16, 2011, 22:00, 00:52 pm
После установки маховика обратно масло начало просачиваться через болты по резьбе  и разлетаться по маховику. Визуально масло обнаружить было не возможно, только диск сцепления с одной стороны поменял слегонца цвет от того что пропитался маслом.

А вот это может быть темой на самом деле. Мне всё больше и больше кажется что засада где-то там внутри. Похоже придется снимать коробку и смотреть...
Рапорт модератору   Авторизован

A200AQ/1B/88
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Сцепление "плавает"... « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 3.528 секунд.